Теперь вернусь к тому, о чём упоминал в начале
предыдущей лекции.
– Хочу посмотреть у вас конспекты
предыдущих лекций.
По итогам
предыдущих лекций я получаю не только восторженные отклики, но и обширную почту как с вопросами по поводу смыслов и образований тех или иных русских слов, названий, значений, имён, исторических фамилий… так и вопросы о том, где можно подробнее ознакомиться с первоисточниками того, о чём я рассказываю.
– Напомню вам содержание
предыдущей лекции.
Тем, кто пропустил
предыдущие лекции, придётся всё наверстать на дополнительных занятиях.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подрисовка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Они то ли прогуливали
предыдущую лекцию, то ли у них её вовсе не было, на меня никто внимания не обратил.
Я нарисовала ему все схемы и плетения, о которых говорилось на двух
предыдущих лекциях, воспроизвела все прилагавшиеся к ним списки и перечни.
Как и в материале
предыдущих лекций, классификацию начнём с важнейшего основания – цели похода (Рис. 1).
Наверное, просто настроение хорошее или прочитал
предыдущую лекцию духовного воспитания.
Способности у него были хорошие; наскоро проглядев
предыдущую лекцию, он почти всегда мог довольно удовлетворительно передать её, а засев за книги в последний месяц перед экзаменом, успевал приготовиться настолько, что беспрепятственно переходил в следующий класс.
Дожидаясь начала лекции, он пришёл в аудиторию ещё когда там оставались слушатели
предыдущей лекции, сел в уголке у доски на стул и стал наблюдать за уходящими и входящими студентами.
– Только в том случае, если он захочет этого сам, – твёрдо ответила я, хорошо помня тему
предыдущей лекции.
До конца
предыдущих лекций ещё оставалось около пятнадцати минут, поэтому в коридорах было тихо и никто не сбивал меня с ног.
Ни этой не проветренной после
предыдущей лекции аудитории.
Мне не известно, как вы восприняли
предыдущую лекцию, но осмелюсь предположить, что впечатление было двойственным.
– Переписать
предыдущие лекции дашь?
И здесь я опять оказалась в неравном положении, поскольку у всех уже были конспекты
предыдущих лекций, а у меня – целая неделя пропусков.
Риск того что студент покинет лекцию после сдачи опроса минимален, т.к. на следующей лекции его ждёт новый опрос по материалам
предыдущей лекции.
– Если хочешь, я дам тебе свои конспекты
предыдущих лекций.
Поскольку ты пропустила
предыдущую лекцию, выбирай любой интересный тебе, – он язвительно улыбнулся и обвёл аудиторию блестящим взглядом: – а мы посмотрим, настолько ли ты одарена, как утверждает наш историк.
На протяжении двух
предыдущих лекций я держала вас вдалеке от узкой сферы ваших интересов.
Хорошо помня материалы
предыдущих лекций и зная содержание книги, у меня это, кажется, неплохо получалось.
Потом подойдёшь, возьмёшь конспекты
предыдущих лекций, и, если надо, поговорим о дополнительных занятиях.