Реклама представляет собой способ самого быстрого охвата потенциальных клиентов, особенно в Интернете. Реклама может передать имидж рекламодателя, и продукты быстрее привлекут к себе больше внимания. В то время как другие средства коммуникации, такие как социальные сети или контент-маркетинг, в первую очередь, нацелены на имидж и осведомленность о компании, реклама может использоваться непосредственно для продажи продуктов.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Реклама. Как удержать внимание клиента и побудить его к покупке предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Что такое рекламная психология?
Психология рекламы изучает влияние рекламы на поведение, восприятие потенциальных покупателей. Она касается условий, на которых приобретается определенный товар. Психология рекламы направлена на то, чтобы повлиять на поведение потребителей и вызвать определенное действие. В конечном итоге реклама должна обеспечивать больший охват и продажи.
В 1898 году Эльмар Льюис разработал некую формулу, чтобы предоставить продавцам своего рода руководство по различным этапам воронки продаж. Это одна из самых известных стратегий в маркетинге, которая описывает, как реклама влияет на покупателя.
Внимание: привлечение внимания потенциальных (новых) клиентов с помощью отдельных уникальных видеороликов.
Интерес: пробуждение и продвижение интереса к продукту путем передачи ценностей, которые двигают потенциальных клиентов и влияют на них эмоционально.
Желание: вызвать у клиента желание иметь именно тот продукт и передать ценности, с которыми он может себя идентифицировать. Видео должно показывать, что продукт или услуга приносят дополнительную пользу.
Действие: призыв к действию для потребителя купить товар или услугу. Лучше всего это работает, когда видео размещено правильно и представлено покупателю. Например, запустите рекламный ролик модного бренда на платформе онлайн-продаж. Тогда путь к изделию не за горами.
Формула может быть очень хорошо реализована для видеоконтента и может использоваться в качестве руководства для успешного производства видео.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Реклама. Как удержать внимание клиента и побудить его к покупке предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других