На основе материалов нашей книги можно проводить сессии стратегического планирования, ведь она именно об этом – о стратегиях конкурентного поведения, продаж, управления персоналом и
развития клиентов.
Если мотивация для такого сотрудника выстроена грамотно, то в торговой точке он работает уже не как продавец, а как эксперт, который заинтересован в
развитии клиента и увеличении его продаж.
Наибольший риск – и, как следствие, основная причина неудач в стартапах – проявляется не при развитии новых продуктов, а при
развитии клиентов и рынков.
Однако понятие «личностное
развитие клиента» не может быть осмыслено без разъяснения как самого понятия, так и критериев его динамики.
Он назвал эту методологию моделью
развития клиента.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: улепить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Я горжусь тем, что содействую росту и
развитию клиентов.
Адвокат не писарь; он обязан согласоваться с желанием, а не
развитием клиента.
Бережливый стартап (Lean Startup) и
развитие клиента (Customer Development) – методологии, представляющие собой набор практик и подходов, вобравших в себя лучшее из систем бережливого производства, дизайн-мышления, а также паттернов развития успешных ныне компаний (Twitter, Dropbox, Facebook, Airbnb и др.).
Но главное – это пересечение на стыке глубокого понимания повестки клиента, рынка и точек
развития клиента.
Он знает планы
развития клиента, косвенно участвует в бюджетировании, осуществляет сопровождение операционных процессов клиента, если это нужно.
Если главная цель социальной работы – изменение поведения, то психология уделяет основное внимание динамике и самому процессу терапевтического общения, личностному росту и
развитию клиента.
Говоря о стратегическом
развитии клиента, я имею в виду анализ потребностей вашего перспективного клиента, постоянное переосмысление вашей бизнес-модели на предмет её соответствия меняющимся ожиданиям клиента.
Они не инвестируют в стратегии, способные дать более высокую отдачу за счёт приобретения, удержания и
развития клиентов с самой высокой ценностью.
Личной должна быть и последняя встреча в серии, когда мы подводим итоги и выстраиваем систему закрепления достигнутого уровня, а также обозначаем шаги для
развития клиента на будущее.
Очень интересно получить информацию о темпах
развития клиента.
Глава 3 рассказывает о тонкостях удержания и
развития клиентов на основе более эффективного использования CLV.
Горы в долине – это помехи на пути к цели, дорожка – вектор
развития клиента, облака – его мечты и ценности, а прогулка по облакам – умение видеть всё с широкой перспективы.
Также мы подробно проанализируем отдельные области стратегического развития:
развитие клиентов, развитие продукта и развитие персонала (именно в такой последовательности – вследствие того, что продукт должен быть определён исходя из потребностей клиента, а персонал – из особенностей продукта).
А как достаточно зрелый человек, который примером того, как он сам обходится со своими ценностями и смыслами, может показать направление для
развития клиента.
Наконец-то появилась книга, которая даёт вполне чёткий алгоритм действий, как перестать прятаться за формальными критериями коучинговой профессии и начать работать своей уникальной личностью, которая и является главным инструментом
развития клиента и себя самого.
Приведу образец стратегического подхода к
развитию клиента.
Стратегия выхода на рынок (GTM) – это план действий, описывающий повторяемые и масштабируемые процессы компании, используемые для приобретения, удержания и
развития клиентов.
Цель: профессиональное и личностное
развитие клиента.
Предположим, в компании работает специалист по
развитию клиентов, его миссия заключается в привлечении новых клиентов и развитии стратегического партнёрства.
То, что начиналось как чисто массовая маркетинговая стратегия, превратилось в сложную стратегию
развития клиентов и брендов.
Многие инжиниринговые решения не достигали цели, поскольку решение задачи опережало этап
развития клиента или инвестиционные возможности клиента находились на низком уровне в связи с отсутствием рынка или неблагоприятной конъюнктурой.
Специалист по
развитию клиентов не должен давать невыполнимых обещаний клиентам или потенциальным партнёрам.
Аналитические программы позволяют в кратчайшее время протестировать и сделать эффективной всю систему по привлечению, удержанию и
развитию клиентов.
Их не интересует благополучие и
развитие клиента.