При использовании рекламы
потребители узнают о новом товаре, который вызывает у них интерес и тем самым побуждает их к покупке.
Согласно данной концепции,
потребитель узнает о каком-то недорогом продукте, пробует его и далее формирует собственное мнение относительно него.
Чтобы что-то продать, нужно что-то сделать, чтобы
потребитель узнал о существовании продукта.
Маркетинговая стратегия отвечает на вопросы: кто ваш потребитель, каким будет продукт компании, по какой цене он будет продаваться, где потребитель сможет его увидеть, попробовать, выбрать и как
потребитель узнает о продукте компании?
Спрашивать у всех позвонивших или пришедших к вам, откуда
потребитель узнал о вас.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: златить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Так будущие
потребители узнают о появлении новых продуктов.
Как и что
потребитель узнает о продукте компании.
Если
потребитель узнает в вашем бренде себя, то вероятность покупки существенно возрастает.
Объявления о товаре, о его позиционировании (и не в последнюю очередь о бренде) – с помощью всего этого
потребитель узнает о товаре.
Как
потребитель узнает о существовании вашего продукта?
Вам может показаться, будто новое соотношение, в котором поставщиков и продавцов стало меньше, а число потребителей всё растёт и растёт, даёт шанс на процветание даже не самым умелым и прилежным продажникам, но на самом деле всё наоборот:
потребитель знает, что власть перешла к нему, и совершенно не намерен передавать её в неподобающие руки.
– Сознание о существовании гостиницы: Реклама помогает
потребителям узнать о новых или малоизвестных гостиницах, которые могут соответствовать их потребностям.
Винным маркетологам легко выдавать чушь за что-то стоящее, так как бо́льшая часть
потребителей знает мало.
Потребитель знает, что готовый контекст содержит либо истинную информацию, но только часть всей информации, либо заведомо ложную информацию, но также только часть общей информации.
Аналогичным образом производители табака не давали
потребителям узнать истинные научные данные в 1960-х и 1970-х.
Жизненный цикл продукта обозначает не время пребывания на рынке, а рост объёмов продаж, когда новые сегменты
потребителей узнают об этом продукте и начинают активно его покупать.
Множество товаров, выпускаемых Procter & Gamble,
потребители знают как отдельные марки.
Следовательно, сознательный
потребитель знает, насколько ценно иметь то, что ему действительно нужно.
Кроме этого, при помощи рекламы
потребители узнают о товаре или услуге.
Потребитель знает об уровне предоставления услуг и ценах на них.
А купить можно только тот товар, о котором
потребитель знает, в чём разбирается, чьи достоинства ему известны, от чего он может получить удовлетворение.
Если же подобная рекламная кампания не проводится, о поступившем на рынок товаре
потребитель узнает гораздо позже и, следовательно, нестабильность распространения последующей за ним рекламы некоторое время совершенно не приводит к увеличению спроса.
Некоторые
потребители узнают о продукте только из рекламы, начинают изучать новинку.
Потребители знают, что бизнес существует, чтобы зарабатывать деньги.
Заказчику просто не поверили: не дело
потребителя знать, что ему нужно!
В 90-е подобный подход мог дать сиюминутную прибыль, так как важно было, чтобы
потребитель узнал продукт или услугу, запомнил особенность бренда и начал им пользоваться.
Проблема должна быть известной, о которой
потребители знают и, заинтересованы в её решении.
Потребители знают, что рекламодатели вкладывают много денег в развитие своих брендов и, следовательно, могут многое потерять, если будут выпускать некачественные продукты.