Простая сущность, существующая в действительности, – это первый элемент в позитивной колонке, ибо как сущность она существует par excel-lence, а в качестве простой обладает единством.
Это самобытные формы, «первая
простая сущность, существующая в действительности».
Говорим же, что каждое из этих трёх лиц имеет совершенную ипостась, для того, чтобы нам не принять совершенной природы за одну, сложенную из трёх несовершенных, но за единую
простую сущность в трёх совершенных ипостасях, которая выше и впереди совершенства.
Красота также присутствует в позитивной колонке, так что высшим предметом желания должно быть то, что является первым в этой колонке, а именно
простая сущность, высший предмет мысли (1072а27-b1).
Второй же считает материальные объекты конструкциями, состоящими из более
простых сущностей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: перевооружаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Кивнув, я выложил
простые сущности вокруг треугольника, и пространство поплыло, формируясь в привычную пещеру, где находился белый серафим.
Моя подготовка в области истории психологии, а также интерес к онтологии помогли мне распознать
простую сущность в череде сменяющих друг друга внешне противоречивых феноменов.
Однако пустотность – реальность каждого мгновения, её чистое и прозрачное бытие,
простая сущность, таковость, естьность – подобна мокрости океана.
При этом все явления внешнего мира он объяснял взаимодействием
простых сущностей, из которых каждая стремится к самосохранению, но способна в то же время влиять на другие сущности.
Обратим внимание на то, что мы только что описали процесс, процесс развития, приводящий к появлению чего-то нового, сложного на основе более
простых сущностей.
На предыдущем шаге построения своего личного уникального мировоззрения мы, благодаря простой медитации, ввели две самые
простые сущности, как уж смогли и без которых нам не обойтись.
Субстанция –
простая сущность; простота суппозита состоит в единстве составной сущности как определённого нечто.
Единство представлений в сознании осмысляется как уже всегда предполагаемое монадической природой «
простой сущности», лежащей в его основании, тогда как появление такой характеристики, как самосознание, обусловлено определённым уровнем динамики «представлений», переводящей душу с уровня перцепции на уровень апперцепции.
Система логики – это царство теней, мир
простых сущностей, освобождённых от всякой чувственной конкретности.
Итак, начнём с роботов, как более
простой сущности.
Многие современные учёные справедливо рассматривают монетаризм как анахронизм, пережиток религиозного мировоззрения, стремящегося редуцировать все сложные явления социально-экономической реальности к
простой сущности – в данном случае, к количеству денег.
Учитывая внутреннее деление категории «привходящего», допустимо удвоить и его форму в зависимости от предмета ощибки: будет это простая вещь или
простая сущность.
Система логики есть царство теней, мир
простых сущностей, освобождённый от всякой чувственной конкретности.
Система же логики, по его мнению, – это царство теней, мир
простых сущностей, освобождение от всякой чувственной конкретности.
И потому мы ошибочно начинаем думать о вещи как о «
простой сущности», которую нельзя определить в плане тотальности её внешностей.
Привходящее отстоит далеко не только от
простой сущности, но и от становящейся составной сущности.
Что касается монистического спиритуализма или идеализма, то, не говоря о многочисленных затруднениях, которые встречаются при неизбежном, как мы видели, допущении перемещаемости души, выставлялись веские возражения против положения, что душа представляет собой
простую сущность.
Простые сущности не способны отсюда никак влиять на материальный мир.
Но вот самые-то обычные, вполне очевидные и
простые сущности человек осваивает труднее всего именно в силу их доступности.
С этой точки зрения, душа необходимо определяется как
простая сущность.
– Однако отношение вещи и иллюзии строятся далее иначе: исходно не привходящим образом (воспринимающее обладает сознанием возможности иллюзии), и окончательно не категориально (рассудок превращает
простую сущность в сложную материю).