Я согласился и, перерабатывая
прежний текст, попытался дополнить книгу новыми воспоминаниями, новыми главами…
Поэтому я и решил немного переработать
прежний текст, сосредоточившись на том, что важно и актуально, на злобу, так сказать, дня.
Да и трактовка
прежнего текста первой главы, кстати, как и следующей, близкой по теме, нынче может быть несколько иная.
Мы решили оставить
прежний текст без изменения, добавив новую информацию, и ещё раз вернуться к обсуждению этих вопросов с учётом новых данных.
Прежний текст, повествующий об артефактах и магических предметах, исчез.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подчитывать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Конечно, сам по себе
прежний текст этой книги остаётся, как и раньше, актуальным, ведь она изначально была посвящена фундаментальным проблемам воспитания детей и механизмам формирования психики ребёнка.
Искусство состояло в том, чтобы снять очень тонкий слой так, чтобы
прежний текст исчез, но при этом разницы в толщине пергамента и качестве полировки никто не заметил.
Впрочем, существенным образом переработав и дополнив
прежний текст, я и сейчас остался при старом убеждении: правильная постановка вопроса значит гораздо больше, чем предложенный вариант ответа.
Тем не менее, несмотря на эти значительные прибавления и на иную организацию материала, я попытался сохранить разговорный тон, в котором были выдержаны мои
прежние тексты.
Когда она развернула лист, то увидела, что
прежний текст увеличился.
Среди
прежних текстов в этом издании вы увидите переработанные и новые, из личного опыта и врачебно-психологической практики.
В новой редакции
прежних текстов произведены самые незначительные изменения – текст «причёсан», по возможности разъяснены некоторые путаные места.
Хочу добавить, что
прежний текст своей работы я буду писать строчным шрифтом, а дополнения, пояснения и разъяснения своей мысли, курсивом.
Прежний текст, конечно, «рушится», но это остаётся практически незамеченным: на его месте возникает «другой» текст, соответствующий типу читателя («закрытого» или «открытого»), и далее уже этот «другой» текст замещает предшествующий, причём так, как будто это всё тот же самый текст и никаких смысловых «превращений» и «подмен» с ним не произошло.
На каждом историческом промежутке мы бросаем в корзину
прежние тексты, считая их негодными, и пишем с чистого листа новые исторические откровения.
Более того, то, что первоначальный текст остался без изменений, но в летописи остались и исправления, даёт основание предполагать, что попытка новым летописцем исправить и откорректировать текст, встретила резкое и негативное осуждение «куратора проекта», в результате чего
прежний текст был оставлен, а новый включён в состав летописи в качестве уточнения и дополнения.
На палимпсесте, рукописном пергаменте, первоначальный текст соскабливался, вместо него наносились новые письмена, но следы
прежнего текста оставались и позволяли прочитать его; так и в исторических слоях сохраняются следы символических переписываний, позволяющие разглядеть первоначальную структуру.
Опишу здесь более подробно, как это происходило (заранее извиняюсь за некоторые повторы
прежнего текста).
Прямая речь персонажей и обильное цитирование
прежних текстов (журналистских публикаций 60-х годов) и заявлений главного героя книги зачастую пунктуационно никак не оформляются или оформляются не полностью.