Предложения со словосочетанием «природа ребёнка»

Воспитывая ребёнка, лучше не ломать его природные свойства, пытаясь насильно истребить то, что вас не устраивает в его натуре, а стараться создать мостики между требованиями реальности и природой ребёнка.
Древние китайцы считали, что природа ребёнка подобна неграненому нефриту, его блеск скрыт.
Так, приверженцы этой точки зрения настаивают на том, что экономика при помощи агрессивных методов рекламы захватила невинных от природы детей.
Он не решил насущных жизненных проблем, но внёс большой вклад в подготовку понимания тайн природы ребёнка.
Это значит, что шустрый и активный от природы ребёнок или более опытный легко забьёт истинные желания и порывы более вдумчивого ребёнка, не дав им времени даже сформироваться.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: желонка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Насколько ритмично или, наоборот, хаотично ребёнок хочет есть, просыпается и засыпает, чувствует усталость – определяется природой ребёнка.
По своей природе дети – энтузиасты и новаторы, если только их не подвергнуть жёсткой дрессировке и не переделать в зрелых, рассудительных дяденек и тётенек или ворчливых, упрямых старичков.
Главная задача воспитателей состоит в том, чтобы не нарушать естественное созревание этих задатков и не менять врождённую природу ребёнка.
Те, отмечу в скобках, кто с самым серьёзным видом исповедует теории насчёт ангельской природы детей и считают долгом наставника относиться к ребёнку с пылом идолопоклонника, сочтут мой язык здесь холодноватым.
Жаль, что взрослые не умеют следовать природе ребёнка и беречь её.
Большевизм предложил новую религию, но предположение о несовершенстве природы ребёнка осталось и укрепилось.
Именно изучение природы ребёнка является одновременно и целью, и смыслом, и исходным пунктом гуманистической педагогики.
Успех нашей миссии как родителей очень зависит от того, насколько мы понимаем и учитываем природу детей.
Исходной, основной идеей всей его концепции развития мышления в целом и источником генетического определения детского эгоцентризма является положение, заимствуемое им из теории психоанализа, именно положение о том, что первичной, обусловленной самой психологической природой ребёнка формой мышления является аутистическая форма; реалистическое же мышление является поздним продуктом, как бы навязываемым ребёнку извне с помощью длительного и систематического принуждения, которое оказывает на него окружающая его социальная среда.
Это – замечу в скобках – может быть сочтено за холодность теми, кто любит разглагольствовать об ангельской природе детей и кто считает долгом воспитателей относиться к ним с обожанием; но я пишу эту книгу не для того, чтобы льстить родительскому эгоизму, не для того, чтобы потворствовать лицемерию или повторять всякий вздор.
И если следовать естественной природе ребёнка, то есть не впихивать его в рамки «словесно-логического» мышления, а дать возможность развить свои способности, то мы увидим, что ученик станет тем, в кого давно перестали верить средние учителя – гением.
Деятельная природа ребёнка не терпит однообразия и застоя.
Что должно произойти в жизни столь жизнерадостного и непосредственного создания, каким является от природы ребёнок, чтобы потом, уже во взрослом возрасте, приходилось прибегать к помощи психотерапевтов для того, чтобы решить проблемы, развязать узлы, не дающие спокойно и радостно жить, строить нормальные отношения с людьми, адекватно воспринимать и оценивать свои возможности, действительность, происходящие события…
Конечно, если от природы ребёнку даны неплохие способности, например по части интеллекта, то насколько развит его интеллект, во многом зависит и от условий обучения, качества образования, от тренировки соответствующей функции мозга.
Существуют многочисленные специальные школы, курсы, студии, кружки, которые отчасти помогают выявить и развить природные таланты, но которые в большей мере помогают заурядным от природы детям подняться до некоторого средне-общественного уровня одарённости и подготовиться к творческой деятельности.
Написал несколько работ по дошкольному воспитанию: «Задачи и основы семейного воспитания»; «О детских играх и развлечениях»; «О природе детей».
Как бы нам, взрослым, хотелось сохранить эту прекрасную, первозданную природу ребёнка!
Но никто не мог тогда знать, что в природе ребёнка сокрыта особая жизненная тайна, способная сдёрнуть завесу с мистерии души человеческой, что ребёнок несёт в себе нечто неизведанное, что может дать нам, взрослым, возможность решить наши личные и социальные проблемы.
И всё же роль этого чудаковатого, но, несомненно, одарённого человека велика в духовном и интеллектуальном становлении его талантливых от природы детей.
Нет, не потому, что природа детей изменилась с семидесятых годов прошлого века.
И все мы были воспитаны поколением, в коллективном сознании которого не существовало такого понятие, как уважение природы ребёнка.
При отсутствии знания о природе матери и природе ребёнка очень трудно в полной мере прилагать усилия в родительстве, полностью концентрироваться на них, и человек с трудом будет понимать, достигает он цели или нет.
Подобное изменение порядка изложения создаёт иллюзию обоснованности выбранного пути и метода, поскольку кажется, что принципы и методы обучения вытекают из анализа природы ребёнка, его интеллектуального развития.
На природе дети учатся рисковать, преодолевать страхи, заводить новых друзей, регулировать эмоции и создавать воображаемые миры.
Проще говоря, когда родители внимательны к уникальной эмоциональной природе ребёнка, они растят эмоционально сильного взрослого человека.
При сложившихся представлениях об идеальном питании худенькие от природы дети вряд ли будут вынуждены знакомиться с диетами в раннем возрасте.
И в зависимости от собственной природы ребёнок выбирает определённый род деятельности, так как имеет свои особенности характера.
Поэтому важно помнить, что родителям, а вы родители самого себя, нужно постоянно корректировать свои стандарты и ожидания в соответствии с природой ребёнка.
Всё это меняет саму природу ребёнка, препятствует развитию базовых биологических стремлений – общаться с себе подобными, обретать независимость и даже производить потомство.
Если родители три раза не были удовлетворены моим ответом, они хотят от меня чего-то ещё – мой долг и природа ребёнка радовать их, даже угадать.
Для начала вам необходимо понять, какова природа ребёнка и что его характеризует.
Родителям необходимо корректировать свои стандарты и ожидания в соответствии с природой ребёнка.
Мы строим прочные платформы, заботясь о природе ребёнка, и стремимся сделать так, чтобы наши усилия как можно точнее отвечали меняющимся потребностям детей, родителями которых нам повезло стать.
Медицина и педагогика – поиски гармонии между множеством неизвестных факторов, главный из которых – собственная природа ребёнка.
Природа детей божественна, ребёнок чист.
Все поперек задач возраста, все вопреки природе ребенка.
Эти игры и занятия должны, во-первых – укреплять и развивать заложенные в природе ребёнка активность и фантазию, во-вторых, должны вводить ребёнка в тесное общение с природой и её жизнью и в-третьих, должны познакомить ребёнка с жизнью людей.
Женщины приносили больных и обезображенных природой детей, не способных плодотворно трудится на благо племени.
Не только псевдорассуждения, не только масса теоретических понятий для усвоения маленькими детьми, но тысяча предписаний – в школе надо вести себя так, ученик должен, ученик не должен, – кажется, все против природы ребёнка, всё для того, чтобы побыстрее из него получился взрослый.
A шкодить – в природе детей.
Существенных недостатков изложенного взгляда на природу детей можно указать два: отрицание органической самодеятельности человека и отрицание наследственности.
Может быть, на тысячу семей найдётся одна семья, где обратят внимание на природу детей.
От развития эстетического восприятия живой природы дети переходят к постижению красоты в живописи, гармонии в классической музыке, более глубокому пониманию других видов искусства.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «природа ребёнка»

Значение словосочетания «дитя природы»

Значение слова «природа»

  • ПРИРО́ДА, -ы, ж. 1. Окружающий нас материальный мир, все существующее, не созданное деятельностью человека. Законы природы. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРИРОДА

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Афоризмы русских писателей со словом «природа»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «дитя природы»

Дитя природы (книжн. устар. или шутл.) — человек, не тронутый городской культурой, близкий к природе. См. также дитя.

Все значения словосочетания «дитя природы»

Значение слова «природа»

ПРИРО́ДА, -ы, ж. 1. Окружающий нас материальный мир, все существующее, не созданное деятельностью человека. Законы природы.

Все значения слова «природа»

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Синонимы к словосочетанию «природа ребёнка»

Ассоциации к слову «природа»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я