Предложения со словосочетанием «потенциальные потребители»

Эта информация включает в себя сведения о расположении, специализации и других показателях деятельности предприятий, являющихся потенциальными потребителями товаров и услуг.
В чём сходство и различия рекламы и сарафанного маркетинга. И в том, и в другом случае информация о клинике доводится до потенциального потребителя услуг.
Если речь идёт о массовых товарах, то портрет потенциальных потребителей размыт.
Этот показатель может расти от нуля до условной бесконечности и обозначает, сколько раз объявление появилось в браузерах потенциальных потребителей продукта или услуги.
Эта закономерность лежит в основе принципа сегментирования рынка и обособления группы потенциальных потребителей определённых товаров.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: хахальница — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Различия между товарами, исторически всегда стоявшие во главе угла в маркетинге товаров, существуют лишь миг – а в глазах потенциальных потребителей зачастую вовсе не существуют.
Помимо учёта потребностей потенциальных потребителей, она должна довести до них сведения о качественных характеристиках продукции.
Туристы являются потенциальными потребителями, имеющими разнообразные желания и потребности, зависящие от целей их путешествий.
Главное – специалисты должны быть практиками, а не теоретиками, должны видеть потенциальных потребителей препаратов ежедневно у себя на приёме или в аптеке.
При этом в задачи входит не только охват её, но и минимальное воздействие на людей, не являющихся потенциальными потребителями, т. е. средства не должны распыляться на нецелевую аудиторию.
Это позволит полноценно продвигать контент с учётом предпочтений потенциальных потребителей и особенностей посещаемых ими площадок.
К этому моменту в составные элементы мерчендайзинга вошли разнообразные методы воздействия на психику потенциальных потребителей, стимулирующие их к совершению покупки.
Видео может заинтересовать потенциальных потребителей и смотивировать совершить покупку один раз.
Четверг уйдёт на создание функционального прототипа, а пятница – на его испытание потенциальными потребителями.
Это предсказания о том, как будут восприняты действия того или иного политика, как поведёт себя та или иная группа потенциальных потребителей нового товара и т. п.
Успех пришёл к ней в 1852 году, когда акцент в отношении потенциальных потребителей страхования от несчастных случаев был сделан на специалистов и представителей торговых кругов.
Судить о количестве потенциальных потребителей в том или ином издании можно по такому параметру, как средняя аудитория одного номера (AIR, Average Issue Readership).
Ваши менеджеры по продажам являются ключевым звеном процесса на этом этапе: вы занимаетесь всё-таки в большей степени генерированием лидов (то есть привлечением потенциальных потребителей), а вот на плечах продавцов – именно конвертация потенциальных клиентов в реальных.
Может быть так, что к тому моменту, когда нам пришла в голову идея нашего замечательного продукта, все потенциальные потребители уже выбрали самые важные для себя потребности и распределили свой бюджет по статьям расходов, обслуживающих эти потребности.
При рассмотрении такого понятия, как инновационный продукт, важно разработать концептуальные методы продвижения с целью привлечения максимального числа потенциальных потребителей и создания высокого уровня лояльности к продукту или услуге.
Лидер в качестве упреждающих действий может расширить продажи товаров или услуг, постоянно обновлять их ассортимент, тем самым «захватывая» рынок; может «защищать» рынок воздействием на потенциальных потребителей рекламой, не давая конкурентам занять устойчивые позиции либо «блокировать» рынок посредством опережения конкурентов в формах обслуживания и т. д.
Такой подход помогает потенциальным потребителям позитивно относиться к продуктам, создавая привлекательность брендов и продаваемых товаров ещё до их покупки.
Исходя из соответствующих демографических, социальных, психографических и покупательско-поведенческих характеристик, для каждого товара или услуги составляют узнаваемый портрет потенциального потребителя определённых товаров или услуг.
Чтобы вам поверили потенциальные потребители услуг, нужно максимально «объективировать», материализовать незримое.
Каждый бизнес-план должен включать в себя описание потенциального потребителя предлагаемых товаров (работ, услуг), а также чёткую характеристику рыночного сегмента.
Исследователям информационно-психологических воздействий следует озаботиться появлением рентабельного бизнеса по формированию сознания, – например, экономического сознания потенциальных потребителей или политического сознания электората.
Специальное оборудование выявляет, как мозг потенциального потребителя реагирует на те или иные объекты, но результаты исследований мало применимы на практике.
Не нужно бояться сегментировать рынок и уменьшать круг потенциальных потребителей.
Для того, чтобы избежать подобного рода провала (надеюсь, вы помните, что 42% провалов стартапов по данным Forbes происходит по причине ненужности товара для рынка) и была придумана для стартапов технология опроса потенциальных потребителей под названием HADI или «цикл HADI».
Важная позиция из системы маркетинга: субъект, предлагающий услуги или продукты, всегда стремится не только учитывать рынок потенциальных потребителей, но и активно формировать его.
Рекламодатель строит своё предложение логически и, переходя от одной детали к другой, постепенно приближается к своей цели: убедить потенциального потребителя.
Вы должны создать яркий образ, который заседал бы в голове потенциального потребителя даже после мимолётной рекламы.
Также среди особенностей продвижения инновационного продукта подчёркивается роль определения потенциальных потребителей.
При подготовке пресс-релиза обязательно укажите основные характеристики и преимущества вашего товара или услуги, уникальное торговое предложение, которое отличает вас от конкурентов, а самое главное, какую ценность (выгоду) получит потенциальный потребитель, используя ваши продукты.
Важнейшей задачей для предприятий сегодня становится изучение потенциального потребителя, выявление его желаний и мотиваций при осуществлении покупок.
Нейромаркетингом называется использование сканирующих мозг нейробиологических технологий для объективной оценки подлинных (не «зашумленных» сознанием) реакций потенциального потребителя на различный маркетинговый материал, будь то визуальная или аудиальная реклама, бренд или бизнес-стиль [77].
Nn – пиар-акции, направленные на установку негативного восприятия потенциальными потребителями.
К примеру, обзаведясь ещё до переговоров контактами потенциальных потребителей товара поставщика, вы сможете заработать в его глазах немало дополнительных очков.
Надо помнить, что у потенциальных потребителей разные вкусы и ценностные ориентации, культурный и образовательный уровень, и, соответственно, каждый будет по-разному восприимчив к различным типам аргументации.
Мы уже смеёмся над рекламодателями, подбирающими для своего ролика тот канал, который смотрят сами, а не тот, который смотрят потенциальные потребители.
После акции, направленной на убеждение потенциальных потребителей в нечестности производителя, число продаж начнёт резко сокращаться.
Чётко, ясно, конкретно, в строгом соответствии с запросом потенциальных потребителей.
Для того чтобы их выявить, оценить, можно действовать по старинке: потратиться на исследование поведения потенциальных потребителей; опросить людей на улице, в офисах в надежде понять, чего они бояться сейчас и что их беспокоит в будущем.
Кроме определения примерного контингента обучающихся, анкетирование поможет исключить невостребованные потенциальным потребителем образовательные услуги.
Я пишу не для целевой аудитории или статистического портрета потенциального потребителя интеллектуального продукта – книги.
Если информация о цене отсутствует, многие потенциальные потребители могут представить себе цену, очень далёкую от реальной, и не захотят искать дополнительную информацию.

Ассоциации к слову «потенциальный»

Все ассоциации к слову ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ

Значение слова «потенциальный»

  • ПОТЕНЦИА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. 1. только полн. ф. Спец. Прил. к потенциал (в 1 и 2 знач.). Потенциальное поле. Потенциальный барьер. Потенциальный ареал биологического вида. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ

Значение слова «потребитель»

  • ПОТРЕБИ́ТЕЛЬ, -я, м. Лицо или организация. потребляющие продукты чьего-л. производства, чьей-л. деятельности. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПОТРЕБИТЕЛЬ

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «потенциальный»

ПОТЕНЦИА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. 1. только полн. ф. Спец. Прил. к потенциал (в 1 и 2 знач.). Потенциальное поле. Потенциальный барьер. Потенциальный ареал биологического вида.

Все значения слова «потенциальный»

Значение слова «потребитель»

ПОТРЕБИ́ТЕЛЬ, -я, м. Лицо или организация. потребляющие продукты чьего-л. производства, чьей-л. деятельности.

Все значения слова «потребитель»

Синонимы к словосочетанию «потенциальные потребители»

Ассоциации к слову «потенциальный»

Ассоциации к слову «потребитель»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я