Этот ответ заключается в том, что у
приёма искусства оказывается своя цель, которой он всецело определяется и которая не может быть определена иначе, как в психологических понятиях.
Точно так же, как в музыке сумма звуков не составляет мелодии, а последняя является результатом соотношения звуков, так же и всякий
приём искусства есть в конечном счёте построение готового материала или его формирование.
До тех пор, пока мы не научились отделять добавочные
приёмы искусства, при помощи которых поэт перерабатывает взятый им из жизни материал, остаётся методологически ложной всякая попытка познать что-либо через произведение искусства.
Однако таким условиям может отвечать только такое изучение, которое раскрывает закономерности строения, а не такое, которое представляет собой внешний каталог формальных
приёмов искусства сказки.
Целью искусства является дать ощущение вещи как видение, а не как узнавание;
приёмом искусства является приём «остранения» вещей и приём затруднённой формы, увеличивающий трудность и долготу восприятия, так как воспринимательный процесс в искусстве самоцелен и должен быть продлён; искусство есть способ пережить деланье вещи, а сделанное в искусстве не важно.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: депонироваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Под этим общим названием следует понимать не только “железки”, но и способы организации общества и ведения хозяйства,
приёмы искусства, даже методы политической борьбы.
Цель праксеологии состоит в выявлении общих всем наукам
приёмов искусства организации практической деятельности в постоянно меняющихся условиях, в ситуациях неопределённости.
Среди них – жёсткие нормы права и мягкие
приёмы искусства.
Целью искусства является дать ощущение вещи как видение, а не как узнавание;
приёмом искусства является приём «остранения» вещей и приём затруднённой формы, увеличивающий трудность и долготу восприятия, так как воспринимательный процесс в искусстве самоцелен и должен быть продлён; искусство есть способ пережить деланье вещи, а сделанное в искусстве неважно.