Продукт в руках продавца – просто инструмент, при помощи которого он может решить 
проблему клиента.        
    
        Но решения 
проблем клиентов хороши настолько, насколько хороши бизнес-процессы, которые их осуществляют, а эти процессы часто ограничены соответствующей технологией.        
    
        Книги о бизнес-моделях дают прекрасные инструменты для создания определённых элементов бизнес-модели, но не обращены на генерирование больших идей или глубокое понимание 
проблем клиентов.        
    
        Заключение психологическое– характеристика психологических 
проблем клиента, указание причин, которые их побудили, и возможных направлений их решения.        
    
        Но чтобы не просто выявить причину 
проблемы клиента, а понять, как помочь ему, при этом не навредив, необходимо психологическое образование.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: непедагогичность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        В будние дни вам приходилось заниматься 
проблемами клиентов и быстро реагировать на срочные дела.        
    
        В главном результате курса чаще всего встречаются действия и умения, намного реже знания, потому что обычно 
проблемы клиента решаются, если он что-то научится делать или сделает в своей жизни по-другому.        
    
        Мы покинули ресторан в половине третьего, обсудив 
проблемы клиента.        
    
        Если ваше занятие – услуги, предлагайте то, что решает наиболее насущные 
проблемы клиентов, готовьте большие семинары, повторяйте популярные.        
    
        Чтобы люди сделали следующий шаг, создавайте презентацию, решающую 
проблему клиента, снимающую с него головную боль, а не добавляющую новую.        
    
        Наша задача – определить 
проблему клиента и предложить ему всё, что есть на рынке.        
    
        Презентационная модель эффективна, когда горячая и значимая 
проблемы клиента совпадают.        
    
        Минус такого имиджа в том, что банк может узнать о серьёзных 
проблемах клиента тогда, когда гром уже грянул.        
    
        Сегодня важно быть в курсе 
проблем клиента и развивать свои возможности по их решению.        
    
        Обычно это пакет консультаций из 5-10 встреч, групповая терапия или курс, на котором будет решена 
проблема клиента.        
    
        Это начальный продукт, который решает конкретную 
проблему клиента и помогает ему сделать первый шаг.        
    
        Мы пытаемся собрать части вместе и представить целостную модель, начав с генерирования инсайта, продвинувшись к глубокому понимаю 
проблемы клиента, моделированию решения и, наконец, выверке бизнес-модели перед её масштабированием.        
    
        По нашему мнению, ознакомление с этой книгой позволит совместить теоретические положения с теми методами и приёмами, которые применяются для решения реальных 
проблем клиентов, и таким образом составить наиболее полное представление об этом направлении психотерапии.        
    
        Дизайн-мышление предлагает методологию, позволяющую сбалансировать эти потребности, поскольку создаёт новое ценностное предложение, несущее практическую пользу, и одновременно решает основную 
проблему клиентов с помощью эмпатии.        
    
        Глубокий анализ индивидуальных потребностей и 
проблем клиента позволяет создать более полное представление.        
    
        Раскрывающие методы, помогающие клиенту ответить на вопросы, почему и как возникла проблема, по степени эффективности (силе эффекта) существенно «проигрывают» поддерживающим методам – методам семейной и когнитивно-поведенческой психотерапии, помогающим преодолевать жизненные 
проблемы клиента (Лаутербах, 1995).        
    
        Опираясь на лингвистическое «Как он это говорит?», оказалось возможным сформулировать в процессе беседы (или нескольких диагностических бесед) диагностику 
проблемы клиента и дальнейший терапевтический план как задачу с недостаточным и избыточным условиями, которая подлежит дальнейшему решению по алгоритму.        
    
        В настоящее время быть надёжным – значит предвосхищать события, решая 
проблемы клиента ещё до их возникновения (бесплатно проверять поставленное оборудование до окончания срока гарантии и т. п.).        
    
        Работа в этих направлениях и опыт, полученный за годы практики, показали, что часть 
проблем клиент может решить самостоятельно.        
    
        Разбираться в 
проблемах клиентов станет легче, реализация идей будет проходить гладко, и вы всегда будете достигать целей запуска.        
    
        Второй способ – найти сходства новых 
проблем клиента с предыдущими и показать связь с предыдущими дискуссиями.        
    
        Чужая жизнь интересует меня только в рамках профессии, когда я просто не имею права в процессе расследования или иного направления дела игнорировать личные 
проблемы клиентов.        
    
        Приходилось выслушивать 
проблемы клиентов, пришедших на приём, постоянно ездить по судам и даже выполнять мелкие, незначительные дела.        
    
        Но цель вайт пейпера всегда одна и та же – это раскрытие сути 
проблемы клиента и предоставление ему реальных решений.        
    
        Анализ 
проблемы клиента осуществляется последовательно по направлению от симптома к характеру и от характера к взаимодействию.        
    
        Слишком разная квалификация, слишком разный язык для описания 
проблемы клиента.        
    
        Важнейшими же критериями различия психологического консультирования и психотерапии является содержание процесса взаимодействия между клиентом и консультантом/психотерапевтом и уровень проработки 
проблемы клиента.        
    
        В первую очередь это связано с пониманием психологом того, что 
проблема клиента лежит глубже изначально предполагаемой обусловленности ситуацией, что она связана со структурой его личности.        
    
        Самый простой способ узнать 
проблемы клиентов – элементарный опрос.        
    
        В итоге продавец может понять, что главная 
проблема клиента – это не только программное обеспечение, но и недостаток времени на обучение.        
    
        На сайте следует выявлять 
проблемы клиентов, и помогать им увидеть, что именно данная компания, а не другая может помочь им их решить, причём наилучшим образом.        
    
        Выяснить, какие именно 
проблемы клиент хочет решить и какие результаты он ожидает.        
    
        Если вам нужно решить какую-то 
проблему клиента, но вы чего-то не знаете, то не следует изображать всезнающего мастера и отказываться от помощи.        
    
        Какие наиболее важные 
проблемы клиента связаны с этим контрактом.        
    
        На втором этапе консультант анализирует 
проблемы клиента и определяет их причины.        
    
        Психотерапия происходит не на симптоматическом, а на характерологическом уровне (уровне структурных, хронических проявлений 
проблем клиента) с выходом на уровень взаимодействия – нарушений ранних детско-родительских взаимодействий клиента.        
    
        На психологической консультации разбираются довольно узкие, локальные 
проблемы клиента, связанные с его взаимодействием с внешней средой.        
    
        Наконец, в дискуссиях удаётся выявить описания совместного диалогического взаимодействия клиента и консультанта, опознавших друг в друге личностно значимых собеседников, что открывает для них возможность совершить чувственно-мыслительную работу по преодолению 
проблем клиента.        
    
        – Никак, – вздохнул он, – наличие множества детей прибавляет веса в глазах общества, если можешь справиться с четырьмя детьми, то уж справиться с 
проблемами клиентов большого агентства недвижимости ничего не будет стоить, так считает общественность, таковы стереотипы.        
    
        Социальный работник непосредственно способствует решению социальных 
проблем клиента.        
    
        Всё чаще на консультациях я понимаю, что 
проблемы клиентов связаны не с немецким и даже не с отсутствием мотивации, а с трудной адаптацией в новой стране.