Принципиальным условием успеха фирмы является способность привлекать и удерживать высокомотивированных редакторов, умеющих обнаруживать и приобретать новые проекты, обещающие стать успешными, и эффективно
работать с авторами, максимизируя потенциал этих проектов.
Мне приходилось много
работать с авторами литературных произведений и брать на себя роль редактора, корректируя чужую поэзию, прозу, драму (оттачивая чужие образы и мысли), но с соавтором я не работала никогда.
Но пока он продолжал самозабвенно
работать с авторами, готовить экспозиции, и писать для каталогов галереи прекрасные, прочувствованные тексты, как критические, так и рекламные.
Поэтому сначала постарайтесь узнать (лучше по телефону, можно и по электронной почте, но только узнать, сразу произведение не высылайте), кто в редакции
работает с авторами (имя, отчество, фамилию, телефон).
Одна из моих редакторов тоже оценивала процесс освоения своей профессии как «ученичество»: на первых порах она наблюдала за тем, как её руководитель
работает с авторами, затем начала сама принимать участие в этом процессе под присмотром начальства и только после этого получила право на самостоятельное редактирование.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: перебаллотировка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Его высокий профессионализм, умение
работать с авторами и текстами дали прекрасные результаты.
В современных издательствах, начиная
работать с автором, ему говорят в первую очередь не о качестве его текстов, а о том, что он, автор, должен прежде всего создать – иногда самыми причудливыми ухищрениями, зачастую, по большому счёту, никакого отношения к искусству не имеющими, – свой личный бренд.
Они желают
работать с автором, пусть и через агента.
Но постоянно
работать с автором я не смогу.
Главная проблема не умение правления союза художников
работать с авторами.
– Я не
работаю с авторами напрямую, у меня другая сфера.
Но, во-первых, как вы думаете – все издательства похожи друг на друга, или одни издательства
работают с авторами лучше, а другие – хуже?
Корр.: Каким образом ваш театр
работает с авторами?
Издательства всегда готовы
работать с автором, который регулярно выдаёт результат, но если ты их подведёшь, они в конце концов откажутся от тебя.