В тетради собраны важные для специалиста по автоворонкам документы, схемы и чек-листы. Есть места для самостоятельных записей. Вы сможете собрать все материалы по проекту в одном месте и получить вдохновение, перепроверить автоворонку перед запуском и написать хороший кейс. Это не учебник по автоворонкам и чат-ботам. Здесь краткая информация по каждому этапу работы с клиентом.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Рабочая тетрадь для специалиста по автоворонкам и чат-ботам предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Популярные схемы автоворонок
На следующих страницах вы увидите примеры схем автоворонок для ТОП 5 ниш инфобизнеса: психология, похудение, эзотерика, онлайн-заработок, иностранные языки.
Они помогут вам наглядно увидеть из чего состоит стандартная автоворонка и натолкнут на интересные мысли для вашего проекта.
Вам необязательно следовать предложенной схеме: все зависит от продукта, аудитории и целей заказчика. Часто в схемах нет трипвайера (недорого продукта), чтобы как можно больше собрать оплат за основной продукт. Иногда лучше работает обратная схема (когда сначала продается дорогой продукт, а затем маленький). Нужно пробовать разные схемы, тестировать и анализировать результаты.
И немного терминов
Автоворонка продаж — это последовательная цепочка сообщений, которая помогает плавно подвести человека от его боли и потребности к покупке основного продукта (а далее к повторным покупкам).
Автоворонка включает в себя следующие составляющие:
Лид-магнит — бесплатный полезный материал в формате статьи, pdf, видео.
Цель: привлечь внимание ЦА, получить подписку/контакты, сегментировать аудиторию.
ТрипВайер — это недорогой или условно бесплатный продукт, решающий небольшую часть общей проблемы или потребности клиента, ценность которого гораздо выше цены.
Задача: привести клиента к специалисту для личного контакта и последующей продажи основного продукта.
Основной продукт — то, что дает основную выручку. Обычно это пакет консультаций из 5-10 встреч, групповая терапия или курс, на котором будет решена проблема клиента.
Максимизатор прибыли — дополнительные услуги или товары, увеличивающие средний чек.
Весь контент (статьи, видео, PDF и прочее) должен плавно и эффективно подводить клиента от одного этапа принятия решения о покупке к другому и постоянно напоминать о проблеме, вызывать желание ее решить с помощью эксперта.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Рабочая тетрадь для специалиста по автоворонкам и чат-ботам предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других