Автор
просит читателя обратить внимание на тот факт, что первые главы этой книги написаны в конце 80-х годов прошлого века.
Поэтому
прошу читателя простить мне повторы, перескоки от одного к другому ради какого-то малого штриха.
Сейчас
прошу читателя обратить внимание на один очень существенный и крайне важный момент.
Автор
просит читателей быть снисходительными, а также присылать в издательство замечания, которые могли бы быть учтены в новом, исправленном издании.
Я заранее
прошу читателя простить меня, если местами моё повествование может показаться сухим и слишком тезисным.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: камзольный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Кроме того, ознакомившись лишь с четвёртой частью вещей, хранящихся в гробнице, мы заранее
просим читателей не требовать от нас слишком многого.
Поэтому я должен
просить читателя извинить меня за неточность изложения отдельных событий, которые подчас складываются в грубую мозаику.
Никто не безгрешен, и я со своей книгой – не исключение, а потому
прошу читателя не стесняться и высказывать свои замечания.
В заключение составители
просят читателей сделать свои замечания, касающиеся полноты и расположения материала.
Ввиду этого я
прошу читателя внимательно просмотреть то, что говорится об этом понятии в заключительной части аналитики.
Мы
просим читателя последовать за нами в ту самую комнату на следующую ночь, через сутки после похищения молодого англичанина.
Годы 1798 и 1799 наиболее памятны из того времени, и на них мы
просим читателя перенести воображение, так как к этим крупным событиям и тревожным годам относятся факты, о которых мы намереваемся поведать.
Именно в этом ключе я
прошу читателя рассматривать «Быков, медведей и миллионеров»,как неотразимую человеческую драму о торговых кампаниях и психологических сражениях, в которых трудно принимать участие, но в которых иногда выигрываешь.
В «Опыте о любви» могло представлять ценность только множество оттенков чувств, правдивость которых я
просил читателя проверить по воспоминаниям, если ему посчастливилось испытать такие чувства.
Но приведённого достаточно, чтобы уже теперь возбудить в читателе некоторые сомнения относительно того, действительно ли он имеет дело с философом или же всего лишь с… – мы должны, однако,
просить читателя отложить свой приговор до более подробного ознакомления с вышеотмеченной способностью проникновения до последних корней.
С этой точки зрения и я
прошу читателей отнестись к настоящим запискам.
Я также очень
прошу читателя не принимать ни одно из моих слов буквально, то есть как руководство к действию.
Я
прошу читателей помнить, что помимо доступного познанию, есть и иное – посильное лишь вере и питающее не разум, а душу.
Чтобы избежать этого, я сделаю всё от меня зависящее, но поскольку полной уверенности в успехе на этом пути у меня нет, я заранее
прошу читателя проявить ко мне снисхождение.
Поэтому
прошу читателя уделить особое внимание последнему разделу работы.
Мы
просим читателя понять, что это связано не с догматической предвзятостью редакторов, а лишь с ограничением пространства и масштаба данного издания.
И этот только что законченный отрывок, на мой вкус, слишком расплылся, и опять мне приходится
просить читателя запастись терпением.
Стараясь показать изначальную древность, я
прошу читателя вместе со мной поупражняться в простоте.
То, что другие фигуры тоже играют роль фона при выделении значимой фигуры, мы
просим читателя особо внимательно отфиксировать.
Но я
прошу читателя придерживаться последовательности изложения, не меняя порядка глав.
Я старался как можно точнее передать услышанное, но человеческий мозг – не компьютер, и если я допустил какую-то ошибку,
прошу читателя великодушно меня простить.
Обращаюсь за помощью к коллективному разуму и
прошу читателей блога покреативить и набросать свои варианты.
Я
прошу читателей осознать тот факт, что слова сами по себе не имеют реальности без контекста, в котором они используются, без учёта намерений и характера того, кто их использует.
Поэтому автор
просит читателей поверить: для каждого факта, каким бы невероятным он ни казался, у автора имеется доказательство, источник которого представляется ему надёжным.
Здесь убедительно
просим читателя обратить внимание на то, что в контекстах изложения под каждым из этих ключевых терминов будет находиться вся совокупность их значений и содержания.
Автор очень
просит читателя иметь в виду, что мнение его, автора, далеко не всегда совпадает с частными мнениями персонажей книги.
Признавая в этом плане свои собственные недоработки, автор
просит читателя учитывать изложенные выше обстоятельства.
Указанное выше начало не есть ни нечто произвольное и лишь временно предположенное, ни нечто такое, что появляется произвольно и относительно чего
просят читателя принять его как предположение, но относительно чего всё же оказывается впоследствии, что поступили правильно, сделав его началом.
Но так как мне не удалось осилить всю необычайно разбросанную и затрагивающую другие темы литературу по данному вопросу, я должен
просить читателей довольствоваться хотя бы тем, что в своём изложении я не упустил ни одного существенного факта и ни одной важной точки зрения.
Понимая, что никакая подобная работа не может быть свободна от недостатков, мы надеемся в дальнейшем работать над её усовершенствованием и поэтому
просим читателей присылать отзывы и критические замечания по адресу издательства «Златоуст»: 197101, Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д. 24, оф. 24.
Сколько я ни старался после дальнейших многолетних занятий этой наукой устранить это несовершенство, я всё же чувствую, что у меня достаточно причин
просить читателя быть ко мне снисходительным.
Нужно уметь перешагнуть через свою гордость, и
просить читателей давать обратную связь: оставлять комментарии к твоим книгам на сайтах издательских сервисов и в социальных сетях, просить делать репосты, ставить лайки, рекомендовать твои книги своим друзьям и знакомым.
Для этого добавляешь в конце книги дополнительный раздел, в котором
просишь читателя оставить отзыв на книгу там, где он её скачал.
Живописность места я тоже могу описать, но сразу
прошу читателя оценить скверность моего словаря великого русского языка.
Посему
прошу читателя не обвинять меня в том, что я, дескать, мелочусь.
Больше я к этой теме возвращаться не буду (если только к случаю), но
прошу читателя запомнить написанное о физических способностях одного из первых русских интеллектуалов.
Одиннадцати лет он написал повесть под названием «Пустынник», которая начиналась небольшим предисловием, где сочинитель
просил читателей и читательниц «быть снисходительными к его сочинению, приняв в уважение, что автор повести одиннадцатилетний юноша».
Я
прошу читателя сказать мне, разве человек рассудительный, думающий может сомневаться в отравлении этого папы после того, как в его смерти увидели исполнившееся пророчество?
– Одно дело: в газете о музее писать,
просить читателей помочь ему кто чем может, и совсем другое – самому хоть одним пальчиком пошевелить.
Но давайте оставим в стороне всевозможные учения, и тогда смысл призыва станет понятным: мы
просим читателя стихов не воспринимать образ как объект, и уж тем более – не как заменитель объекта, но уловить его специфическую реальность.
Чтобы показать насколько неверно сводить психическое к одной только физиологии
прошу читателя на минуточку представить человека как высокотехнологичного робота.
Очень
прошу читателя полностью прочитать данную книгу, в противном случае не обещаю огромного мотивирующего пинка, который поможет вам достичь ещё более крутой цели, чем восстановление зрения.
Для простейшего введения в основные мысли настоящего сочинения, автор
просит читателя распределить следующие эпиграфы – по наиболее подходящим им параграфам.
Но я и не преследовал трудной задачи исследования и критики событий и, рассказывая о них,
прошу читателя войти в положение простого участника-исполнителя, каковым я был в минувшей эпопее.
Он держит в руках книгу рецептов, и в книге рецептов автор
просит читателя задать себе вопрос, чему хочет научиться читатель после прочтения книги рецептов.