Это тот социальный институт, который располагает большими возможностями удовлетворения духовных
потребностей личности, формирования высокого уровня информационной и читательской культуры.
Семья как институт человеческого взаимодействия и одновременно как малая социальная группа помогает реализовывать базовые
потребности личности.
Высокая оценка социального механизма вне его технической роли – это в основном отражение того уникального способа, которым этот механизм удовлетворяет
потребности личности или коллектива.
Стремление к новизне является базисной
потребностью личности.
Потребности личности могут быть сопряжены с риском в процессе их удовлетворения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: укалывание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Причём изменения в различных направлениях, разделах и подразделах социальной практики спорта увеличивают возможность удовлетворения различных
потребностей личности и общества, имеющих ту или иную проекцию на спорт.
Он оказывает влияние на человеческие отношения, развивает определённые
потребности личности и общества.
Поэтому можно сказать, что и поведение, обусловленное
потребностью личности, является волевым в такой же степени, как и поведение, обусловленное долженствованием.
Соответствие деятельности по управлению персоналом доминирующим
потребностям личности.
Уровень развития связной речи должен, в первую очередь, отвечать коммуникативным
потребностям личности и ситуации общения.
Мотивы устойчивой мотивации выражают
потребности личности, так что поддерживать её дополнительно не нужно.
Направленность и
потребности личности необходимо учитывать при изучении феномена субъективного риска как его компоненты.
Во внутриличностном конфликте важную роль, с точки зрения конфликтологов, играют не реально конфликтные действия членов социума, окружающих личность, а чисто психологические факторы внутреннего её мира (ценностные установки, неудовлетворённые социальные
потребности личности и т. п.).
Назначение культурно-досуговой деятельности библиотеки состоит в активном удовлетворении
потребностей личности в духовном и интеллектуальном росте, образовании и самообразовании; в приобщении пользователей к ценностям мировой и отечественной культуры, в создании комфортных условий для творческого развития, оказывающего влияние на жизнь человека, на все виды его деятельности.
Например, под функциональной грамотностью понимается «повышаемый по мере развития общества и роста
потребностей личности уровень знаний и умений, необходимый для полноправного и эффективного участия человека в экономической, политической, гражданской, общественной и культурной жизни своего общества и своей страны, для содействия их прогрессу и для собственного развития».
Цели являются не только когнитивной репрезентацией будущего состояния (когнитивный аспект), но одновременно динамическим выражением каких-либо
потребностей личности (мотивационный аспект), хотя полностью к этим потребностям не сводятся; поэтому они получили название квазипотребностей.
Принцип гуманизма выражается в том, что государство позиционирует себя как социальное, политика которого направлена на удовлетворение духовных и материальных
потребностей личности, обеспечение благосостояния человека и общества.
Относительная мораль, обслуживая эгоистические
потребности личности, удобна для оправдания многих неблаговидных поступков и в крайних вариантах приводит к реализации принципа «всё дозволено».
Убеждение –это осознанная
потребность личности, побуждающая её действовать согласно своим ценностным ориентациям.
Среди экономических мотивов можно выделить
потребность личности в экономическом благополучии.
Предметность охватывает не только учебный материал – она становится целым миром объектов познания и источником удовлетворения чувственной
потребности личности.
Уже первое знакомство с текстом говорит о том, что изучение истории академии стало для автора внутренней
потребностью личности, моральным долгом перед вузом.
Первейшая задача образовательной политики на современном этапе –достижение современного качества образования, его соответствия актуальным и перспективным
потребностям личности, общества и государства.
Психическая травма может являться следствием однократного или повторяющегося психотравмирующего события, делающего невозможным удовлетворение значимых
потребности личности, угрожающего её жизни и безопасности или приводящего к нарушению сложившейся системы отношений.
Система дополнительного образования функционирует на основе социального заказа общества, оказывает широкий спектр образовательных услуг, удовлетворяя постоянно растущие индивидуальные образовательные
потребности личности, обеспечивает эффективное формирование самодостаточности и конкурентоспособности воспитанника, проявляющего творческую инициативу, способность к самостоятельному поиску новых способов действий, стремление к самореализации и самовыражению.
Не социальный заказ, а самоценность человека, его внутренних резервов, потенциала, учёт запросов и
потребностей личности лежат в основе гуманистических тенденций в образовании и призваны радикально изменить суть всего педагогического процесса – очеловечить его.
Селье (совокупность адаптационных реакций организма человека и животных, носящих общий защитный характер и возникающих в ответ на значительные по силе и продолжительности неблагоприятные воздействия) конфликтрассматривается как следствие несоответствия
потребностей личности ограничивающим требованиям социальной среды.
В этом возрастном периоде становится наиболее важным поиск собственной идентичности как фундаментальной
потребности личности осознать себя.
Потому что потребность души является самой главной
потребностью личности.
Однако мотивы обслуживания носили универсальный характер: обеспечение читателей книгами в целях поддержки образования, повышение социального, культурного и интеллектуального благосостояния населения, предоставление разнообразных материалов, отвечающих индивидуальным
потребностям личности и запросам пользователей как в реальной, так и электронной среде.
Многие проблемы возникают у человека из-за того, что желания и
потребности личности являются приоритетными в любой его деятельности, а потребности организма (достаточный сон, здоровое питание, безопасная среда обитания) часто ущемляются.
Я утверждаю, что признание, как и многие другие психологические
потребности личности берут начало в сознании человека.
Важно, что они служат
потребностям личности – гармоничной ассоциации любящей души и её разумной части, включающей память и интеллект.
Отсюда мы пришли к выводу, что в таком подходе прежние теории не могут удовлетворить и обеспечить в полной мере
потребности личности и общества нового времени, так как каждая новая эпоха выдвигает свои новые требования к системе образования и педагогике, что обуславливается естественным культурно-историческим ходом развития человечества и может привести к рождению новой педагогической эпохи.
Мюррэй полагал, что способ, которым личность взаимодействует с окружающим, обусловлен как тем, каким образом окружающее оказывает влияние на личность, так и тем, как уникальные
потребности личности, её взгляды и ценности оказывают влияние на восприятие окружающего.
Такое взаимодействие продиктовано прежде всего существованием
потребности личности в различного рода информации.
Её специфическое значение для гражданского права состоит в том, что без собственного почина не может получить надлежащего осуществления хозрасчётная деятельность социалистических хозяйственных организаций, как не могут быть удовлетворены материальные и культурные
потребности личности в таких именно формах, в каких заинтересованы сами граждане.
Ведущее место среди них занимает разрыв между формирующимися и возрастающими
потребностями личности, общества и государства в опережающем развитии качества образования и способностью самой системы эти потребности удовлетворить.
Новая парадигма заключается в необходимости дать базисные знания, которые позволили бы личности непрерывно в течение всей жизни получать дополнительное образование и различные квалификации в соответствии с изменяющимися
потребностями личности и социума.
Однако сама эта деятельность выступает в качестве важнейшего фактора формирования потребности: чем она многограннее, тем более разнообразны
потребности личности и тем полнее в результате они удовлетворяются.
Вот им необходимо подсказать в первую очередь путь выхода из собственного личностного кризиса и, соизмеряя
потребности личности и государства в целом, определить, что делать и куда идти.
Комбинация
потребностей личности и души и делает каждого из нас уникальным.
Таким образом, праксиология опирается на закон, объективную
потребность личности (иного субъекта отношений) идентифицировать себя в системе общественных отношений.
Всестороннее и глубокое, подлинно научное исследование политической системы общества невозможно без учёта
потребностей личности.
Ибо художники-аутсайдеры, отказываясь от следования традиционным культурным нормам, открывают в своём искусстве новые, зачастую непривычные нюансы, связанные с человеческими переживаниями и отвечающие насущным
потребностям личности.
Между тем, достаточно ясно, что современные
потребности личности могут быть удовлетворены и ограниченным числом типов силы.
В этой связи мы считаем необходимым определиться с дефиницией данного явления в контексте предмета нашего исследования, в котором под деятельностью будем понимать специфически мотивированную предметно-субъектную систему взаимодействия человека с окружающим миром, направленную на поэтапное достижение определённых результатов с реализацией конкретных методов и средств в структуре действий, детерминированную целевой актуализацией
потребностей личности и её индивидуальными особенностями, протекающую в определённых условиях и выполняющую познавательную и преобразовательную функции.
Наиболее традиционным стало определение непрерывного образования как процесса роста образовательного (общего и профессионального) потенциала личности в течение всей жизни, организационно обеспеченного системой государственных и общественных институтов и соответствующего
потребностям личности и общества [58].
Основой склонностей являются глубокая устойчивая
потребность личности в той или иной деятельности, стремление совершенствовать умения и навыки, связанные с ней.
Действующий индивид, нацеленный либо на сохранение материальных условий своей жизни, либо на их изменение, объективно, хочет он того или нет, вступает в отношения, которые либо препятствуют утверждению материальных условий жизни, адекватных его возросшим потребностям, либо дают простор для производства условий жизни, адекватных всевозрастающим
потребностям личности.