Предложения со словосочетанием «психология рекламы»

Как было сказано выше, психология рекламы возникла как самостоятельное направление прикладной науки на рубеже XIX–XX вв.
Более того, психология рекламы позволила получить дополнительные фундаментальные научные объяснения иррациональности мышления и поведения людей.
Исследователи психологии рекламы могут не касаться этого вопроса в силу определённых рамок – темы, методов исследования.
Развитие психологии рекламы оказало огромное влияние на такие отрасли психологии, как общая, социальная, экономическая, политическая, инженерная, психология труда, управления, пропаганды и других.
Судя по литературе, рассматривающей вопросы психологии рекламы начала века, это была основная цель всех, кто занимался рекламой (Кениг, 1925; Фридлендер, 1926; Мануйлов, 1925).

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: остронуждающийся — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Когда я изучала психологию рекламы, то в одном из учебников нашла гениальную мысль о том, что именно благодаря магии человек выжил как вид и смог достичь современных высот.
Так, например, одной из прикладных отраслей науки, в которой процесс психологического воздействия всегда был одним из важных объектов научно-практического изучения, является психология рекламы и маркетинга.
Так, в литературе по психологии рекламы имеются хрестоматийные примеры такого использования небольших доз духов, которыми опрыскивали пробные партии товаров в галантерейных магазинах.
Психология рекламы направлена на то, чтобы повлиять на поведение потребителей и вызвать определённое действие.
Существование вкусо-визуальной и вкусо-слуховой синестезии [201] учитывает психология рекламы.
Однако он известен как основатель психологии рекламы, и в этом состоит его огромная заслуга.
На исследованиях в области человеческого общения, скрытого гипнотического влияния и психологии переживаний, в области психологии рекламы и поведения потребителя, а также в других, более или менее узкоспециальных областях.
– Вообще-то я ещё диссертацию по психологии рекламы защитила.
Следовательно, современная психология рекламы как отрасль научного знания будет включать как минимум три важных раздела: личность, массовую коммуникацию и культуру.
Цель данной книги – рассмотреть проблемы психологии рекламы как отрасли научного знания, рассказать о её научных и научно-прикладных исследованиях, результатах и методах, а также обратить внимание широкой аудитории на социальные проблемы рекламной практики, с которыми может столкнуться российская общественность, если она не будет относиться к рекламе с должным вниманием.
Но также очень многие до сих пор говорят об одностороннем влиянии рекламиста на потребителя как основной цели психологии рекламы.
Для психологии рекламы изучение этого процесса является важной теоретической и научно-практической задачей, так как от её решения зависят не только эффективность технологий планирования и проведения конкретных рекламных акций, но и понимание основ поведения человека в ситуациях воздействия рекламы и противодействия ей.
Во время аттестации по психологии рекламы строгая преподавательница не хотела ставить многим даже тройки, однако после того, как с ней поговорила замдекана, настроение у преподавательницы улучшилось, что незамедлительно сказалось на настроении студентов.
Дальше последовали другие вопросы, сперва касающиеся непосредственно психологии рекламы, затем вопросы просто из общей психологии.

Значение слова «психология»

  • ПСИХОЛО́ГИЯ, -и, ж. 1. Наука о закономерностях, развитии и формах психической деятельности. Общая психология. Отрасли психологии. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПСИХОЛОГИЯ

Значение слова «реклама»

  • РЕКЛА́МА, -ы, ж. 1. Широкое оповещение о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью создания спроса на них. Торговая реклама. Широковещательная реклама. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕКЛАМА

Афоризмы русских писателей со словом «психология»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «психология»

ПСИХОЛО́ГИЯ, -и, ж. 1. Наука о закономерностях, развитии и формах психической деятельности. Общая психология. Отрасли психологии.

Все значения слова «психология»

Значение слова «реклама»

РЕКЛА́МА, -ы, ж. 1. Широкое оповещение о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью создания спроса на них. Торговая реклама. Широковещательная реклама.

Все значения слова «реклама»

Синонимы к словосочетанию «психология рекламы»

Ассоциации к слову «психология»

Ассоциации к слову «реклама»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я