Во втором случае данная инстанция трактуется как избыточная в силу изначальной фундаментально-темпоральной
природы сознания.
Так,
природу сознания теперь изучала феноменология, а подсознания – психоанализ.
Истинное понимание науки молитвы невозможно до тех пор, пока не будут поняты законы, управляющие двойственной
природой сознания, и не будет осознана важность подсознания.
Если душа действительно связана с квантовым миром, это может привести к разработке новых методов и моделей для понимания
природы сознания и его взаимодействия с физическим миром.
Мой собственный опыт творчества в различных видах искусства подсказывает мне, что разные виды искусства – это лишь разные наречия одного языка, а интермодальный подход очень естественен и наиболее полно соответствует
природе сознания человека и языку души.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: антихаризматический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вопрос о том, как субъективная, неуловимая, индивидуальная
природа сознания может быть объяснена при помощи объективных, бесстрастных и общеприменимых научных методов, может показаться риторическим. «Никак!» – отвечает множество философов, психологов и даже нейрофизиологов, авторов многочисленных книг и статей о неподдающейся научному анализу сущности сознательного опыта.
Иначе говоря, внутренняя
природа сознания, в-себе-бытие, должно стать достоянием рефлексии разумного самосознания, для-себя-бытием, сущее должно стать осознанным.
Как можно заметить, здесь
природа сознания раскрывается не из социума, не в логике вращивания социального вовнутрь, а совсем иначе – «в структуре логики познания», реализуемой как процессами протосознательными, определяемыми врождёнными программами переработки информации, так и сознательными.
Открытое наблюдение помогает практикующему его развить общую осознанность и понять
природу сознания.
В этом ключ к возрождению науки как духовного пути – не путём обратного движения к религии, а в качестве новой области исследования
природы сознания.
Давайте признаем, что объективные данные и экспериментальные измерения не могут объяснить
природу сознания.
Исследуя
природу сознания, он сообщил, что напрямую наблюдал последовательность предыдущих жизней, и каждую – в её особых обстоятельствах.
Окончательное объяснение
природы сознания – настолько головоломная задача, что в наши дни её благоговейно называют трудной проблемой.
Нацеливаясь на постижение
природы сознания, Тантра концентрируется не на самом сознании, а на его проявлениях, образах, звуках, энергиях.
Затем стабильный и ясный ум смотрит сам в себя, исследуя и познавая
природу сознания и явлений, возникающих в нём.
Они бросают вызов фундаментальной
природе сознания в том виде, в каком мы привыкли воспринимать его.
Этот психологический эксперимент, который можно воспринимать либо как метафору, либо как отражение
природы сознания, удивительно просто и убедительно даёт схематическое представление о процессе научного открытия.
Временная и непространственная
природа сознания порождает особые проблемы.
Пленённое
природой сознание не в силах различить свои основы.
Однако тому, что моя затея разобраться в
природе сознания оказалась в какой-то степени успешной, я обязан своему невероятному везению, благодаря которому мне довелось работать с такими талантливыми коллегами.
На самом деле истинная
природа сознания, ума, разума не инстинктивна, не эмоциональна и не рефлекторна.
Безмолвное восприятие – это проявление
природы сознания, в нём возникает ум в виде ментальной активности.
Сама
природа сознания такова, что оно всегда имеет с чем-то дело.
Вместе с тем по большей части им исследуются символизм букв иврита, что при анализе символической
природы сознания для российского менталитета недостаточно.
При попытке сформулировать и обозначить предмет науки философии посредством рассмотрения задач, которые ставит перед собой философия, можно прийти к выводу, что предметом интереса философии является сознание человека, вследствие чего важной темой данной книги является изучение
природы сознания и особенностей проявления этой природы.
Понимание
природы сознания является ключевым элементом в формировании зрелых жизненных установок и их последующего воплощения в реальность.
Проблема
природы сознания действительно существует, но наука не стоит на месте.
Основная цель нашей работы – изучить
природу сознания человека.
Далее, ищущий пытается постичь
природу сознания, и – приходит к самоисследованию.
Человек добавляет к этому закону
природы сознание.
Это проливает новый свет на физическую
природу сознания, так как предполагает, что сознание (если понимать его как обработку информации) является скорее функцией, а не структурой.
Практически в своей теории когнитона, как носителя гипернейронной сети, он согласился с субъективной
природой сознания.
Например, философы могут предложить более глубокое осмысление
природы сознания и его взаимодействия с окружающим миром.
Понимание
природы сознания имеет глубокие последствия для нашего понимания мира и самих себя.
На самом деле
природа сознания частично или в большинстве своём управляется извне существами из моего мира.
По мнению автора, загадка
природы сознания заключается в его дуализме: вся логистика циркулирующей информации имеет под собой объективную материалистическую основу, а результаты её пребывания в физическом теле представляют собой генерацию новых информационных пакетов, в том числе, в виде разнообразных «И».
Принятие положений теоретической физики о торсионной
природе сознания снимает извечный вопрос философии: что первично – сознание или материя?
При рассмотрении
природы сознания через специфические проявления торсионных полей – материальных объектов – становится очевидным, что сознание само по себе является материальным объектом, т. е. это нечто реально сущее.
И далее: «…Очевидно, что объяснение
природы сознания лежит в тех же особенностях человеческой деятельности, которые создают его необходимость: в её объективно-предметном, продуктивном характере» /79, с. 127/.
Если мы продолжим придерживаться представления о бесплотной и непротяженной
природе сознания, то столкнёмся с ещё одной проблемой – психофизической, которая ставит вопрос об отношениях между сознанием и физическим миром.
Загадочная
природа сознания проявляется в нашей способности вести осмысленный разговор, способности математиков находить содержательные теоремы в необозримом море тривиальных математических утверждений и во многих других видах творчества.
По этому поводу существует отдельный раздел философии, изучающий
природу сознания.
Надличностная
природа сознания объявлялась проявлением демонизма, она нарушала карту реальности сознания общественного – примитивного и потому легко управляемого, а это могло породить дестабилизацию религиозно-политических систем.
Оно возвышалось над другими исповеданиями не по надмению для подчинения всех под ноги свои, а именно по присущему его
природе сознанию отношения основного целого к производным частям.
Понимание всего, что касается
природы сознания, принципов его формирования и возможностей развития, вызывает интерес у большинства людей и является одним из ключевых вопросов религии, науки и эзотерики.