Возвращаюсь к требованиям. Ключевая задача администратора – это помощь, консультации клиентов по всем вопросам
работы клиники и продажа сопутствующих услуг.
Собственник хочет увидеть результат
работы клиники – прибыль, которую он планировал и обеспечить которую согласился маркетолог, вступая в должность.
Это обеспечивает стрессоустойчивость на рынке и стабильную
работу клиники.
Как мы уже говорили, результат
работы клиники – это прибыль.
Если маркетолог понимает, как устроен механизм
работы клиники, то он может без сомнений принимать решения и эффективно управлять потоками пациентов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: полиловеть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Конечно, при определении баланса между рекламой и сарафанным маркетингом важно учитывать специфику стоматологии, особенно стаж
работы клиники.
Именно конкуренция заставляет искать инструменты удержания клиентов в своём медучреждении, думать, что можно улучшить в
работе клиники.
Работа клиники – это сложный механизм, состоящий из множества взаимосвязанных звеньев, причём каждое звено наделено собственным функционалом и дополняет работу остальных звеньев клиники.
И хотя невозможно сформировать потребность в медицинской услуге, это всё же не исключает воздействия маркетолога на ключевые показатели
работы клиники.
Сегодня я рада, что в
работу клиники вовлечены многие члены моей семьи.
Это ободряющие слова, когда ты берёшь очередную высоту и радость побед, помноженная кратно на количество членов семьи, задействованных в
работе клиники.
Работа клиники целиком и полностью строится на работе с пациентами, а значит, каждое звено клиники, даже если оно не связано с пациентами напрямую, оказывает влияние на конечный результат.
Разберёмся, в чём цель
работы клиники и что является её главным результатом.
Результат
работы клиники – это прибыль, которая формируется исходя из услуг, фактически оказанных пациенту.
Такого не скажешь о медицинской услуге – тут понятие качества включает в себя не только оказание самой услуги (лечения или диагностики), но и множество других показателей, которые можно, конечно, назвать ёмким словом «сервис», но только если в это понятие зашить несколько десятков, а порой и сотен бизнес-процессов
работы клиники.
Самое главное: все ваши действия должны исходить из цели
работы клиники, т. е. нельзя навязать пациенту услуги, которые ему не нужны.
Принцип
работы клиники заложен в названии.
Конечно, на этом этапе опыт играет важную роль: он влияет на скорость погружения в процессы и умение ориентироваться, но, если у вас есть понимание механизма
работы клиники и хотя бы базовый алгоритм, вами же и составленный, вы это сможете сделать – если и чуть медленнее, то точно не менее качественно, чем опытный специалист.
Собственник в первую очередь ждёт максимального погружения в
работу клиники: знания всего цикла оказания медицинских услуг, понимания пациентопотока, продаж, бизнес-процессов, программного обеспечения и его возможностей.
Ожидание № 1: полное погружение в механизм
работы клиники.
К этим собраниям специальных комиссий нужно добавить пленарное заседание, называвшееся «большим собранием» или «группой групп», которое проходит в конце недели, в пятницу вечером, и на котором обсуждается общая
работа клиники.
– А во-вторых, подготовила план по проектировке здания и отчёт по организации
работы клиники.
Каждые три часа он звонил её лечащему врачу, требуя полного отчёта о её состоянии, и за всю историю
работы клиники не было клиента настырнее.
Но это были обычные и даже обыденные дела, связанные с
работой клиники, как текущей, так и в период его предстоящего отсутствия, да и прочих дел и сборов хватало.
Действительно, через неделю пришло разрешение возобновить
работу клиники.
Но он зря волновался, ничего криминального в
работе клиники не оказалось.
Менеджмент (топ-менеджмент, маркетинг) – на этом уровне принимаются все стратегически важные для
работы клиники решения.
Конфиденциальность и приватность пациентов также являются важными аспектами
работы клиники.
Опыт
работы клиники показал важную роль её в подготовке анестезиологов-реаниматологов и медсестер-анестезистов, в разработке теоретических аспектов анестезиологии и реаниматологии, а также во внедрении в практику современных методов реанимации, интенсивной терапии и анестезии.
Но он изначально так выстраивал
работу клиники, да и делился существенной частью прибыли, что бы иметь свободу манёвра, так что всё удалось решить и согласовать, и он мог со спокойной душой отправляться в достаточно длительную поездку.
Ответить на эти вопросы можно (и нужно), даже если вы не главврач, начмед, а «маленький сотрудник», который вряд ли повезёт на своих плечах выстраивание системы
работы клиники.
Все они внимательно изучили практику
работы клиники.
И всякийраз благодарить, потому что их атаки помогают закрыть «уязвимости» в
работе клиники или салона.
Госбюджетам приходится осуществлять частичное финансирование
работы клиник.
Прокачаетесь в переговорах, станете следить за своими эмоциями, сможете применить знания в семье и общении с коллегами, станете более успешным врачом, которого искренне рекомендуют, научитесь не доводить конфликт до суда (и даже до письменной претензии), перестанете находиться в эмоциональной зависимости от реакций окружающих, измените принципы приёма, перестроите
работу клиники (если вы руководитель).
– Я не… – (Повисла пауза.) – Меня действительно интересует
работа клиник и больниц.