Ещё читая эту книгу, вы сможете открыть свой интернет-магазин. А прочитав её, вы будете знать, как действовать дальше. Почему начинают многие, а получается у единиц? Почему одни потеряли кучу денег, а другие – заработали?Вы-то хотите заработать? Мы пройдём с вами простыми шагами «за руку», посмотрим и попробуем, узнаем и научимся.Вместе мы сделаем простую и надёжную «машину». Когда она заработает, можете делать с ней все, что угодно. А сейчас главное – правильно начать. Приступаем.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Прибыльный интернет-магазин за один день. Практический курс предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
БЫСТРЕНЬКО ВХОДИМ В КУРС ДЕЛА
КАКИЕ СПОСОБЫ ПРОДАЖИ ЕСТЬ В ИНТЕРНЕТЕ
В интернете товары и услуги можно продавать различными способами.
Можно открыть стандартный интернет-магазин, разместить на нем товары, рекламировать и продавать. А можно создать группу в социальной сети и там размещать информацию о своем товаре. Можно сделать продающую страницу — «лендинг» и торговать с нее. Так что выбрать? Чем отличаются эти способы?
Разберем «по полочкам».
Интернет-магазин — это сайт с богатым функционалом — есть каталог продукции, организована возможность набирать товары «в корзину», возможность сделать заказ и оплатить его. Организован учет товаров на складе, расчет стоимости доставки, организована работа с акциями, купонами и так далее. Подробнее о функционале интернет-магазина будем говорить в соответствующей главе этой книги.
Если у вас большой ассортимент товаров, то конечно выбирайте интернет-магазин.
Он удобен тем, что можно по рубрикам удобно разместить товар, и хорошо выстраивается продающая часть — описание, отзывы, «с этим товаром покупают», быстрый заказ и так далее.
Продающая страница (лендинг) — выбирайте, если у вас 2—3 похожих товара или услуги.
Например, вы продаете только шкаф-купе от одного производителя и у этого шкафа есть 2—3 варианта.
В этом случае каталог товаров не нужен. Заказы будут однотипными и можно обойтись простой формой заявки с сайта, а стоимость доставки рассчитывать вручную.
Хорошо выстраивается продающая часть, потому что вся страница целиком направлена на продажу конкретного товара — все отзывы, видео-обзоры, доводы — все про конкретный товар.
Группа или публичная страница в социальной сети (VK, Одноклассники, Facebook, Instagram, YouTube) — в социальных сетях люди любят искать информацию и легко приходят в вашу группу и просматривают ваши товары, поэтому там можно хорошо прорекламироваться.
Однако, соц. сети не обеспечивают работу с заказами — придется все записывать и отслеживать вручную. Не принимают оплату.
Также, трудно выстроить продающую часть — мало функционала. Вы не сможете сделать UpSale («повышение продаж» или «сопутствующие продажи») — то есть предложить покупателю ещё товары к уже выбранному. Например, если покупают удочку, то хорошо предложить леску и поплавок, а к шкафу — подсветку по акции — такие предложения существенно увеличивают продажи!
:) UpSale (сопутствующие товары) — это техника, которая позволяет продать покупателю товаров на сумму большую, чем он планировал потратить
Ещё персональный сайт легче рекламировать и отслеживать эффективность рекламы. А этот момент особенно начинает волновать продавца, если продажи сразу не пошли;)
Поэтому я рекомендую открывать либо магазин, либо продающую страницу, а группу в соц. сетях обязательно создавать тоже, но использовать ее для привлечения клиентов и рекламы своего сайта.
Как использовать соц. сети мы рассмотрим в главе «Советы, хитрости, идеи».
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Прибыльный интернет-магазин за один день. Практический курс предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других