Опыт практикующего психоаналитика подтверждает моё убеждение в том, что
проблемы этики нельзя упускать из рассмотрения при изучении личности как теоретически, так и терапевтически.
Она – теоретическая попытка прояснить
проблемы этики и психологии, её цель – скорее побудить читателя задать себе вопросы, чем успокоить его.
Диапазон применения байки. При обсуждении
проблем этики журналиста, его ответственности за подготовленную информацию.
Одна из важнейших
проблем этики сводится к ответу на вопрос, существуют ли общечеловеческие ценности.
Это совершенно выводит из рассмотрения одну из самых важных
проблем этики.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: перековаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Главная
проблема этики состоит в том, что не найдётся двух людей, чьи представления о счастье или удовлетворении совпадали бы до полного тождества.
Равным образом не привлекла внимания и книга, объединившая оба сочинения по этике под одним названием «Две основные
проблемы этики» (1841), такая же участь постигла дополнительный, второй том основного произведения (1844).
Во многих работах польских философов, как уже отмечено выше, обсуждаются
проблемы этики спорта.
Китайские философы, как и их древнегреческие коллеги, проводили свои экономические исследования в рамках изучения
проблем этики и морали того времени.
Многим читателям может показаться удивительным, что психоаналитик занимается
проблемами этики и, в частности, утверждает, что психология должна не только опровергать ложные этические представления, но и может, помимо этого, служить основой разработки объективных и обоснованных норм поведения.
Если различия в темпераменте не имеют этического значения, то различия в характере создают реальную
проблему этики; они выражают степень, в которой индивид преуспел в искусстве жизни.
Таким образом,
проблема этики решается в «Филебе» исходя из того, что мы не божества, а люди, и поэтому речь идёт о благе человеческой жизни.
Хотя иногда говорят, что главнейшая
проблема этики – безусловное обоснование высших ценностей, эта формулировка попросту бессмысленна (Schlick 1930/1961, p. 18, 24; см. введение переводчика).
Предложенные ответы не только проливают дополнительный свет на ряд ключевых
проблем этики, но и позволяют нам представить сравнительные моральные достоинства капитализма, социализма и коммунизма лучше, чем это до сих пор удавалось специалистам по этике.
Впрочем, в наше время чисто физических проблем не существует, любая порождает комплекс
проблем этики, морали и ответственности за последствия.
Этими позициями не исчерпывается всё многообразие современных теорий справедливой войны, но они во многом парадигмальны, поэтому с обращение к ним будет полезно начинать знакомство с актуальными
проблемами этики войны и мира.
Это
проблемы этики исследования: народный опыт в истории не следует проявлять в большей степени, чем этого хотят те, кому он принадлежит.
Рассматриваются
проблемы этики науки.
Во многих работах польских философов обсуждаются
проблемы этики спорта.
Дальнейшие сборники по этике будут заключать в себе очерки различных направлений, а также статьи, посвящённые отдельным
проблемам этики.
Во втором разделе мы обсудим вопрос «Что же делать?», затронем
проблемы этики и морали.
Важно знать, что за данные, а точнее за искусственный интеллект, начали активно «топить» в обществе и бизнесе, поднимая
проблемы этики их использования.
Кроме вышеобозначенных
проблем этика также изучает и другие вопросы, на которые человек на протяжении многих тысячелетий пытается получить ответ.
Действительно, в последнее время
проблемы этики в рекламе вышли на первый план.
Словно продолжая то, что было зачато и дало всходы в многолетнем, глубоком общении с мужем, наконец-то отдастся увлечению
проблемами этики и философской антропологии, сумеет создать несколько работ в этом направлении…
В настоящее время мы не наблюдаем подобного интереса к
проблемам этики войны со стороны российских философов.
Их философы всегда занимались
проблемами этики и политики, а поэты – человеческими взаимоотношениями и связями с природой.