Предложения со словосочетанием «природа сознания»

Так, природу сознания теперь изучала феноменология, а подсознания – психоанализ.
На смену первым восторженным надеждам пришло горькое осознание того, что человек ещё очень далёк от понимания природы сознания и всех тех особенностей мозга, которые делают человека разумным существом.
Мой собственный опыт творчества в различных видах искусства подсказывает мне, что разные виды искусства – это лишь разные наречия одного языка, а интермодальный подход очень естественен и наиболее полно соответствует природе сознания человека и языку души.
Вопрос о том, как субъективная, неуловимая, индивидуальная природа сознания может быть объяснена при помощи объективных, бесстрастных и общеприменимых научных методов, может показаться риторическим. «Никак!» – отвечает множество философов, психологов и даже нейрофизиологов, авторов многочисленных книг и статей о неподдающейся научному анализу сущности сознательного опыта.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: незадавшийся — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Во втором случае данная инстанция трактуется как избыточная в силу изначальной фундаментально-темпоральной природы сознания.
Если мы продолжим придерживаться представления о бесплотной и непротяженной природе сознания, то столкнёмся с ещё одной проблемой – психофизической, которая ставит вопрос об отношениях между сознанием и физическим миром.
Как можно заметить, здесь природа сознания раскрывается не из социума, не в логике вращивания социального вовнутрь, а совсем иначе – «в структуре логики познания», реализуемой как процессами протосознательными, определяемыми врождёнными программами переработки информации, так и сознательными.
Нам так и не удалось пока понять природу сознания человека – наука, опирающаяся на механистическое миропонимание, не позволяет заниматься этой темой, по крайней мере так, как она того заслуживает.
Безмолвное восприятие – это проявление природы сознания, в нём возникает ум в виде ментальной активности.
Затем стабильный и ясный ум смотрит сам в себя, исследуя и познавая природу сознания и явлений, возникающих в нём.
Они отрицали социальную природу сознания, то есть не принимали утверждение, что сознание человека формируется под влиянием общества.
Исследуя природу сознания, он сообщил, что напрямую наблюдал последовательность предыдущих жизней, и каждую – в её особых обстоятельствах.
Они бросают вызов фундаментальной природе сознания в том виде, в каком мы привыкли воспринимать его.
Исследования ума-тела и психоиммунология обещают во многом помочь пониманию быстрых смен настроения, в то время как компьютерная наука изучает природу сознания с помощью математических моделей.
Нацеливаясь на постижение природы сознания, Тантра концентрируется не на самом сознании, а на его проявлениях, образах, звуках, энергиях.
Этот психологический эксперимент, который можно воспринимать либо как метафору, либо как отражение природы сознания, удивительно просто и убедительно даёт схематическое представление о процессе научного открытия.
Временная и непространственная природа сознания порождает особые проблемы.
Далее, ищущий пытается постичь природу сознания, и – приходит к самоисследованию.
Мы должны постараться понять, из-за каких противоречий в природе сознания человечества может произойти третья мировая война.
Воздержанная и лаконичная концепция физикально-материалистической перспективы оказывает глубокое влияние на то, как мы воспринимаем природу сознания.
Следует особо подчеркнуть значение исследований природы сознания (души, субъективного) в русской философии конца 19 начала 20 столетия.
На самом деле истинная природа сознания, ума, разума не инстинктивна, не эмоциональна и не рефлекторна.
Вместе с тем по большей части им исследуются символизм букв иврита, что при анализе символической природы сознания для российского менталитета недостаточно.
При попытке сформулировать и обозначить предмет науки философии посредством рассмотрения задач, которые ставит перед собой философия, можно прийти к выводу, что предметом интереса философии является сознание человека, вследствие чего важной темой данной книги является изучение природы сознания и особенностей проявления этой природы.
Из этого следует вывод, что эволюция материи без эволюции сознания существовать не может, так как нематериальная природа сознания является тем связующим звеном, которое обеспечивает единство и взаимосвязь материальной и нематериальной природы вселенной.
Не просто так философы многие столетия ищут ответы на вопросы: как появилась наша вселенная? как она устроена? как появился человек и какова природа сознания и разума?
Осознание своего субъективного опыта даже в такой простой форме, как описание своих впечатлений (скажем, в дневнике) или обсуждение с другими (например, в беседе о внутренней природе сознания), уже само по себе способствует развитию многих аспектов благополучия.
Человек добавляет к этому закону природы сознание.
На этот вопрос не может ответить ни одна естественная и гуманитарная наука, либо отвечает гипотетически и неточно, потому что не выяснена и не определена окончательно и полностью природа сознания, а мышление – это главный аккумулятор сознания человека.
На самом деле природа сознания частично или в большинстве своём управляется извне существами из моего мира.
Принятие положений теоретической физики о торсионной природе сознания снимает извечный вопрос философии: что первично – сознание или материя?
При рассмотрении природы сознания через специфические проявления торсионных полей – материальных объектов – становится очевидным, что сознание само по себе является материальным объектом, т. е. это нечто реально сущее.
Для истории учений о сознании в европейской философии характерны две основные тенденции, которые в разных формах концептуально фиксируют подвижную и одновременно иерархическую природу сознания.
Загадочная природа сознания проявляется в нашей способности вести осмысленный разговор, способности математиков находить содержательные теоремы в необозримом море тривиальных математических утверждений и во многих других видах творчества.
По этому поводу существует отдельный раздел философии, изучающий природу сознания.
Надличностная природа сознания объявлялась проявлением демонизма, она нарушала карту реальности сознания общественного – примитивного и потому легко управляемого, а это могло породить дестабилизацию религиозно-политических систем.
Оно возвышалось над другими исповеданиями не по надмению для подчинения всех под ноги свои, а именно по присущему его природе сознанию отношения основного целого к производным частям.
Понимание всего, что касается природы сознания, принципов его формирования и возможностей развития, вызывает интерес у большинства людей и является одним из ключевых вопросов религии, науки и эзотерики.
Для темы нашей конференции особое значение имеет математически обоснованный вывод об определяющей роли природы сознания самого человекав этом эволюционном процессе.
До этого времени употребление термина адаптация считалось неприемлемым на том основании, что сама идея адаптации якобы противоречила основному положению марксизма об отражающей природе сознания и о социальной активности личности.
Дух – тип природы сознания и его подтип (цветовой подтип).
От понимания природы сознания зависит переход к рациональному мышлению и обретению логики, следуя которой человек избавиться от многочисленных заблуждений.
Одурманенный человек готов к любому преступлению, теряется равновесие, и огненная природа сознания производит взрыв.
Этот путь начинается с самой базовой тренировки в осознанности (памятовании) и завершается самыми продвинутыми практиками, которые предназначены для постижения глубочайшей природы сознания и того, как оно связано с миром в целом.
Последнее предложение есть ответ на второй вопрос этого автора, однако в чём же состоит информационная природа сознания, её «особый тип»?
Рекурсивная природа сознания говорит о том, что человек продолжает обрабатывать информацию вне действия самого стимула–объекта (необходимо помнить, что из объекта “выделяются”–воспринимаются существенные для контекста восприятия–деятельности свойства и объект может быть не один).
Но самое поразительное заключалось в том, что для входа в эту потустороннюю реальность не требовалось никаких дополнительных приспособлений – в самой природе сознания уже содержалось всё необходимое для такого восприятия инобытия.
Вместе с тем на высшей ступени эволюции бытия символьная природа сознания, обладающая метакодом «предписаний» (программами бытия) субстанционально не уточнена.
Распознав природу сознания, мы избавимся от всех иллюзий, отсечём цепляние за истинность существования своего «я».

Цитаты из русской классики со словосочетанием «природа сознания»

Значение слова «природа»

  • ПРИРО́ДА, -ы, ж. 1. Окружающий нас материальный мир, все существующее, не созданное деятельностью человека. Законы природы. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРИРОДА

Значение слова «сознание»

  • СОЗНА́НИЕ, -я, ср. 1. Восприятие и понимание окружающей действительности, свойственное человеку, способность осмысленно воспринимать окружающее. Потерять сознание. Быть без сознания. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СОЗНАНИЕ

Афоризмы русских писателей со словом «природа»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «природа»

ПРИРО́ДА, -ы, ж. 1. Окружающий нас материальный мир, все существующее, не созданное деятельностью человека. Законы природы.

Все значения слова «природа»

Значение слова «сознание»

СОЗНА́НИЕ, -я, ср. 1. Восприятие и понимание окружающей действительности, свойственное человеку, способность осмысленно воспринимать окружающее. Потерять сознание. Быть без сознания.

Все значения слова «сознание»

Синонимы к словосочетанию «природа сознания»

Ассоциации к слову «природа»

Ассоциации к слову «сознание»

Какой бывает «природа сознания»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я