Четыре крупнейшие из них и известные нам ступени представляют собой основные ступени
развития материи – физическую, химическую, биологическую и общественную, которые я считаю ступенями средними.
Этот закон является, по-моему, общей сутью содержания бытия всей конкретной природы, всех материальных образований на всех уровнях
развития материи.
В процессе
развития материи появляются качественно новые и более сложные формы движения.
Другими словами, духовное существует не всегда, не везде – оно возникает лишь на определённом этапе
развития материи и само духовное не является неизменным, а изменяется, развивается.
Это глобальное явление, свойственное общественной форме
развития материи.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: раболепствование — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Наиболее высокую из всех известных нам ступеней
развития материи представляют собой человек и человеческое общество.
Объектом наших рассуждений является социальная система, как продукт эволюции, закономерный момент развития всеобщих систем, отражающий процесс развития универсума и включённый в единую цепь
развития материи.
Смысл жизни живой материи–в принятии и передаче эстафеты эволюционного
развития материи (вообще) дальше.
То есть я предполагаю, что на каждом из основных уровней
развития материи существуют максимальный и минимальный пределы высоты развития и силы его материальных образований; и что эти пределы, выраженные относительно средней высоты развития каждого из этих уровней, являются едиными для всей природы.
Но при направлении из глубины, содержание всей природы, оставаясь безграничным в его специфической части, становится безграничным и в его части общей, из-за, повторяю, принципиального отсутствия предела высоты
развития материи, и значит из-за возможного безграничного количества средних ступеней внутри ступени третьей большой, то есть из-за возможных безграничной высоты этой третьей большой ступени и отсутствия верхней границы радиуса шарообразной схемы её содержания.
Однако изучение мозга и психики на основании указанных данностей даёт богатый материал для определения философско-гносеологического вопроса о взаимосвязи и взаимообусловленности материального мозга и идеальной психики, предоставляя тем самым все новые и новые доказательства того, что идеальное есть результат
развития материи.
Явление отражения содержит в себе как необходимое условие определённую структуру, построенную по законам
развития материи.
Но главное, что они знают, – это то, что мозг – высший продукт
развития материи и что всё разнообразие проявлений психики зависит от мозга.
И этим идёт
развитие материи каждым, новыми перспективами и реализациями совершенств.
Но биологически человек не изменялся уже давно, некоторые исследователи связывают это с тем, что наш вид уже эволюционно устоялся и, являясь венцом предшествующего
развития материи, не способен к дальнейшему развитию.
При аналитическом понимании процессов душевного
развития материя, энергия и духовность являются различными формами одной и той же исходной субстанции.
Далее необходимо дать какой-то творческий толчок синтезностью любви, начать активацию творящего синтеза в синтезности любви
развитию материи.
Согласно концепции коэволюции, системы на дообщественных стадиях
развития материи взаимодействуют (сосуществуют и соразвиваются) в форме либо антагонизма (непримиримых противоречий), либо симбиоза (относительных противоречий).
Если же мы примем схему
развития материи, согласно которой жизнь есть естественный этап развития её организационных форм, то нам останется принять лишь одну гипотезу – о неустойчивости переходных форм.
– Если общество рассматривать как некое явление в системе пространство—время—сознание, а точнее как принцип
развития материи или движения сознания через познания, то значение личности определённо теряет смысл в силу возможного допущения – «человек» вне общества.
Без интеллектуальной насыщенности весь цикл
развития материи в сторону упорядоченности мог прерываться и прерывался с периодической регулярностью, зачастую преждевременно с точки зрения развития какой-либо самоорганизации, причём катастрофически (синергетически).
Это не безличная история
развития материи, и не тайное явление невидимых душ, а история конкретной игры конкретных сознаний с конкретными целями.
Сознание является продуктом исторического
развития материи [77].
Мы подошли к тому, что не эволюция и не инволюция лежат в основе
развития материи и живой материи, ашагрентопия -возникновение миров посредством прорыва, игипертония– прорыв одного мира другим.
Тем самым в рамках космического мировоззрения мы прослеживаем все фазы
развития материи в рамках нашего мироздания: косную → живую → разумную и, возможно, → высшую (гипотетически божественную), в общем и целом понимая, что диалектика этого развития необратима и положительна в направлении стрелы времени от прошлого к будущему.
Цивилизация – это социальное
развитие материи.
Развитие материи подчинено закономерностям, развёртывающимся из единого субстанционального принципа через многочисленные диалектические переходы, борьбу противоположностей, являющихся результатом деятельности «мировой души».
Если уж быть точным, то электронные оболочки атомов и молекул по лестнице эволюционного
развития материи стоят на более низшей ступени и предшествовали сотворению электронов.
Полный свод всех законов природы представляет собой единую программу всеобщего
развития материи.
Она будет, конечно, достаточно условной, и тем не менее в ней должна быть отражена определённая концепция
развития материи, её самодвижения или, лучше сказать, самоорганизации.
Эволюционное учение предполагало спонтанное, нерегулируемое и хаотичное
развитие материи, которая сама в себе развивалась и видоизменялась на протяжении миллионов лет.
Только для современного человека все законы
развития материи звучали достаточно безобидно.
Земная наука проследила весь путь этого развития от инфузории до человекообразной обезьяны, и только этап перехода обезьяны в человека пока не имеет внятного объяснения, т. к. весь процесс эволюции рассматривался наукой с точки зрения
развития материи под влиянием слепых сил природы; посмотрим на процесс эволюции земной жизни с точки зрения его разумного создания и управления: «На земле – как на небе!» (и наоборот).
– Если деление происходит, то возможно только внутри одного рода, или это не «род» в понятии конкретной физической величины в системе (время—пространство), а деление присуще общему понятию
развития материи в пространстве в единицу времени (объем, количество, размер, расстояние, площадь и другие).
Поэтому в самопроизвольных и самоорганизующихся процессах
развития материи необходимо рассматривать два этапа – самопроизвольный (синергетический) и управляемый развившимся интеллектом.
Возникает вопрос: если процесс существования размерности и уровней
развития материи бесконечен во все стороны, то человеческий разум не должен быть конечной формой разумности?
Не является ли в таком случае интеллект самым, что ни на есть главным показателем смысла жизни, смысла мироздания, заключающегося в том, что его (интеллекта) рождение и развитие сопряжено с необходимостью появления эффективного инструмента эволюции материи в направлении расширения негэнтропийных процессов и систем, как ключевых элементов
развития материи, подпитывающихся космической энергией?
Сила любой науки заключена в степени определения теории философического
развития материи и окружения.
Данные архетипы материальности только тогда начинают взаимодействовать с нами, если кроме скачивания в них каких-то баз данных, мы даём некий новый оригинальный творящий синтез
развитию материи, ранее не присутствовавшей в ней.
По мнению авторов резолюции, взгляды о сотворении мира противопоставляли теории самопроизвольного
развития материи «во имя защиты христианской теологии».
Ваше формирование себя в качестве сознания начинается на тензичном поле единого сознания, но так как все синхронизированы со сборкой мироздания единого сознания, то все способны наблюдать отражение формирования вашего сознания в качестве
развития материи вашей нейронной системы.
Всё
развитие материи проводится по заранее разработанной программе, однако ей присуще внутривидовая само-корректировка в допустимых пределах.
Современная наука располагает достаточными данными, позволяющими создать картину
развития материи, возникновения жизни, появления человека, а вместе с ним – человеческого сознания.
Однако мы приняли гипотезу (которая логически не «обсуждается») негэнтропийного
развития материи в анизотропии по сложности (…).
Подобный смысл заложен и здесь: дополнительный поток космической энергии, направленный на землю, должен был дать толчок
развитию материи.
Известно только одно: существуют ступени
развития материи более высокие, чем разум в человеческом понятии, и принципы, более совершенные, чем добро, и более желаемые, чем блаженство.
Творчество – необходимое условие
развития материи, образования её новых форм, вместе с возникновением которых меняются и сами формы творчества.
Именно стабильность равновесия взаимодействующих сил мироздания обеспечивает естественный – плавный ход
развития материи в движении бесконечного потока времени, существующего де-факто благодаря инструменту его познания – разуму.
А есть ли она, внутренняя сущность, не наблюдаемое отношение внутренних сторон, есть ли он, закон саморазвития у самого элементарного атрибута
развития материи?