Лодка могла оставаться скрытой даже во время
работы дизеля для подзарядки аккумуляторов.
Цель их заключалась в том, чтобы дать возможность членам комиссии ознакомиться с условиями
работы дизеля в танке и при этом выявить особенности управления машиной.
Особые трудности возникли с герметизацией трубопроводов системы для
работы дизелей под водой, на что ушло целых три месяца.
Члены комиссии обратили внимание на устойчивость
работы дизеля при изменениях нагрузок и переключениях передач, на жёсткость и вибрацию при работе его в танке и многое другое.
Были высказаны мнения и об особо вредной вибрации, возникающей при
работе дизеля на критических оборотах и повышенных нагрузках.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: архантроп — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Они начали с главного – обеспечения хороших показателей рабочего процесса на всех режимах
работы дизеля, снижения расхода топлива, устранения дымности выхлопа, выброса масла.
Воздух со свистом проникал в лодку, обеспечивая бесперебойную
работу дизелей.
Некоторые члены комиссии заметили, что
работа дизеля в танке вызывает ненормальную и повышенную его вибрацию, которая передаётся на броневой корпус, а это вызывает болезненные ощущения у экипажа машины.
На них было смонтировано новое, зачастую не испытанное оборудование, включая шноркель – трубу, позволяющую, не всплывая, пополнять запасы свежего воздуха, обеспечивать
работу дизелей и выброс отработанных газов.
Но так как среди проверявших не было специалиста-танкиста, который мог бы дать квалифицированное заключение по характерным особенностям
работы дизеля в танке и управлению машиной, то снова вокруг дизеля вспыхнули жаркие споры.
Такую
работу дизеля называют «жёсткой», она вызывает ударные нагрузки на поршень, подшипники коленвала, приводит к их ускоренному износу.
К сожалению, немцы не додумались (они это сделают позже)
работу дизеля и турбины разделить на разные гребные валы, поэтому, когда турбина включалась (крейсеру нужно было развить контрактные 32 узла) – дизель отключался и плыл «пассажиром».
Наибольшая надводная скорость при форсированной
работе дизелей составляла 19,7 узла, крейсерская надводная скорость – 18 узлов, наибольшая подводная скорость 9,4 узла, наименьшая подводная скорость 1,5–1,7 узла.
Неожиданно в
работе дизелей послышалась неустойчивость, заметная даже непрофессионалу.
Сержант был технарём и отвечал за
работу дизелей и прочего оборудования.
Для движения со скоростью 7 узлов необходимая мощность, соответственно, – 28,4 против 22,3 л.с., а расход топлива возрастает от 5,3 л до 6,7 л за час
работы дизеля.
Но зато в домах появились радиодинамики, по которым во время
работы дизеля, от стационарного радиоприёмника можно слушать передачи из столицы и областного центра.
Это облегчает запуск и
работу дизеля на малых нагрузках.
И никаких признаков
работы дизеля или турбины.
Режим
работы дизеля определяется при совместном рассмотрении винтовых характеристик потребителя, характеристик тягового электродвигателя и внешней характеристики дизеля.
Возможна
работа дизеля, вентиляция отсеков.