Они означают
право на образование, на то, чтобы иметь достаточно еды и крышу над головой.
Совместно с ответственным департаментом они несут ответственность за реализацию
права на образование.
Он должен был получить
право на образование, медицинское обеспечение, достойный досуг и др.
Ползая по полу в поисках пятен от плевков, не заметили движения суфражисток и обретения народом
права на образование.
Поскольку там за
право на образование боролся мой девятый класс, я решил вмешаться.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: расхватываться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но громче всего она ратовала за
право на образование, которого талибы лишили женщин.
Как граждане дети и подростки с нарушениями развития имеют
право на образование.
Таким образом, они зависят от должностных лиц провинциальных департаментов образования, которые злоупотребляют своей властью и не выполняют своих конституционных обязанностей в отношении
права на образование.
К социально-экономическим и культурным правам относятся: право на предпринимательскую и иную не запрещённую законом экономическую деятельность; право частной собственности, включая право собственности на землю; право на социальное обеспечение; право на жилище; право на охрану здоровья и медицинскую помощь;
право на образование; право на благоприятную окружающую среду; свобода литературного, научного и других видов творчества и преподавания.
Важно отметить, что всеобщее право голоса и всеобщее
право на образование были раньше введены в западных штатах: тем самым они стремились привлечь рабочих с востока.
И хотя сегодня под «свободна» уже не имеются в виду такие очевидные вещи, как избирательное право или
право на образование, суть утверждения по-прежнему верна.
Во-вторых, мы должны обеспечить справедливое распределение образовательных ресурсов и сосредоточиться на решении проблемы дисбаланса в
праве на образование и владении образовательными ресурсами среди различных регионов и групп населения, вызванного увеличением разрыва в доходах, балансом регионального экономического развития и дисбалансом между городским и сельским экономическим развитием.
Следовательно, он требовал равных возможностей для всех, упразднения каких-либо классовых привилегий и привилегий по рождению, лишения состоятельных слоёв общества преимущественного
права на образование, ликвидации нетрудовых доходов, «подавления ростков материальной заинтересованности» и уничтожения золота, так как золото – «непродуктивный экономический фактор».
Право на образование государство обеспечивало свято.
Каждая женщина будет иметь те же
права на образование, что и мужчина, а также право на моногамию – привилегированные, эксклюзивные отношения со своим мужем.
Она часто говорила, что её страна была бы совсем другой, если бы женщины имели
право на образование, и строила планы, как добиться этого…
Вторая заключается в том, что провозглашённое
право на образование на практике не работало.
Вспомните, пожалуйста, о том, что каждый человек имеет
право на образование.
Только после его смерти женщины получили
право на образование и стали выходить замуж более взрослыми.
В-третьих, среди условий для реализации
права на образование отмечалось, что внедрение инклюзивного образования требует создания нормативной базы, формирования среды отношения здоровых к больным, создания общественных объединений «Родители детей-инвалидов», решения вопроса профессиональной подготовки и дальнейшего трудоустройства.
Коррупционных механизмы существенно затрудняют реализацию конституционных
прав на образование.
Особенность
права на образование заключается в том, что в ряде случаев оно является одновременно и обязанностью получать (иметь) образование.
Я хочу продемонстрировать вам все случайные и непредвиденные последствия, которые возникли в результате одного из самых успешных человеческих проектов всех времен – предоставления каждому человеку
права на образование.
Право на образование как культурное право представляет собой возможности человека в сфере научной и культурной жизни.
Каждый человек имеет
право на образование.
Каждый человек имеет
право на образование, а также право на доступ к системе профессионального обучения и повышения квалификации.
Естественный характер
права на образование объясняется тем, что человеку необходимо развиваться, творить, создавать новое, накапливать опыт и знание в той или иной области и обязательно передавать наработанное следующим поколениям, в чём и заключается сущность образования.
Этот период связан с поиском содержания образования для общеобразовательных школ, обеспечением равных
прав на образование, обсуждением роли церкви в организации образования, изменением содержания начального образования в сторону практико-ориентированности.
До сер. XIX века
право на образование принадлежало дворянству.
Дети с нарушениями в развитии как граждане государства имеют
право на образование.
Соответственно, в описанном выше случае
право на образование существовать не может.
Таким образом,
право на образование имеет конституционно правовую природу, гарантированную государством, относится к личным естественным правам «второго поколения» и характеризуется как личное социальное и культурное право.
У тебя есть ещё одно очень важное право –
право на образование.
Право на отдых;
право на образование.
Гражданин имеет
право на образование, но при этом он обязан учиться и развиваться.
Государство гарантирует возможность получения образования независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений и т. п., и обеспечивает всем гражданам
право на образование.
Особенно активно процесс нормативного обеспечения
права на образование лиц с отклонениями развивался после введения всеобщего обязательного образования, что способствовало реальному выявлению детей, нуждавшихся в специальных условиях обучения и образовательных программах.
Но, с другой стороны, была отменена черта оседлости, и еврейской молодежи предоставили равные
права на образование.
В канун учебного года по всей стране прошли августовские учительские совещания, где шла речь об актуальных задачах школы, о роли учителя в осуществлении великого права советских граждан –
права на образование.
Право на образование в системе прав человека занимает особое место, его многоплановость объясняется общественной значимостью сферы, в которой оно существует.
Все мы имеем конституционное право на выбор:
право на образование, право выбирать и быть избранным и так далее.
Значимость указанных факторов особенно обострилась в условиях пандемии COVID-19, они играют важную роль в реализации
права на образование для граждан всего мира.
Таким образом, правовое регулирование
права на образование охватывает нормы международного и национального права, включая федеральный, региональный, муниципальный и локальный уровень.
И если приемлема, то частично: в идеологии выбора, многообразии типов учебных заведений, открытости, личной ориентации на морально-правовые ценности демократического общества – справедливости и равенства перед законом, гласности, свободы выбора и ответственности, гарантии прав человека, в том числе и
права на образование.
Среди широкого круга субъектов
права на образование есть лица с особым правовым статусом.
Право на образование, на получение знаний, необходимых для жизни и продуктивной деятельности, естественная потребность и право человека.
Содержание парламентской работы российских социал-демократов определяется из системы взаимосвязей категорий, образовавших внутри предыдущей структуры свою систему из следующих категорий: «неограниченная свобода совести», «возврат денежных сумм крестьянам из уже произведённых выкупных платежей за землю», «равноправие и неприкосновенность личности», «
право на образование», «право на самоопределение», «прямое избирательное право».
Он считает, что такая политика оказалась неэффективной или недостаточно эффективной потому, что, несмотря на провозглашаемые лозунги, на деле она не устраняла дискриминацию и расовую нетерпимость в отношении иммигрантов и не обеспечивала им равных возможностей в доступе к основным социальным правам, особенно к
праву на образование.
Право на образование является элементом права на развитие каждого человека.
Задача государства – создание такого механизма, чтобы каждый ребенок-инвалид при желании мог бы реализовать своё
право на образование.