1. примеры предложений
  2. потребности потребителей

Предложения со словосочетанием «потребности потребителей»

С целью удовлетворения потребностей потребителей производители предпринимают целенаправленные действия для стимулирования желания обладать товарами.
Свободный рынок стремится удовлетворять потребности потребителей максимально эффективно, включая и стремление публики относительно соотношения между немедленным и отложенным потреблением.
Технология должна адаптироваться под пользователя, потому как продукт должен отвечать потребностям потребителя.
– Функциональность товаров – оценивается удобство использования товара, его эффективность и соответствие потребностям потребителей.
Это значительно упрощает работу, анализ потребностей потребителей, повышает мотивацию.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: бетонит — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Оно предоставляет предпринимателю возможность понять, какова реальная ситуация на рынке, какие потребности потребителей ещё не удовлетворены и какова конкурентная среда.
По их словам, в основе производственных стандартов изначально лежали потребности потребителей, и именно это способствовало их безоговорочному принятию.
Как видно, важно не только учесть потребности потребителей, но и уметь правильно представить товар, приведя в соответствие его индивидуальные качества с необходимыми для населения.
В новом мире, где каждое направление бизнеса стремительно меняется под воздействием новых технологий и изменений потребностей потребителей, такая задача, как эффективное управление кадровым потенциалом, становится особенно актуальной.
Эти предложения уникально соответствуют потребностям потребителей IKEA – молодых, небогатых людей, у которых могут быть дети, но обычно нет няни и которые, днём зарабатывая на жизнь, вынуждены совершать покупки в нестандартное время.
Потребности потребителя становятся главной областью деятельности организации: производства, управления персоналом (особенно маркетинга) и т. д.
Они изучали потребности потребителей (в офисах, больницах, на заводах, в отелях, на железнодорожных станциях и в метро).
Понимаем ли мы иерархию потребностей потребителей?
Например, при создании iPod, iPhone, iPad и Apple Watch компания Apple явно преследовала стратегию «снаружи внутрь», предвосхищая потребности потребителей в музыке и мобильной функциональности.
Но отправным моментом для сегментации является описание всех возможных нужд и потребностей потребителей перевода.
Следовательно, потребности потребителей приоритетны над интересами производителей услуг.
Оставаясь в курсе новых тенденций в сфере розничной торговли, компании могут использовать информацию о местоположении, чтобы оставаться впереди конкурентов и адаптировать свои стратегии для удовлетворения меняющихся потребностей потребителей.
Разработка бизнес-идеи – это сложный и многоэтапный процесс, который требует глубокого понимания потребностей потребителей, анализа конкурентной среды и оценки рынка.
Чтобы создать успешный бизнес, предпринимателю нужно сосредоточиться на идее, которая решает конкретную проблему или удовлетворяет реальную потребность потребителей.
В общем, развитие производства соли, вероятно, будет характеризоваться постоянным упором на технологические инновации, устойчивость и качество, поскольку отрасль стремится удовлетворить растущие потребности потребителей и рынка.
Перспективные продукты часто характеризуются высоким потенциалом роста продаж, возможностью расширения на новые рынки и способностью удовлетворить изменяющиеся потребности потребителей.
Эта информация может стать решающей в процессе продажи, позволяя вам адаптировать ваше предложение под конкретные потребности потребителя.
Факторы производства – это ресурсы, которые используются в процессе производства товаров (продуктов труда, произведённых для продажи на рынке) и услуг (результатов полезных действий, совершённых для удовлетворения определённых потребностей потребителей).
Появление бизнес-идей, которые, в свою очередь, направлены на разработку решений, возможно только на глубоком анализе трендов и понимании неудовлетворённых потребностей потребителей.
Изначально оно связывалось с простыми действиями, направленными на удовлетворение базовых потребностей потребителей.
Ориентированный на спрос метод, основанный на изучении потребностей потребителей и установлении цен, приемлемых для целевого рынка.
Чтобы составить правильное описание компании, пишем уникальное торговое предложение (УТП), отвечающее потребностям потребителя.
Аналитическая функция предполагает анализ внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на компанию, исследование потребностей потребителя и ассортимента продуктов.
Вместо того чтобы присмотреться к растущему количеству альтернатив – нишевому программированию, маркетингу мобильной телефонии и игровому маркетингу, рекламодатели продолжают отслеживать потребности потребителей, наживаться на их нуждах и предаваться лени.
Актуальность данного подхода состоит в том, что в нём учитываются не только индивидуальные потребности потребителей, экономические интересы производителей, но также требования экологии, общественной морали, региональных особенностей.
Таким образом, продукт может рассматриваться как набор основных характеристик, которые обеспечивают удовлетворение основных потребностей потребителей.
На этапе оценки у потребителя формируются предпочтения определённых марок в наборе выбора и намерение купить товар, наиболее соответствующий потребностям потребителя.
Некоторые фирмы выходили на рынок с продукцией, которая практически была никому не нужна, поскольку выбор продукта для производства делался исходя из производственных возможностей предприятия, а не на базе исследования истинных потребностей потребителей.
Пренебрежение этими требованиями приведёт к плохо сфокусированному на потребностях потребителя продукту.
Нужно просто следовать потребностям потребителя.
Изучая успешные продукты конкурентов, мы понимаем потребности потребителей без непосредственного опроса самих потребителей.
Тщательно анализируя потребности потребителей, демографию и отраслевые тенденции, бренды могут выявлять потенциальные возможности blue ocean и разрабатывать инновационные предложения, отвечающие неудовлетворённым запросам.
Поэтому, прежде, чем выходить на рынок с новым продуктом, изучите скрытые потребности потребителей: почитайте форумы и прошерстите соцсети, используйте профессиональные аналитические данные в открытом доступе от маркетинговых агентств, посетите сайты со статистикой, например, Росстат, соберите фокус-группу наконец.
В условиях постоянного роста технологических возможностей стоит стремиться к внедрению решений, которые обеспечат компании преимущества на рынке и позволят не только удовлетворять текущие потребности потребителей, но и предвосхищать их ожидания.
Исследование рынка позволяет выявить актуальные потребности потребителей, понять тренды и найти слабые места конкурентов, используя их для создания собственного успешного проекта.
Маркетплейсы активно используют социальные потребности потребителей, предлагая товары и услуги, которые способствуют социальному взаимодействию.
Следует также отметить, что мотивы и потребности потребителей могут варьироваться в зависимости от культурного контекста.
Постоянные изменения тенденций, быстрое развитие технологий и растущие потребности потребителей создают благоприятные условия для создания новых рынков.
Знание мотиваций и потребностей потребителей позволяет создавать маркетинговые стратегии, которые действительно работают.
На протяжении жизни сегодняшнего поколения рекламодателей проблема мгновенного удовлетворения потребностей потребителей вряд ли будет решена, но брендам и их «агентам», которые не сумеют вознаградить клиентов за потерю времени, скоро придётся сочинять собственные эпитафии.
Иначе говоря, следует чётко помнить: любой маркетинговый процесс начинается с восприятия потребности потребителя и последующего определения возможных способов, при помощи которых она может быть удовлетворена.
Третий уровень отражает возможности удовлетворения более широкого круга потребностей потребителей, связанных с данным товаром (рис. 3.1).
Главная составляющая этого процесса – научиться быстро чувствовать, понимать и уметь оперативно изучать истинные, а не мнимые потребности потребителя.
Маркетинг – это планирование и разработка концепций ценообразования и распределения товаров и услуг для эффективного удовлетворения индивидуальных и групповых потребностей потребителей.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «потребности потребителей»

  • Не раз указывал я, что путей сообщения у нас, можно сказать, не существует, что судоходство наше представляет зрелище в высшей степени прискорбное для сердца всякого истинного патриота, что в торговле главным двигателем является не благородная и вполне согласная с предписаниями политико-экономической науки потребность быть посредником между потребителем и производителем, а гнусное желание наживы, что земледелие, этот главный источник благосостояния стран, именующих себя земледельческими, не радует земледельца, а землевладельцу даже приносит чувствительное огорчение.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «потребность»

  • ПОТРЕ́БНОСТЬ, -и, ж. Необходимость в чем-л., требующая удовлетворения; надобность. Культурные потребности. Потребность тяжелой промышленности в каменном угле. Потребность растения в воде. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПОТРЕБНОСТЬ

Значение слова «потребитель»

  • ПОТРЕБИ́ТЕЛЬ, -я, м. Лицо или организация. потребляющие продукты чьего-л. производства, чьей-л. деятельности. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПОТРЕБИТЕЛЬ

Афоризмы русских писателей со словом «потребность»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «потребность»

ПОТРЕ́БНОСТЬ, -и, ж. Необходимость в чем-л., требующая удовлетворения; надобность. Культурные потребности. Потребность тяжелой промышленности в каменном угле. Потребность растения в воде.

Все значения слова «потребность»

Значение слова «потребитель»

ПОТРЕБИ́ТЕЛЬ, -я, м. Лицо или организация. потребляющие продукты чьего-л. производства, чьей-л. деятельности.

Все значения слова «потребитель»

Синонимы к словосочетанию «потребности потребителей»

Ассоциации к слову «потребность»

Ассоциации к слову «потребитель»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я