Сейчас я играю на противоположном поле – стала независимым арт-менеджером, продюсирую собственные проекты,
преподаю в вузах и занимаюсь корпоративным консалтингом для учреждений культуры по вопросам фандрайзинга.
Одна наша знакомая, будучи аспиранткой,
преподавала в вузе.
Давайте посмотрим, кто
преподаёт в вузах и не только.
Тоже пишет, но только научные трактаты, учебники,
преподаёт в вузе.
Не практикующие врачи, которые иногда
преподают в вузах, а исконные преподаватели.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: поллинарий — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Мы оказались коллегами, пожилая дама тоже
преподавала в вузе, она вела курс истории искусства, а ещё занималась экспертизой произведений живописи.
Свыше двадцати лет я
преподавала в вузе разные речевые дисциплины, в том числе и логопедию, но моим любимым предметом всегда была психолингвистика – наука о психологии речи.
Большую часть карьеры я
преподавал в вузе и на курсах повышения квалификации бухгалтеров, то есть я профессиональный препод, который умеет объяснять сложные штуки простыми словами.
Много лет
преподавал в вузах.
Защитила кандидатскую диссертацию, стала
преподавать в вузе, получила диплом доцента.
Или – что ещё принципиальней – является ли учёным человек, который не создаёт новой информации, не
преподаёт в вузе или школе, а если и преподаёт, то работает по учебникам (в лучше случае, написанным им самим)?
Говорили, что он
преподаёт в вузе.
Преподавать в вузе легко.
– Мы превосходно! Твой брат теперь
преподаёт в вузе на физмате! – радостно воскликнула мама.
Мой муж
преподаёт в вузе.
Курс «Управление качеством» охватывает широкий круг проблем и потому связан практически со всеми дисциплинами, которые
преподают в вузах, т. к. его цель – не только совершенствование потребительских характеристик продукции и услуг, но и улучшение качества социально-экономических и психологических сторон жизни людей, на что и ориентированы все предметы и науки.
Где-то после семидесяти, когда я закончила
преподавать в вузе и заниматься научной работой, на досуге, которого образовалось достаточно много, я начала разбирать свой архив и погружаться в чтение и своих многолетних дневников, и этих газетных вырезок, разложенных в папках по годам.
– Чтобы
преподавать в вузе нужно высшее образование.
Отец
преподавал в вузе, он был доцентом.
Чаще всего работает по найму по специальности, иногда
преподаёт в вузе.
Мы руководим вузами,
преподаём в вузах в непростой, но очень интересный период.
Мне приходится иметь дело со студенческой молодёжью (
преподаю в вузе). Видно, насколько у неё повреждено сознание. Вот некоторые «дефекты» сознания.
Оба они
преподавали в вузах, в школу пришли скорее из интереса, чем для заработка, и к делу подходили неформально.
– Однажды, когда я ещё
преподавал в вузе, подошёл ко мне один студент и со всей серьёзностью, на которую только был способен, задал мне вопрос о разумности бактерий и вирусов.
И все эти двадцать четыре года имели достаточно чёткую логику развития – школа с золотой медалью, институт с красным дипломом, три месяца паники перед тем, как всё же найти более-менее приличную работу, где можно было набраться реального опыта, оказавшегося весьма отличным от той теории, которую ей
преподавали в вузе.
Сейчас, когда я сама
преподаю в вузе, я прекрасно понимаю тех преподавателей.
Даже когда человек учится на психолога, статистика даётся на качественном уровне; нужно просто вспомнить, что
преподавали в вузе, и применить на практике.
Он
преподавал в вузе, и одновременно писал диссертацию по проблемам изучения полициклических ароматических гидрокарбонатов.
Автор пятнадцати научных статей,
преподавал в вузе, в качестве научного руководителя помогал писать и редактировать курсовые работы и дипломы.
Её пригласили
преподавать в вузе.
Преподавала в вузе, руководила лабораторией.
Знания – это ведь не только то, что нам
преподают в вузе.
В общем, как бы там ни было, моя мечта
преподавать в вузе не имела шанса сбыться с самого начала.
Ведь я никакого отношения к литературе не имела. В молодости работала программистом, затем
преподавала в вузе всё те же компьютерные дисциплины.