1. примеры предложений
  2. развивающийся ребёнок

Предложения со словосочетанием «развивающийся ребёнок»

Нормально развивающийся ребёнок растёт, созревает биологически и на каждом возрастном этапе достигает нового уровня психического развития.
Занятия рассчитаны как для нормативно развивающихся детей, так и могут быть адаптированы для детей с проблемами развития путём сокращения списка упражнений и упрощения заданий.
Активно развивающиеся дети осваивают ходьбу к девяти месяцам.
Достигая зрелости, нормально развивающийся ребёнок приходит к осознанию реальности и принимает её правила игры, отказываясь от этого нарциссического посыла.
Нормально развивающийся ребёнок стремится к свободе, тот же, кто избегает независимости, – дегенеративен.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: зазубриться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Аномально развивающийся ребёнок, а затем и взрослый, как правило, оказывается менее эффективным и полезным с точки зрения решения различных социальных задач.
Окружающая среда ограничивает во времени восприятие развивающегося ребёнка.
С учётом того что обследование произносительной стороны речи ребёнка раннего возраста проводится преимущественно на третьем году жизни, в период, когда у нормально развивающихся детей происходит бурное накопление словарного запаса, мы ориентировались и на более сложные по семантике слова («аист», «облако», «коньки», «индюк» и т. д.).
Ведь даже в возрасте 8–9 месяцев, когда у нормально развивающегося ребёнка возникает «страх чужого», уже можно говорить об определённом уровне межличностных отношений не только с родными, но и с незнакомыми людьми.
Вообще использование понятия «норма» по отношению к развивающемуся ребёнку подвергается большому сомнению.
Поэтому нормально развивающиеся дети предпочитают неоформленные предметы, за которыми не закреплено определённого функционального действия: «В игре всё может быть всем» (В. Штерн).
К концу дошкольного возраста у нормально развивающегося ребёнка складывается «Я-концепция»как показатель его стремления занять новую социальную позицию в микросоциуме и в обществе, то есть стать школьником.
Мне повезло, что поливагальная теория внесла свою лепту в творческий путь авторов, направленный на улучшение клинических показателей и результатов лечения развивающегося ребёнка, и я с нетерпением жду их грядущего вклада.
Я чуть позже расскажу подробнее о функциях детского сна в каждом возрасте, а пока напишу о главном: переоценить важность сна в жизни маленького, активно развивающегося ребёнка невозможно.
Например, они позже, чем типично развивающиеся дети, переходят на твёрдую пищу.
Однако даже нормально развивающиеся дети могут иметь трудности в изучении языка.
Здоровые родители легко могут при необходимости отодвинуть свои потребности в сторону, чтобы обеспечить развивающемуся ребёнку стабильную обратную связь из любви и заботы.
Тогда у неё уже есть антитела, которые будут защищать развивающегося ребёнка от этого вируса.
Обычно развивающийся ребёнок в таком положении поднимает голову, выпрямляет туловище и ножки.
Исследователи отмечают, что элементы монологической речи появляются в высказываниях нормально развивающихся детей уже в возрасте двух-трёх лет.
Как же нужны матери, способные «слагать в сердце своём» сущность развивающегося ребёнка, не калеча его неуклюжим вмешательством.
Основные положения коррекционной педагогики строятся на базе теоретических обобщений фактических материалов, полученных путём экспериментальных исследований и целенаправленных систематических наблюдений за отклоняющимися в развитии и нормально развивающимися детьми различных возрастов.
Ориентировка на нормально развивающихся детей должна служить исходной точкой пересмотра специального образования.
Издание побуждает размышлять, осмысливать психологические особенности развивающегося ребёнка, которые нужно учитывать при обучении и воспитании.
Занятия состоят из тщательно подобранных упражнений-этюдов, гармонически развивающихся детей.
К этому сроку нормально развивающийся ребёнок употребляет уже 3—4 «лепетных слова», понимает отдельные слова, соотносит их с конкретными предметами.
Несмотря на то, что не существует двух одинаково развивающихся детей, с помощью магнитно-резонансной томографии удалось установить взаимосвязь между определёнными этапами развития ребёнка и изменениями в тканях мозга.
К их числу мы относим врождённые способности ребёнка, когнитивные механизмы, включающие макроструктуры мозга и специализированные ансамбли нейронов; средовые воздействия, состоящие не только из предъявления языковых образцов от окружающих, но и собственно из речевого воспитания, дающего систему обратной связи развивающемуся ребёнку.
Данные требования, представленные в виде целевых ориентиров, дают обобщённый портрет нормально развивающегося ребёнка дошкольного возраста, не делая акцента на его конкретных знаниях, умениях и навыках.
Однако зонирование территории педагогической ответственности позволяет поддерживать общее единство образовательного процесса адекватно целостному единству развивающегося ребёнка, создаёт условия для их оперативного и стратегического регулирования, делегирования и совмещения функций, предупреждения дублирующих мер, своевременного выявления рисков и кризисной готовности.
Это касается как социальной сферы, где система образования и жизни в целом рассчитана на стандартно развивающегося ребёнка, так и сферы быта.
Для родителей нормально развивающегося ребёнка детский сад – это место, где ребёнок может пообщаться, поиграть с другими детьми, интересно провести время, узнать что-то новое.
Любой нормально развивающийся ребёнок начнёт сопротивляться, вырываться и пытаться вылезти.
Какова биохимия унижения и как она может сказаться на мозге развивающегося ребёнка?
Подход, основанный на изучении развития, стремится интегрировать запас этих знаний в теорию развивающегося ребёнка (Settlage et al., 1977).
Наверное, золотая мечта каждой беременной женщины – здоровый и хорошо развивающийся ребёнок, но мало кто знает, как легко и просто можно достичь этого с помощью правильного питания.
Эта концентрация не может считаться «безопасной» для уязвимых тканей развивающегося ребёнка, чьи клетки могут обладать повышенной чувствительностью к пестицидам, а органы ещё недостаточно развиты, чтобы избавляться от этих веществ.
Свинец может проникать сквозь плаценту и повреждать нервную систему развивающегося ребёнка.
Во время беременности и вашему организму, и развивающемуся ребёнку требуется дополнительное количество этого вещества.
Периодически обновляйте списки в соответствии с потребностями развивающегося ребёнка и своей способностью противостоять соблазнам, которыми изобилуют каталоги товаров для детей.
Развивающийся ребёнок спокойно лежит в утробе матери.
Если женщина не хочет ребёнка и пытается самостоятельно изгнать плод, вместо любовного заполнения образа развивающегося ребёнка проявляются отторгающие, ненавистнические, убийственные импульсы.
Для развивающегося ребёнка организм мамы является эталоном.
Нормально развивающимся детям небезразличны социальная привязанность и социальное сотрудничество.
А дома и акселератам, и неторопливо развивающимся детям было бы полезно услышать об опыте родителей, о том, как они росли, взрослели, менялись, был ли этот процесс быстрым или не очень.
Нормально развивающийся ребёнок двигается и бегает, а значит, он неизбежно будет спотыкаться, падать и ушибаться.
Легко запаниковать, если вы упадёте во время беременности, но ваше тело приспособлено для защиты развивающегося ребёнка.
Не доказано, что регулярное использование бытовых чистящих средств вредит развивающемуся ребёнку.

Ассоциации к слову «развивающийся»

Все ассоциации к слову РАЗВИВАЮЩИЙСЯ

Цитаты из русской классики со словосочетанием «развивающийся ребёнок»

  • Стройненькая, высокая, смышленая далеко не по летам, она явно носила на себе печать рано развивающихся детей Востока.
  • Три дня прогостил у меня оригинал Вильгельм. Проехал на житье в Курган с своей Дросидой Ивановной, двумя крикливыми детьми и с ящиком литературных произведений. Обнял я его с прежним лицейским чувством. Это свидание напомнило мне живо старину: он тот же оригинал, только с проседью в голове. Зачитал меня стихами донельзя; по правилу гостеприимства я должен был слушать и вместо критики молчать, щадя постоянно развивающееся авторское самолюбие.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Значение слова «развивающийся»

Афоризмы русских писателей со словом «ребёнок»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Значение слова «развивающийся»

1. прич. наст. вр. от развиваться; находящийся в стадии развития

Все значения слова «развивающийся»

Синонимы к слову «развивающийся»

Синонимы к слову «ребёнок»

Ассоциации к слову «развивающийся»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я