Если говорить максимально кратким образом, то демократия – это правление большинства при уважении
прав меньшинства.
Нам нужно сильное правительство, чтобы обеспечить верховенство закона, защитить
права меньшинств, справедливо распределять государственные программы и услуги так, чтобы они работали для всех.
Возникает риск потери автономии региона в составе государства, который влечёт за собой ущемление
прав меньшинства.
Однако некоторые пытаются решить эти проблемы путём переосмысления либерализма, стремясь встроить в его фундамент признание
прав меньшинств, при этом не отказываясь от его всеобъемлющего требования автономии.
Другая часть исследователей, напротив, усматривала в федеративной форме государственного устройства условие, благоприятствующее утверждению и поступательному развитию демократических институтов и охраны
прав меньшинств.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: неодномерный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Либеральная защита
прав меньшинств основывается на двух главных предпосылках: «…на том, что личная свобода неким важным образом связана с членством в данной национальной группе, и на том, что групповые права могут обеспечивать равенство меньшинства и большинства» (MC52).
В своей книге «Мультикультурное гражданство: либеральная теория
прав меньшинств» он утверждает, что «либеральный идеал – это общество свободных и равноправных индивидуумов».
К тому же демократия традиционно понимается как гегемония большинства: конечно, мы можем вообразить демократию, основанную на консенсусе и учитывающую
права меньшинства, но даже такой консенсус всегда будет включать в себя только «нормальных, разумных» людей.
Иностранными агентами объявляются такие организации, деятельность которых способствует проведению честных выборов, развитию свободы слова, противодействию тоталитаризму и укреплению
прав меньшинств.
Уважение
прав меньшинства представляет собой, выражаясь другими словами, защиту прав оппозиции – она, правда, проиграла выборы, но правовая защита её деятельности является одним из краеугольных камней, на которых зиждется демократическая система.
Все правительства должны, ради своего выживания, согласовывать интересы множества людей; достичь этого, то есть обеспечить довольство масс, правительству значительно проще, если оно по возможности не берёт в расчёт
прав меньшинства народа.
Крайний национализм всегда попирает
права меньшинств.
Государство должно было действовать осторожно, чтобы и статус доминирующей нации повысить, и соблюдение
прав меньшинств подтвердить.
Он отстаивал
права меньшинств и женщин и сочувственно относился к проблемам как юных, так и пожилых граждан страны.
Приверженность демократии, пусть даже и показная, означала, что явно нарушать
права меньшинств было нельзя.
Но демократия создаёт наилучшие возможности для тех, кто предпочитает свободу и гарантирует
права меньшинства.
Но мы уважаем
права меньшинств, в том числе меньшинства, исповедующего аскетический идеал.
Правили в них, как и встарь, титульные народы, однако
права меньшинств гарантировались в конституциях.
Бороться с ним следует, бороться выработкой конституционных гарантий
прав меньшинства.
Пропорциональное представительство для обеспечения
прав меньшинства.
Если принцип правления большинства при условии сохранения
прав меньшинства работает для государства и общества, почему он не применим к организации?
Более того, достаточно чётко делается установка на существующий уже подход государственного управления, выраженный в том, что если принцип правления большинства при условии сохранения
прав меньшинства работает для государства и общества, почему он не применим к организации?
Очевидно, что в данном случае необходим поиск общественного консенсуса, когда не только не нарушаются
права меньшинства, но и хотя бы уважаются права большинства.
Важную роль в их формировании играли ассимиляторская политика в отношении этнических и конфессиональных меньшинств в области языка, культуры, образования, провозглашение принципа равенства индивидуальных прав при отсутствии признания коллективного
права меньшинств на политическую институционализацию их воздействия на процесс управления.
В исследовании анализируется законодательство, касающееся
прав меньшинств, правоприменительные практики, статистика и характер преступлений на почве ненависти, уровень ксенофобии населения, позиция власти в отношении современных вызовов, связанных с миграционным кризисом и положением меньшинств, а также активность праворадикальных и исламистских группировок.
Не защищались
права меньшинства, городское самоуправление отличалось слабой структурированностью.
Первый – защита индивидуальных
прав меньшинств, прежде всего, обеспечение принципа равенства и недискриминации.
Тесно переплетённые темы
прав меньшинств и радикального ислама представляют собой следующий повод для моральных высказываний.
Всё-таки в каком-то виде существуют
права меньшинств.
– Понимаете ли, это не в моей компетенции. Я отдаю предпочтение
правам меньшинств, а застрявшие в стене люди в круг моих интересов не входят.
Поскольку изучала
права меньшинств, знаю, что у государств – проблемы с этим любящим волю народом.
Каждый из нас оказался перед категоричным выбором: признать
право меньшинства относиться к нам, как садист относится к своей опьяняюще безропотной жертве, или лишить его этого права.
Для либерализма это означает повысить политическую активность общества и придать демократическим началам необходимую массовость, что должно освободить общество от некоторых негативных сторон демократических институтов (контроль за деятельностью государства, ликвидация
права меньшинства и т.д.).
Хотя пренебрегать
правами меньшинств не следовало, государство было ответственно главным образом перед румынской нацией, и его главной задачей было возмещение ущерба, причинённого враждебными силами, которые правили румынами на протяжении веков.
Если права большинства ограничены призрачным минимумом или отсутствуют в принципе, а
права меньшинства безоговорочны и абсолютны, не является ли это, своего рода, завуалированным рабством?
И демократический суд первой инстанции определил существенную, 8-ми летнюю меру наказания, но другой, уже верховный и такой же демократический суд, отменил это решение по совершенно очевидным для него нарушениям
прав меньшинств.
Причиной зарождения столь оригинального (ныне же, к счастью, почти забытого) направления в этике, когда
права меньшинств расширялись в ущерб интересам и правам подавляющего большинства представителей человеческого сообщества, являлась как раз эта самая преувеличенность.
Права меньшинства гарантируются свободным участием в обсуждениях и выборах, но когда меньшинство способно парализовать действия большинства, то это уже превращается в «тиранию»16.
В ситуации, когда задетыми одновременно оказывались
права меньшинств и права техноориенталов, негласные основы политкорректности требовали, чтобы техноориентал отступил.
С одной стороны
права меньшинств должны соблюдаться в демократическом правосудии, но с другой, появляется масса таких новых «ценностей», что только диву даёшься.
А именно, где эти «грехопадения» меньшинства суть завихрения молодости, которые с возрастом проходят (во всяком случае, я не встречал ещё 65-летнего хиппи), а где
права меньшинства грозят исчезновением большинства, и вообще самого человечества (см. эссе «Гомосекс»).
На первом курсе политологии профессор объяснял, что демократия – это когда реализуется воля большинства, но уважаются
права меньшинства.
В современном обществе, где процветает феминизм и равноправие, а
права меньшинств скоро начнут ущемлять права традиционного большинства, это вполне может тянуть на хохму.
Показал, что в современном демократическом, гомогенизированном (распылённом) обществе меньшинства имеют преимущества, так как владеют и всеми правами большинства и ещё
правами меньшинства.
Мода на толерантность и борьбу за
права меньшинств делала своё дело – приложение набирало популярность в геометрической прогрессии.
Одновременно с деполитизацией этничность подвергается также поверхностной культурализации, что означает ограничение выражения идентичности до формы безобидной, но в то же время яркой культурной программы и предотвращение попыток защиты
прав меньшинств.
Как мы видим, речь в данном случае не идёт об уважении
прав меньшинства, некогда притеснённого или потенциально притесняемого, а наоборот, – о защите большинства, или, скорее, беспокойстве, как бы не создать меньшинства, обладающего некоторыми преимуществами.