При сгорании
рабочей смеси образующиеся газы оказывают сильное давление на поршень, который начинает двигаться вниз и через шатун передаёт свою энергию на коленчатыйвал, что в результате вынуждает его вращаться.
В процессе сжатия
рабочей смеси её температура существенно повышается.
Например, неполадки часто приводят к образованию слишком богатой либо наоборот – слишком бедной
рабочей смеси, что в конечном счёте отражается на содержимом выхлопных газов.
В таком случае компьютер будет воспринимать ошибочную информацию как верную, что может повлечь за собой неправильное приготовление
рабочей смеси, а также смещение угла опережения зажигания.
При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество
рабочей смеси и эффективность её сгорания, отчего и снижается мощность двигателя.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сподличать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В этот момент
рабочая смесь максимально сжата.
Теперь наступил момент, когда
рабочая смесь заполнила цилиндр и деваться ей стало некуда: впускной и выпускной клапаны надёжно закрыты.
Именно здесь воспламеняется и сгорает
рабочая смесь.
Я закрывал подачу
рабочей смеси в цилиндры, снова открывал, глушил двигатель, снова заводил.
За счёт этого при горении
рабочей смеси, воспламенявшейся от свечей зажигания, давление в цилиндрах возрастало сильнее и каждый ход поршня давал больше крутящего момента.
В карбюраторных двигателях воспламенение
рабочей смеси происходит с помощью электрического разряда, в дизельных– с помощью высокой степени сжатия.
При рабочем ходе, во время которого происходит сгорание и расширение,
рабочая смесь воспламеняется от электрического разряда в бензиновых двигателях, а в дизельных двигателях воспламенение происходит из-за высокой степени сжатия.
Сгорание
рабочей смеси происходит при основном рабочем такте, для выполнения которого необходимо выполнить подготовительные такты: впуск горючей смеси, сжатие и выпуск отработанных газов (заключительный такт).
Горючая смесь смешивается с продуктами сгорания, оставшимися в цилиндре от предшествующего цикла, и образует
рабочую смесь.
В результате
рабочая смесь сильно увеличивается в объёме, чем напоминает дрожжевое тесто, а застыв, сохраняет свою пористую структуру.
В результате сгорания
рабочей смеси образуются газы, которые давят на поршень, придавая ему прямолинейное движение.
Впускной и выпускной клапаны закрыты, объём под поршнем уменьшается,
рабочая смесь сжимается, благодаря чему улучшается испарение и перемешивание паров топлива с воздухом.
Перед употреблением концентрированные составы доводят до рабочей консистенции, а из составов, поступающих в виде отдельных компонентов (полиэфирные лаки, красители, замазки), приготовляют
рабочие смеси.
Сжатая
рабочая смесь в цилиндре двигателя зажигается электрическим разрядом – искрой, образующейся между электродами свечи зажигания.
После того, как горючая смесь смешается с отработавшими газами, оставшимися от предшествующего рабочего цикла её называют
рабочей смесью.
Третий – взрыв
рабочей смеси и рабочий ход, когда поршень идёт сверху вниз и оба клапана закрыты.
Он сноровисто распутал перехлёст, снял и продул мундштуки шлангов, проверил, нет ли протечек
рабочей смеси из насоса, не забилась ли воздухозаборная решётка.
В таком случае кислородный датчик распознаёт лишний воздух как слишком бедную
рабочую смесь и добавляет в неё топливо, чтобы довести до кондиции.
Инфракрасным газоанализаторомизмеряют концентрацию газов (CO, CH, CO2, O2, NOx), на основании чего компьютер делает заключение о качестве
рабочей смеси, сгорания, установки зажигания.
Сущность работы этого сложнейшего агрегата состоит в преобразовании тепловой энергии, возникающей при сгорании
рабочей смеси (смесь паров бензина и воздуха), в механическую энергию, которая заставляет автомобиль двигаться.
Поршневые двигатели внутреннего сгорания классифицируют по следующим признакам: по назначению – транспортные и стационарные; по способу осуществления рабочего цикла – четырёхтактные и двухтактные; по способу смесеобразования – карбюраторные или газовые и с внутренним смесеобразованием – дизели; по способу воспламенения
рабочей смеси – с принудительным воспламенением от электрической искры – карбюраторные, газовые и др., с воспламенением от сжатия (самовоспламенение) – дизели; по виду применяемого топлива – карбюраторные, работающие на бензине; дизели, работающие на тяжёлом дизельном топливе, и двигатели, работающие на сжатом или сжиженном газе; по числу цилиндров – одноцилиндровые и многоцилиндровые (двух-, трёх-, четырёх-, шести-, восьмицилиндровые т. д.); по расположению цилиндров – однорядные с вертикальным расположением цилиндров в один ряд, однорядные с наклоном оси цилиндров от вертикали на 20°–40°; V-образные двухрядные с расположением цилиндров под углом и с противоположным горизонтальным расположением цилиндров (под углом 180°); по способу наполнения цилиндров свежим зарядом – двигатели без наддува, в которых наполнение осуществляется за счёт разряжения, создаваемого в цилиндре, при движении поршня от верхней мёртвой точки к нижней мёртвой точке, и с наддувом – наполнение цилиндра свежим зарядом происходит под давлением, которое создаётся компрессором; по охлаждению – с жидкостным или воздушным охлаждением.
Рабочая смесь воспламеняется при помощи электрической искры и сгорает.
Горючая смесь через впускной коллектор поступает в цилиндры двигателя и, смешиваясь с остаточными газами, образует
рабочую смесь.