Нормально
развивающийся ребёнок растёт, созревает биологически и на каждом возрастном этапе достигает нового уровня психического развития.
Занятия рассчитаны как для нормативно
развивающихся детей, так и могут быть адаптированы для детей с проблемами развития путём сокращения списка упражнений и упрощения заданий.
Активно
развивающиеся дети осваивают ходьбу к девяти месяцам.
Достигая зрелости, нормально
развивающийся ребёнок приходит к осознанию реальности и принимает её правила игры, отказываясь от этого нарциссического посыла.
Нормально
развивающийся ребёнок стремится к свободе, тот же, кто избегает независимости, – дегенеративен.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: зазубриться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Аномально
развивающийся ребёнок, а затем и взрослый, как правило, оказывается менее эффективным и полезным с точки зрения решения различных социальных задач.
Окружающая среда ограничивает во времени восприятие
развивающегося ребёнка.
С учётом того что обследование произносительной стороны речи ребёнка раннего возраста проводится преимущественно на третьем году жизни, в период, когда у нормально
развивающихся детей происходит бурное накопление словарного запаса, мы ориентировались и на более сложные по семантике слова («аист», «облако», «коньки», «индюк» и т. д.).
Ведь даже в возрасте 8–9 месяцев, когда у нормально
развивающегося ребёнка возникает «страх чужого», уже можно говорить об определённом уровне межличностных отношений не только с родными, но и с незнакомыми людьми.
Вообще использование понятия «норма» по отношению к
развивающемуся ребёнку подвергается большому сомнению.
Поэтому нормально
развивающиеся дети предпочитают неоформленные предметы, за которыми не закреплено определённого функционального действия: «В игре всё может быть всем» (В. Штерн).
К концу дошкольного возраста у нормально
развивающегося ребёнка складывается «Я-концепция»как показатель его стремления занять новую социальную позицию в микросоциуме и в обществе, то есть стать школьником.
Мне повезло, что поливагальная теория внесла свою лепту в творческий путь авторов, направленный на улучшение клинических показателей и результатов лечения
развивающегося ребёнка, и я с нетерпением жду их грядущего вклада.
Я чуть позже расскажу подробнее о функциях детского сна в каждом возрасте, а пока напишу о главном: переоценить важность сна в жизни маленького, активно
развивающегося ребёнка невозможно.
Например, они позже, чем типично
развивающиеся дети, переходят на твёрдую пищу.
Однако даже нормально
развивающиеся дети могут иметь трудности в изучении языка.
Здоровые родители легко могут при необходимости отодвинуть свои потребности в сторону, чтобы обеспечить
развивающемуся ребёнку стабильную обратную связь из любви и заботы.
Тогда у неё уже есть антитела, которые будут защищать
развивающегося ребёнка от этого вируса.
Обычно
развивающийся ребёнок в таком положении поднимает голову, выпрямляет туловище и ножки.
Исследователи отмечают, что элементы монологической речи появляются в высказываниях нормально
развивающихся детей уже в возрасте двух-трёх лет.
Как же нужны матери, способные «слагать в сердце своём» сущность
развивающегося ребёнка, не калеча его неуклюжим вмешательством.
Основные положения коррекционной педагогики строятся на базе теоретических обобщений фактических материалов, полученных путём экспериментальных исследований и целенаправленных систематических наблюдений за отклоняющимися в развитии и нормально
развивающимися детьми различных возрастов.
Ориентировка на нормально
развивающихся детей должна служить исходной точкой пересмотра специального образования.
Издание побуждает размышлять, осмысливать психологические особенности
развивающегося ребёнка, которые нужно учитывать при обучении и воспитании.
Занятия состоят из тщательно подобранных упражнений-этюдов, гармонически
развивающихся детей.
К этому сроку нормально
развивающийся ребёнок употребляет уже 3—4 «лепетных слова», понимает отдельные слова, соотносит их с конкретными предметами.
Несмотря на то, что не существует двух одинаково
развивающихся детей, с помощью магнитно-резонансной томографии удалось установить взаимосвязь между определёнными этапами развития ребёнка и изменениями в тканях мозга.
К их числу мы относим врождённые способности ребёнка, когнитивные механизмы, включающие макроструктуры мозга и специализированные ансамбли нейронов; средовые воздействия, состоящие не только из предъявления языковых образцов от окружающих, но и собственно из речевого воспитания, дающего систему обратной связи
развивающемуся ребёнку.
Данные требования, представленные в виде целевых ориентиров, дают обобщённый портрет нормально
развивающегося ребёнка дошкольного возраста, не делая акцента на его конкретных знаниях, умениях и навыках.
Однако зонирование территории педагогической ответственности позволяет поддерживать общее единство образовательного процесса адекватно целостному единству
развивающегося ребёнка, создаёт условия для их оперативного и стратегического регулирования, делегирования и совмещения функций, предупреждения дублирующих мер, своевременного выявления рисков и кризисной готовности.
Это касается как социальной сферы, где система образования и жизни в целом рассчитана на стандартно
развивающегося ребёнка, так и сферы быта.
Для родителей нормально
развивающегося ребёнка детский сад – это место, где ребёнок может пообщаться, поиграть с другими детьми, интересно провести время, узнать что-то новое.
Любой нормально
развивающийся ребёнок начнёт сопротивляться, вырываться и пытаться вылезти.
Какова биохимия унижения и как она может сказаться на мозге
развивающегося ребёнка?
Подход, основанный на изучении развития, стремится интегрировать запас этих знаний в теорию
развивающегося ребёнка (Settlage et al., 1977).
Наверное, золотая мечта каждой беременной женщины – здоровый и хорошо
развивающийся ребёнок, но мало кто знает, как легко и просто можно достичь этого с помощью правильного питания.
Эта концентрация не может считаться «безопасной» для уязвимых тканей
развивающегося ребёнка, чьи клетки могут обладать повышенной чувствительностью к пестицидам, а органы ещё недостаточно развиты, чтобы избавляться от этих веществ.
Свинец может проникать сквозь плаценту и повреждать нервную систему
развивающегося ребёнка.
Во время беременности и вашему организму, и
развивающемуся ребёнку требуется дополнительное количество этого вещества.
Периодически обновляйте списки в соответствии с потребностями
развивающегося ребёнка и своей способностью противостоять соблазнам, которыми изобилуют каталоги товаров для детей.
Развивающийся ребёнок спокойно лежит в утробе матери.
Если женщина не хочет ребёнка и пытается самостоятельно изгнать плод, вместо любовного заполнения образа
развивающегося ребёнка проявляются отторгающие, ненавистнические, убийственные импульсы.
Для
развивающегося ребёнка организм мамы является эталоном.
Нормально
развивающимся детям небезразличны социальная привязанность и социальное сотрудничество.
А дома и акселератам, и неторопливо
развивающимся детям было бы полезно услышать об опыте родителей, о том, как они росли, взрослели, менялись, был ли этот процесс быстрым или не очень.
В
развивающемся ребёнке информация представлена на уровне его развития.
Нормально
развивающийся ребёнок двигается и бегает, а значит, он неизбежно будет спотыкаться, падать и ушибаться.
Можно ли этим объяснить заболевание у внутриутробно
развивающегося ребёнка?
Легко запаниковать, если вы упадёте во время беременности, но ваше тело приспособлено для защиты
развивающегося ребёнка.
Не доказано, что регулярное использование бытовых чистящих средств вредит
развивающемуся ребёнку.