Наибольший риск – и, как следствие, основная причина неудач в стартапах – проявляется не при развитии новых продуктов, а при
развитии клиентов и рынков.
На основе материалов нашей книги можно проводить сессии стратегического планирования, ведь она именно об этом – о стратегиях конкурентного поведения, продаж, управления персоналом и
развития клиентов.
Он назвал эту методологию моделью
развития клиента.
Она пригодится, когда потребуется создать долгосрочную стратегию развития; поможет одинаково воспринимать смысл инвестиций в
развитие клиентов, партнёров и территорий.
Однако понятие «личностное
развитие клиента» не может быть осмыслено без разъяснения как самого понятия, так и критериев его динамики.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: небезошибочный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В рамках CustDev (Customer Development – «
развитие клиента») предполагается сначала провести с клиентом «проблемное интервью», чтобы выяснить реальный прошлый опыт относительно его проблем.
Адвокат не писарь; он обязан согласоваться с желанием, а не
развитием клиента.
Бережливый стартап (Lean Startup) и
развитие клиента (Customer Development) – методологии, представляющие собой набор практик и подходов, вобравших в себя лучшее из систем бережливого производства, дизайн-мышления, а также паттернов развития успешных ныне компаний (Twitter, Dropbox, Facebook, Airbnb и др.).
Он знает планы
развития клиента, косвенно участвует в бюджетировании, осуществляет сопровождение операционных процессов клиента, если это нужно.
Если главная цель социальной работы – изменение поведения, то психология уделяет основное внимание динамике и самому процессу терапевтического общения, личностному росту и
развитию клиента.
Если мотивация для такого сотрудника выстроена грамотно, то в торговой точке он работает уже не как продавец, а как эксперт, который заинтересован в
развитии клиента и увеличении его продаж.
Аналитические программы позволяют в кратчайшее время протестировать и сделать эффективной всю систему по привлечению, удержанию и
развитию клиентов.
Их не интересует благополучие и
развитие клиента.
Цель: профессиональное и личностное
развитие клиента.
Стратегия выхода на рынок (GTM) – это план действий, описывающий повторяемые и масштабируемые процессы компании, используемые для приобретения, удержания и
развития клиентов.
И в этой связи логично упомянуть термин custdev (англ. customer development –
развитие клиентов).
Очень интересно получить информацию о темпах
развития клиента.
Приведу образец стратегического подхода к
развитию клиента.
Многие инжиниринговые решения не достигали цели, поскольку решение задачи опережало этап
развития клиента или инвестиционные возможности клиента находились на низком уровне в связи с отсутствием рынка или неблагоприятной конъюнктурой.
Как правило, этой воронкой занимаются фермеры (менеджеры, специализирующиеся на
развитии клиентов), потому что поддерживать клиента легче, чем продать ему впервые.
Наконец-то появилась книга, которая даёт вполне чёткий алгоритм действий, как перестать прятаться за формальными критериями коучинговой профессии и начать работать своей уникальной личностью, которая и является главным инструментом
развития клиента и себя самого.
Поэтому развитие экспертов или консультантов заключается в их научении перевести потенциальные знания и опыт в активное
развитие клиента.
Личной должна быть и последняя встреча в серии, когда мы подводим итоги и выстраиваем систему закрепления достигнутого уровня, а также обозначаем шаги для
развития клиента на будущее.
То, что начиналось как чисто массовая маркетинговая стратегия, превратилось в сложную стратегию
развития клиентов и брендов.
Я горжусь тем, что содействую росту и
развитию клиентов.
Горы в долине – это помехи на пути к цели, дорожка – вектор
развития клиента, облака – его мечты и ценности, а прогулка по облакам – умение видеть всё с широкой перспективы.
А как достаточно зрелый человек, который примером того, как он сам обходится со своими ценностями и смыслами, может показать направление для
развития клиента.
Специалист по
развитию клиентов не должен давать невыполнимых обещаний клиентам или потенциальным партнёрам.
Следуя данной инструкции, психолог сможет эффективно использовать тесты для
развития клиента, а также помочь ему в достижении гармонии и понимания себя.
Также мы подробно проанализируем отдельные области стратегического развития:
развитие клиентов, развитие продукта и развитие персонала (именно в такой последовательности – вследствие того, что продукт должен быть определён исходя из потребностей клиента, а персонал – из особенностей продукта).
Предположим, в компании работает специалист по
развитию клиентов, его миссия заключается в привлечении новых клиентов и развитии стратегического партнёрства.
Говоря о стратегическом
развитии клиента, я имею в виду анализ потребностей вашего перспективного клиента, постоянное переосмысление вашей бизнес-модели на предмет её соответствия меняющимся ожиданиям клиента.