Кроме того, в Facebook есть проблемы с охватом постов
публичных страниц.
Группа подходит для общения с аудиторией, а
публичная страница больше ориентирована на бренд.
Потом начал рассказывать об этом на специально созданной для этого
публичной странице в социальной сети.
Публичные страницы обычно создают компании либо известные личности.
Люди просто напросто забыли, что у меня не какая-то группа сборов, а проект,
публичная страница с важной информацией.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: недоквашенный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Следующим важным элементом является статус. Обратите внимание, что он отображается ещё и в блоке подписок, если форма вашего сообщества –
публичная страница.
Группы и
публичные страницы.
В отличие от
публичных страниц, в группу можно приглашать друзей.
Рекламные записи размещаются от имени сообществ (группы,
публичной страницы, мероприятия).
Если люди подписываются на вашу
публичную страницу и регулярно её посещают, она постоянно будет находиться в этом блоке.
Вскоре они добились того, что мою
публичную страницу заблокировали за «Подозрительные сборы».
Зато
публичные страницы отображаются в блоке «Подписки» (он находится слева страницы под блоком «Друзья») у каждого подписчика вашего сообщества, а значит, приносит дополнительный бесплатный (!) трафик.
На моей
публичной странице в соцсетях уже больше тысячи подписчиков, и по этому жизнеутверждающему поводу я решила вспомнить, как начинался мой предпринимательский путь.
Например, если вы создаёте юмористический паблик, выберете лучше
публичную страницу (название говорит само за себя) – вы будете просто размещать в ленте различные юмористические посты и получать обратную связь от участников в виде лайков, репостов и комментариев.
Самое важное –
публичные страницы (или, как их часто называют, паблики).
Второе, перед созданием сообщества, стоит разобраться в разнице трёх форматов:
публичная страница, группа и мероприятие.
Если группы можно скрыть настройками приватности, то от
публичных страниц – только отписываться.
В любом случае и
публичную страницу, и группу можно монетизировать.
Таковы, например, эндаумент-фонд (целевой фонд), фейк (фальшивка, подделка), энтертейнмент (развлечение), кастинг (отбор), паблики (
публичные страницы в какой-либо социальной сети), скайдайвер (парашютист/ парашютист-акробат), автохтонный (коренной), тикеты (билеты), афтершок (повторный сейсмический толчок), мелтдаун (расплавление активной зоны ядерного реактора), кофе-брейк (перерыв на кофе) и пр.
Блогер – это человек, который имеет
публичную страницу или аккаунт в интернете, и активно занимающийся собственным тематическим блогом.
Публичные страницы отображаются в профиле пользователей слева в блоке «Интересные страницы», а новости в паблик пользователи могут исключительно предлагать.
– Развивать сообщества: группы,
публичные страницы;
Важный нюанс, которому многие не придают значения:
публичная страница отображается в блоке интересных страниц на личной странице пользователя.
Группа или
публичная страница в социальной сети (VK, Одноклассники, Facebook, Instagram, YouTube) – в социальных сетях люди любят искать информацию и легко приходят в вашу группу и просматривают ваши товары, поэтому там можно хорошо прорекламироваться.
При правильном ведении сообщества в большинстве ниш в настоящий момент наиболее эффективно продвижение
публичной страницы.
Для сравнения, на
публичной странице есть только опция «Рассказать друзьям».
Канал – это похоже на
публичную страницу соцсети. Можно опубликовывать любой контент.
Создание коммерческого профиля – не самый часто встречающийся вариант представления компании в соцсети, поэтому в данной книге мы будем говорить, в первую очередь, о продвижении групп и
публичных страниц.
Отдавая предпочтение профилю, вы оказываетесь без доступа и к той части функционала, который есть у групп и
публичных страниц.
Какой тип группы выбрать – группа по интересам или
публичная страница зависит от тематики вашей группы.
Изобилие
публичных страниц с аудиторией, насчитывающей миллионы подписчиков, ежедневно публикуют мемы, в основе которых лежит высмеивание того, над чем следует работать в поте лица, а не потешаться.
Рекомендую тип «
публичная страница» – её будет видно у подписчиков в левом меню, + есть масса положительных ещё моментов.
Группы находятся в центре (под разделом «о себе»),
публичные страницы слева (под друзьями).
На
публичной странице пользователи не могут оставлять свои записи на стене– только комментарии к постам и в обсуждениях.
Ничего сложного в этом нет, потому что всё это разновидности трёх форматов сообществ: групп,
публичных страниц и мероприятий.
Используйте широкие ключи из wordstat.yandex.ru, чтобы понять какое ключевое слово можно использовать на вашей
публичной странице.
В некоторых случаях персональный аккаунт, в отличие от группы или
публичной страницы, воспринимается как нечто личное, особенно если вы не позиционируете его как бренд, а имитируете «живого» пользователя.
В нём
публичными страницами являются категории «Бизнес», «Тематическое сообщество», «Бренд или организация», «Публичная страница»; группой – «Группа по интересам»; мероприятием – «Мероприятие».
На
публичных страницах пользователи могут предлагать свои посты, используя функцию «Предложить новость».
Так возникли «Приложения сообществ», которые позволяют расширить функции групп и
публичных страниц.