Предложение понимать под религиозным образованием «направление и результат образовательной деятельности, имеющей предметом изучения и
преподавания религию в её индивидуальном (личностном) и (или) социальном (культурном, историческом) измерениях», выглядит вполне оправданным в определённой перспективе исследования.
При архиерейских домах появляются цифирные школы (в них преподавались в основном арифметика и геометрия, по поводу
преподавания религии точных сведений нет) для детей 10–15 лет всех городских сословий, которые должны были готовить учеников для дальнейшей военной или штатской государственной службы, а также для поступления в специальные технические школы.
Преподавание религии как факта – выражение, имеющее сегодня международное хождение.
Так же происходит и
преподавание религии.
Долгое время им в един ственную заслугу ставилось то, что в школах у них нет никаких занятий, связанных с религией и в этом смысле они «единственные в своём роде» Во-первых, дело обстоит совсем наоборот, и они совсем не уникальны в этом роде, а во-вторых, американские общественные и коммунальные школы на самом деле не могут ни дня обойтись без
преподавания религии.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: потребиловка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В условиях, когда были закрыты все духовные семинарии, когда были закрыты все монастыри и почти все храмы, а на свободе осталось лишь несколько епископов, когда
преподавание религии стало уголовным преступлением, христианская вера оставалась целью и содержанием жизни многих тысяч верующих, священников и мирян.
Преподавание религии как закона – самый знакомый отечественной педагогике подход.
У них, да, нет специального урока религии, специального
преподавания религии, но там на каждом шагу в школе, при каждом удобном случае, не мытьём, так катаньем, прямо или контрабандой постоянно и целенаправленно навязываются детям самое элементарное, прямолинейное, правовернейшее, иссохшее до плесени, кондовое христианство, день за днём, как гвозди, вбивают в них догмат за догматом, и так всё время школьного обучения, год за годом, до выпуска.