Как мы уже говорили, результат
работы клиники – это прибыль.
Если маркетолог понимает, как устроен механизм
работы клиники, то он может без сомнений принимать решения и эффективно управлять потоками пациентов.
Результат
работы клиники – это прибыль, которая формируется исходя из услуг, фактически оказанных пациенту.
И хотя невозможно сформировать потребность в медицинской услуге, это всё же не исключает воздействия маркетолога на ключевые показатели
работы клиники.
Разберёмся, в чём цель
работы клиники и что является её главным результатом.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: терминоэлемент — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Работа клиники целиком и полностью строится на работе с пациентами, а значит, каждое звено клиники, даже если оно не связано с пациентами напрямую, оказывает влияние на конечный результат.
Работа клиники – это сложный механизм, состоящий из множества взаимосвязанных звеньев, причём каждое звено наделено собственным функционалом и дополняет работу остальных звеньев клиники.
Именно конкуренция заставляет искать инструменты удержания клиентов в своём медучреждении, думать, что можно улучшить в
работе клиники.
Возвращаюсь к требованиям. Ключевая задача администратора – это помощь, консультации клиентов по всем вопросам
работы клиники и продажа сопутствующих услуг.
Собственник хочет увидеть результат
работы клиники – прибыль, которую он планировал и обеспечить которую согласился маркетолог, вступая в должность.
Управляющий клиники – это лицо, которое может и не иметь медицинского образования, либо не являться организатором здравоохранения, но является важным координатором
работы клиники.
Самое главное: все ваши действия должны исходить из цели
работы клиники, т. е. нельзя навязать пациенту услуги, которые ему не нужны.
Ожидание № 1: полное погружение в механизм
работы клиники.
Собственник в первую очередь ждёт максимального погружения в
работу клиники: знания всего цикла оказания медицинских услуг, понимания пациентопотока, продаж, бизнес-процессов, программного обеспечения и его возможностей.
Конечно, на этом этапе опыт играет важную роль: он влияет на скорость погружения в процессы и умение ориентироваться, но, если у вас есть понимание механизма
работы клиники и хотя бы базовый алгоритм, вами же и составленный, вы это сможете сделать – если и чуть медленнее, то точно не менее качественно, чем опытный специалист.
Принцип
работы клиники заложен в названии.
Такого не скажешь о медицинской услуге – тут понятие качества включает в себя не только оказание самой услуги (лечения или диагностики), но и множество других показателей, которые можно, конечно, назвать ёмким словом «сервис», но только если в это понятие зашить несколько десятков, а порой и сотен бизнес-процессов
работы клиники.
Но он не просто лечит больных – он постоянно повышает свою квалификацию, участвует в различных семинарах, ходит на занятия, и в итоге он уже может не только лечить людей, но и, скажем, улучшить систему
работы клиники.
Стоит ли здоровье стольких людей всего, что приходится делать команде ради продолжения
работы клиники здесь?
Но это были обычные и даже обыденные дела, связанные с
работой клиники, как текущей, так и в период его предстоящего отсутствия, да и прочих дел и сборов хватало.
– А во-вторых, подготовила план по проектировке здания и отчёт по организации
работы клиники.
По фактической версии – да, проверяла клинику, принимала пациентов, общалась с представителями деревни о дальнейшей
работе клиники, слопала между делом все зелёные яблоки.
Действительно, через неделю пришло разрешение возобновить
работу клиники.
Так или иначе, но в рамках выполнения своих профессиональных обязанностей, сотрудники постоянно выполняют одни и те же переговорные ходы: информируют о специфике
работы клиники или кого-нибудь из докторов, сообщают о правилах сотрудничества с клиникой, ориентируют в ценовой политике компании.
Интеллектуальные системы уже помогают оптимизировать
работу клиник и страховых компаний, автоматизировать рутинные процессы (например, заполнение медкарт на основе речи), распределять ресурсы.
Это ободряющие слова, когда ты берёшь очередную высоту и радость побед, помноженная кратно на количество членов семьи, задействованных в
работе клиники.
Все они внимательно изучили практику
работы клиники.
Но он зря волновался, ничего криминального в
работе клиники не оказалось.
Сегодня я рада, что в
работу клиники вовлечены многие члены моей семьи.
Но он изначально так выстраивал
работу клиники, да и делился существенной частью прибыли, что бы иметь свободу манёвра, так что всё удалось решить и согласовать, и он мог со спокойной душой отправляться в достаточно длительную поездку.
Менеджмент (топ-менеджмент, маркетинг) – на этом уровне принимаются все стратегически важные для
работы клиники решения.
Прокачаетесь в переговорах, станете следить за своими эмоциями, сможете применить знания в семье и общении с коллегами, станете более успешным врачом, которого искренне рекомендуют, научитесь не доводить конфликт до суда (и даже до письменной претензии), перестанете находиться в эмоциональной зависимости от реакций окружающих, измените принципы приёма, перестроите
работу клиники (если вы руководитель).
Ответить на эти вопросы можно (и нужно), даже если вы не главврач, начмед, а «маленький сотрудник», который вряд ли повезёт на своих плечах выстраивание системы
работы клиники.
Это обеспечивает стрессоустойчивость на рынке и стабильную
работу клиники.
Каждые три часа он звонил её лечащему врачу, требуя полного отчёта о её состоянии, и за всю историю
работы клиники не было клиента настырнее.
Конечно, при определении баланса между рекламой и сарафанным маркетингом важно учитывать специфику стоматологии, особенно стаж
работы клиники.
И всякийраз благодарить, потому что их атаки помогают закрыть «уязвимости» в
работе клиники или салона.
Госбюджетам приходится осуществлять частичное финансирование
работы клиник.
Опыт
работы клиники показал важную роль её в подготовке анестезиологов-реаниматологов и медсестер-анестезистов, в разработке теоретических аспектов анестезиологии и реаниматологии, а также во внедрении в практику современных методов реанимации, интенсивной терапии и анестезии.
К этим собраниям специальных комиссий нужно добавить пленарное заседание, называвшееся «большим собранием» или «группой групп», которое проходит в конце недели, в пятницу вечером, и на котором обсуждается общая
работа клиники.
На площади перед клиникой торчали несколько пикетчиков, требующих прекратить
работу клиники, но покровительство правительства заставляло их ограничиваться только громкими словами.
– Я не… – (Повисла пауза.) – Меня действительно интересует
работа клиник и больниц.
Администратору необходимо уметь сориентировать потенциального пациента в специфике
работы клиники.
Конфиденциальность и приватность пациентов также являются важными аспектами
работы клиники.