Динамита неминуемо ведёт к росту хаотизации социального, культурного, освоенного человеком
природного пространства.
Отдельную группу мифологических существ представляли хозяева
природных пространств: леший, водяной, болотник, полевой, полудница, а также духи судьбы, болезни, смерти и духи, охраняющие клады.
Завершим наше рассуждение общим определением архитектуры: она есть проектно-строительное и эстетико-техническое конструирование материальной структуры
природного пространства как жилищно-хозяйственной среды.
Лес в музее представлен не только и не столько как ресурс, сколько как особое
природное пространство, в значительной мере сакрализованное.
Уйдя от живого
природного пространства, окружив себя мёртвыми предметами, человек лишил себя многих жизненно важных вещей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: отирание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Проживание или работа в непосредственной близости от
природного пространства оказывают оздоровительное действие на человека.
Племя, род, семья в составе общины, само объединение людей в догосударственных, раннегосударственных (княжества, земли) и государственных системах определяют особенности моделей жизни в соответствии с технологическим способом освоения
природного пространства.
Потому что идеально развиты: его интуиция, чутьё и связь с окружающим
природным пространством и пространством, находящимся за гранью видимой вселенной.
Чтобы
природное пространство оказалось в сфере культуры, не обязательно его культивировать и огораживать, превращая в сад или индустриальную площадку.
Ряд разросшихся тисов оказался живой изгородью, довольно запущенной, но всё же изгородью; с северной стороны, между обширными зарослями диких цветов, виднелся пролёт моста; сломанные ворота, через которые она перелезла, выглядели не остатками заграждения, разделяющего
природное пространство на две части, а полуразрушенной границей между цивилизацией и дикой природой.
Наблюдать и за тяжкой поступью российского аграрного капитализма, буквально пожирающего
природные пространства ради высоких норм прибыли, изменяющего привычный образ жизни.
Когда сотни видов в
природном пространстве уничтожаются людьми ради сохранения и расширения своей мифической власти и могущества, а ещё сотни видов создаются лишь ради развлечения – это критический признак нездоровья в масштабе всего человечества.
На бытовом уровне каждого из нас, такое противопоставление выражается главным образом в инфраструктуре городов, в которых постоянно минимизируется и изолируется
природное пространство, отодвигаемое поколение за поколением; в характере труда, привязанного к математическим (виртуальным) механизмам экономики, а не естественным природным.
Отличиться от конкурентов, вызвать интерес публики, направить усилия на защиту важных экологических проектов, доказать преимущество больших
природных пространств, на которых свободно обитали бы все виды животных, охраняемых законом, – вот на что должно было ориентироваться руководство зоопарка.
Поэтому-то именно здесь, на границе человеческого и
природного пространства рождаются, и по сию пору живут сюжеты народной мифологии.
Другими словами,
природное пространство представляет для него некоторую качественно однородную, или гомогенную, среду, в пределах которой возникают различные модальные модификации, не изменяющие субстанциального, или природного, тождества её субстрата.
Есть довольно много людей увлекающихся туризмом по подземным
природным пространствам.
Идеальное сочетание разумной бережности и контакта с опытом хорошо может предоставить
природное пространство и ненавязчивый присмотр бабушки, дедушки или мудрой няни.
Но везде, куда мы приходим, мы оставляем лишь груды отходов, замещая
природные пространства индустриальными проектами.
Спустя пару минут они подняли головы и увидели перед собой
природное пространство необычайной красоты.
Одним из главных образцов и проводников очевидности отсутствия идеальности и её необходимости для эффективной адаптации – является
природное пространство.
Есть смысл принять столь любопытное свойство режиссуры автора «…Гусей…» за попытку обновления глубины отражения жизненной ситуации: ведь такой взрывной силы сочетание истинной достоверности, художественной погружённости её фрагмента в окружающее
природное пространство – не встретишь у других мастеров, работающих рядом.
Их фундаментализм о свободе и «естественных правах» тоже не в меньшей, а может и в большей степени «восхищают» своей прямолинейностью и идеологической ангажированностью, особенно, если речь шла о неевропейских народах или народах, чей жизненный путь оказался не столь успешным в технологическом освоении
природного пространства.