Это тот социальный институт, который располагает большими возможностями удовлетворения духовных
потребностей личности, формирования высокого уровня информационной и читательской культуры.
Первейшая задача образовательной политики на современном этапе –достижение современного качества образования, его соответствия актуальным и перспективным
потребностям личности, общества и государства.
Стремление к новизне является базисной
потребностью личности.
Потребности личности могут быть сопряжены с риском в процессе их удовлетворения.
Он оказывает влияние на человеческие отношения, развивает определённые
потребности личности и общества.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: укомплектовываться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Причём изменения в различных направлениях, разделах и подразделах социальной практики спорта увеличивают возможность удовлетворения различных
потребностей личности и общества, имеющих ту или иную проекцию на спорт.
Поэтому можно сказать, что и поведение, обусловленное
потребностью личности, является волевым в такой же степени, как и поведение, обусловленное долженствованием.
Соответствие деятельности по управлению персоналом доминирующим
потребностям личности.
Уровень развития связной речи должен, в первую очередь, отвечать коммуникативным
потребностям личности и ситуации общения.
Мотивы устойчивой мотивации выражают
потребности личности, так что поддерживать её дополнительно не нужно.
Воспитательный процесс направляется на удовлетворение поддерживаемых обществом
потребностей личности.
Направленность и
потребности личности необходимо учитывать при изучении феномена субъективного риска как его компоненты.
Предметность охватывает не только учебный материал – она становится целым миром объектов познания и источником удовлетворения чувственной
потребности личности.
Во внутриличностном конфликте важную роль, с точки зрения конфликтологов, играют не реально конфликтные действия членов социума, окружающих личность, а чисто психологические факторы внутреннего её мира (ценностные установки, неудовлетворённые социальные
потребности личности и т. п.).
Активность субъекта представляет собой личностный способ удовлетворения
потребностей личности, реализации своих ценностей через преобразование или создание условии согласно предъявляемым к ней требованиям.
Селье (совокупность адаптационных реакций организма человека и животных, носящих общий защитный характер и возникающих в ответ на значительные по силе и продолжительности неблагоприятные воздействия) конфликтрассматривается как следствие несоответствия
потребностей личности ограничивающим требованиям социальной среды.
Отсюда мы пришли к выводу, что в таком подходе прежние теории не могут удовлетворить и обеспечить в полной мере
потребности личности и общества нового времени, так как каждая новая эпоха выдвигает свои новые требования к системе образования и педагогике, что обуславливается естественным культурно-историческим ходом развития человечества и может привести к рождению новой педагогической эпохи.
Цели являются не только когнитивной репрезентацией будущего состояния (когнитивный аспект), но одновременно динамическим выражением каких-либо
потребностей личности (мотивационный аспект), хотя полностью к этим потребностям не сводятся; поэтому они получили название квазипотребностей.
Принцип гуманизма выражается в том, что государство позиционирует себя как социальное, политика которого направлена на удовлетворение духовных и материальных
потребностей личности, обеспечение благосостояния человека и общества.
Действующий индивид, нацеленный либо на сохранение материальных условий своей жизни, либо на их изменение, объективно, хочет он того или нет, вступает в отношения, которые либо препятствуют утверждению материальных условий жизни, адекватных его возросшим потребностям, либо дают простор для производства условий жизни, адекватных всевозрастающим
потребностям личности.
Относительная мораль, обслуживая эгоистические
потребности личности, удобна для оправдания многих неблаговидных поступков и в крайних вариантах приводит к реализации принципа «всё дозволено».
Второй фактор связан с наукой и предпринимательством, которые сегодня выдвинули перед системой образования требование не информационного насыщения, а системно-смыслового и ценностно-профессионального обеспечения познания в соответствии с нравственно-чувственной
потребностью личности.
Я утверждаю, что признание, как и многие другие психологические
потребности личности берут начало в сознании человека.
УБЕЖДЕНИЕ – осознанная
потребность личности, побуждающая её действовать согласно своим ценностным ориентациям.
Среди экономических мотивов можно выделить
потребность личности в экономическом благополучии.
Уже первое знакомство с текстом говорит о том, что изучение истории академии стало для автора внутренней
потребностью личности, моральным долгом перед вузом.
Система дополнительного образования функционирует на основе социального заказа общества, оказывает широкий спектр образовательных услуг, удовлетворяя постоянно растущие индивидуальные образовательные
потребности личности, обеспечивает эффективное формирование самодостаточности и конкурентоспособности воспитанника, проявляющего творческую инициативу, способность к самостоятельному поиску новых способов действий, стремление к самореализации и самовыражению.
Психическая травма может являться следствием однократного или повторяющегося психотравмирующего события, делающего невозможным удовлетворение значимых
потребности личности, угрожающего её жизни и безопасности или приводящего к нарушению сложившейся системы отношений.
В этом возрастном периоде становится наиболее важным поиск собственной идентичности как фундаментальной
потребности личности осознать себя.
Однако мотивы обслуживания носили универсальный характер: обеспечение читателей книгами в целях поддержки образования, повышение социального, культурного и интеллектуального благосостояния населения, предоставление разнообразных материалов, отвечающих индивидуальным
потребностям личности и запросам пользователей как в реальной, так и электронной среде.
Многие проблемы возникают у человека из-за того, что желания и
потребности личности являются приоритетными в любой его деятельности, а потребности организма (достаточный сон, здоровое питание, безопасная среда обитания) часто ущемляются.
Важно, что они служат
потребностям личности – гармоничной ассоциации любящей души и её разумной части, включающей память и интеллект.
Мюррэй полагал, что способ, которым личность взаимодействует с окружающим, обусловлен как тем, каким образом окружающее оказывает влияние на личность, так и тем, как уникальные
потребности личности, её взгляды и ценности оказывают влияние на восприятие окружающего.
Такое взаимодействие продиктовано прежде всего существованием
потребности личности в различного рода информации.
Её специфическое значение для гражданского права состоит в том, что без собственного почина не может получить надлежащего осуществления хозрасчётная деятельность социалистических хозяйственных организаций, как не могут быть удовлетворены материальные и культурные
потребности личности в таких именно формах, в каких заинтересованы сами граждане.
Ведущее место среди них занимает разрыв между формирующимися и возрастающими
потребностями личности, общества и государства в опережающем развитии качества образования и способностью самой системы эти потребности удовлетворить.
Новая парадигма заключается в необходимости дать базисные знания, которые позволили бы личности непрерывно в течение всей жизни получать дополнительное образование и различные квалификации в соответствии с изменяющимися
потребностями личности и социума.
Однако сама эта деятельность выступает в качестве важнейшего фактора формирования потребности: чем она многограннее, тем более разнообразны
потребности личности и тем полнее в результате они удовлетворяются.
Вот им необходимо подсказать в первую очередь путь выхода из собственного личностного кризиса и, соизмеряя
потребности личности и государства в целом, определить, что делать и куда идти.
Комбинация
потребностей личности и души и делает каждого из нас уникальным.
Сердцевиной гуманистической теории личности является концепция системы
потребностей личности.
Таким образом, праксиология опирается на закон, объективную
потребность личности (иного субъекта отношений) идентифицировать себя в системе общественных отношений.
Всестороннее и глубокое, подлинно научное исследование политической системы общества невозможно без учёта
потребностей личности.
Ибо художники-аутсайдеры, отказываясь от следования традиционным культурным нормам, открывают в своём искусстве новые, зачастую непривычные нюансы, связанные с человеческими переживаниями и отвечающие насущным
потребностям личности.