Предложения со словосочетанием «психологические исследования»

Тестирование как метод психологического исследования личности осуществляется по средством тестов.
Все эти области психологических исследований показывают необходимость более глубокого изучения профессий инновационной сферы, характерных для постиндустриального общества.
Не уверен, что сфера сознания может или должна стать предметом психологического исследования.
Любая область психологического исследования так или иначе соприкасается со смежными течениями науки.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: уветливость — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Поведениечеловека также всегда являлось объектом психологических исследований.
Указанные направления психологических исследований являются продуктивными и научно значимыми.
Всякое научное психологическое исследование может быть успешным лишь тогда, когда оно строится не абстрактно, а в связи с разрешением практических задач в тех или других видах человеческой деятельности.
Однако результаты многочисленных психологических исследований приводят к неожиданному выводу.
Обычно психологическое исследование личности основывается на анализе индивидуальных психических процессов.
Поэтому представленная работа, кроме эмпирических результатов, призвана обрисовать будущие задачи психологических исследований, обозначив и всесторонне обосновав возможные направления дальнейшего поиска и анализа.
При каждом виде судебной экспертизы определяются цель психологического исследования, методические средства его обеспечения, пределы компетенции эксперта, объём, содержание и форма экспертного заключения.
Теоретические аспекты свойственны начальным и завершающим стадиям процесса психологического исследования, эмпирические – центральному этапу.
Таким образом, проблема адекватности использования вербальных данных в психологическом исследовании является по своему характеру многоаспектной.
Психологические исследования последнего, его диалогической, интерпсихологической природы необходимы для обогащения философских, культурологических и иных представлений о сфере сознания.
Тщательное индивидуальное психологическое исследование может легко установить потенциальную сохранность таких детей и вовремя сигнализировать учителю о необходимости специальной работы с ними.
Систематические экспериментальные психологические исследования в области рекламы начали проводиться на рубеже XIX–XX вв.
Иные проблемы возникают при психологическом исследовании детей, у которых в основе задержки развития могут лежать нарушения слуха.
Но интересно, что при этом огромное число психологических исследований сосредоточено только на том, как люди решают задачи и справляются с проблемами и трудностями, но не на том, как и зачем они их создают.
Его целью является раскрытие научной технологии планирования и организации психологического исследования.
Если мы ещё раз обратимся к обозрению тенденций развития психологических исследований, то увидим, что основные ошибки социально-психологических исследований нередко повторяют ошибки науки в целом.
Такая постановка вопроса соответствует современной развивающейся методологии психологических исследований.
Если результаты психологического исследования свидетельствуют о выраженных нарушениях психики, то нарушения описываются в первую очередь.
Психологические исследования понимания коммуникативной ориентации ведутся именно в этих трёх направлениях.
Психологические исследования профессиональной идентичности, ведущиеся в рамках отечественной психологии, представляют собой неоднородный пласт работ.
Главной объективной предпосылкой введения эксперимента в психологию являлась назревшая потребность в точных, экспериментально проверенных результатах психологических исследований человека.
Главная цель данной конференции заключалось в стимулировании развития фундаментальных и прикладных психологических исследований проблем генезиса и эволюции психики, а также развитии междисциплинарных связей психологии с другими дисциплинами, особенно естественнонаучного профиля.
Психолог должен исследовать сознание не как общую характеристику, предпосылку психических явлений и процессов, а сделать сознание предметом конкретного психологического исследования, то есть дать сознанию не формальную, а содержательно-психологическую, конкретно-психологическую характеристику.
Если традиционное психологическое исследование рассматривает поведение как функцию от личности и ситуации, предполагая, что ситуативные процессы поведения производны от устойчивых диспозиций, то экзистенциально-деятельностный взгляд утверждает, что деятельность, процесс, бытие в мире первично по отношению к её кристаллизованным в личностных структурах формам: посеешь поступок – пожнёшь привычку, но не наоборот.
Наш спор разрешило бы серьёзное психологическое исследование данной проблемы.
Уровневая структура самосознания раскрывается в ряде психологических исследований (Мерлин, 1970; Столин, 1983), теоретически обосновывается в работах, опирающихся на принципы системного подхода (Ломов, 1975, 1984; Асеев, 1976; Анцыферова, 1981; Артемьева, 1981; Абульханова-Славская, 1981; 1985; и др.).
Ему также принадлежат замечательные труды в области методологии психологии, логики психологического исследования (Дружинин, 1994а, 2000б), работы по психологии семьи (Дружинин, 1996а), а также размышления о современном обществе, проведённые с позиции профессионального психолога.
Достижение этой цели невозможно без понимания существующего поля психологических исследований, без знания их видов, особенностей и специфического преломления сквозь призму психологической науки, а также общенаучных принципов, на которых они базируются.
Наряду с утверждением познавательной ценности искусства как раздела «душеведения» и возможности его активного использования в практике психологических исследований, высказываются и противоположные мнения.
Десятки психологических исследований доказывают – лишние килограммы отражаются на поведении мужчин и женщин разного возраста.
Анализ покажет, что и в этом случае можно обнаружить серьёзные проблемы методологического и теоретического порядка, решение которых может быть найдено лишь при обращении к фундаментальным психологическим исследованиям.
Она формировалась в процессе научного анализа отличительных признаков реальностей, в которых живёт человек – эмпирической, социокультурной, экзистенциальной; традиций психологических исследований – когнитивной, герменевтической, экзистенциальной; способов понимания субъектом мира – парадигматического, нарративного, тезаурусного; форм понимания – понимания-узнавания, понимания-прогнозирования, понимания-объединения – и его результатов – типов понимания-знания, понимания-интерпретации, понимания-постижения.
Для того чтобы быстро и с наименьшими ошибками выделить тех учащихся, которые не могут успешно овладеть программой массовой школы в силу своих индивидуальных дефектов или особенностей, нужны специальные психологические знания и применение специальных приёмов психологического исследования.
Большинство психологических исследований показывают, что чаще лгут дети с меньшей устойчивостью к стрессовым ситуациям и повышенной тревожностью, а также наличием невротичности.
Распространение практических психологических исследований в различных сферах производства, медицины, образования, требующих применения психодиагностических методик, остро ставит вопрос о нормативной регуляции подобной практики.
Следует заметить, что только небольшая часть психологических исследований, преимущественно в рамках когнитивной традиции, направлена на изучение закономерностей формирования и развития психики в процессе взаимодействия человека с эмпирической реальностью.
Таким образом, в психологических исследованиях понятия «ресурсы» и «риски», на наш взгляд, могут быть осмыслены в совокупности как субъективно воспринимаемые личностью вероятности своего проявления в ситуациях неопределённости.
Отечественные психологические исследования по проблемам педагогической направленности касаются определения её сущности и структуры, изучения особенностей её происхождения, этапов и условий становления, а также содержат анализ состояния и средств формирования педагогической направленности.
Различные психологические исследования констатируют тот факт, что большинство психофизических заболеваний берут своё начало именно в неправильном и неосознанном образе жизни.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «психологические исследования»

Значение слова «психологический»

Значение слова «исследование»

Афоризмы русских писателей со словом «психологический»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «психологический»

ПСИХОЛОГИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к психология.

Все значения слова «психологический»

Значение слова «исследование»

ИССЛЕ́ДОВАНИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. исследовать. Исследование почв. Исследования в области использования атомной энергии. Исследование Арктики.

Все значения слова «исследование»

Синонимы к словосочетанию «психологические исследования»

Ассоциации к слову «исследование»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я