В результате позиционирования у вас должен получиться товар, который будет выгодно отличаться от продукции конкурентов и займёт чётко определённое место
в сознании потребителей.
При этом рынок анализируется с точки зрения его реакции на спрос в зависимости от определённого параметра товара или какой-то переменной, образующих уровень восприятия товара
в сознании потребителей.
Бренд
в сознании потребителей привязывается к определённой категории товара, внешнему виду, графическому исполнению и т. п.
Позиционирование – это ниша, которую вы занимаете
в сознании потребителя по сравнению с аналогичным товаром.
В последнем случае фирма должна быть готова вступить в борьбу с конкурирующим товаром, внедряя
в сознание потребителей представление об отличиях своего товара.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: рондад — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ведь чёткое и оригинальное позиционирование компании
в сознании потребителей, персонала и других групп – залог её успеха.
Единственное, что существует в мире маркетинга, – это восприятие
в сознании потребителей или потенциальных клиентов.
На этапе вхождения в рынок реклама должна создать нужный и уникальный стереотип
в сознании потребителя, а потом его поддерживать, не меняя или слегка корректируя в зависимости от выбранной стратегии.
Барьерная функция препятствует входу
в сознание потребителя новых, конкурентоспособных марок.
Например, такая дешёвая добавка к чистящим жидкостям, как аромат лимона или сосны,
в сознании потребителей повышает их эффективность.
Внезапное вторжение в поток мыслей позволяет этому посланию лучше запечатлеться
в сознании потребителя.
Необходимую опору компании находят
в сознании потребителя, в его восприятии и отношении к товару.
Разница восприятия создаёт диссонанс
в сознании потребителя.
Крупные бренды разрабатывают логотипы с целью поглубже закрепиться
в сознании потребителей.
В ряду других социальных объектов бренд занимает особое место: с одной стороны, будучи материализованным объектом, представленным торговой маркой, логотипом, рекламой и т. п., бренд является объектом социального познания; с другой стороны, в качестве образа товара, торговой марки
в сознании потребителя бренд выступает как результат социального познания.
С целью укрепления
в сознании потребителя идеи, что товар этот действительно необходимый и качественный, агентства в содружестве с производителями проводят различные выставки-демонстрации, на которых опытные продавцы-консультанты отвечают на все возникшие у потребителя вопросы.
Поэтому расширение ассортимента желательно осуществлять в пределах одной и той же стратегической группы своего рынка, то есть без слишком сильной дифференциации по уровню качества и ценам, чтобы не нарушить сложившееся
в сознании потребителей позиционирование вашего бренда.
Подробнее о том, какие факторы формируют
в сознании потребителя оценку ценности, мы будем говорить далее (см. идею 30).
Если мы хотим, чтобы спорт сохранил свою привлекательность, важнейшая задача спортивного маркетинга – добиться, чтобы
в сознании потребителей спорт сохранял свою значимость и они были бы готовы тратить на него существенную часть своих средств.
Одна из возможностей заключалась в том, чтобы предположить, что бренды
в сознании потребителей живут своей собственной жизнью, становясь одушевлёнными объектами, иногда с человеческими атрибутами.
Поскольку традиционные маркетинговые подходы уже не так актуальны, для построения успешного бренда необходимо проникнуть
в сознание потребителя и выяснить, как он принимает решения, – измерить им неосознаваемое и найти ключи к управлению восприятием.
Только после того как вы определились, кто все эти люди, которым вы продаёте товар, что именно нужно сказать каждому из них, чтобы убедить в покупке, и какую нишу
в сознании потребителя вы хотите занять – переходите к подбору и настройке рекламных каналов.
Другой вариант для позднего конкурента – найти свою нишу, незанятую позицию
в сознании потребителей.
Трудно сказать, насколько правдивым было это заявление, но смысл его явно был в том, чтобы закрепить
в сознании потребителей имидж раритетного автомобиля, доступного лишь единицам.
Всё делалось для того, чтобы
в сознании потребителя определённая марка стала синонимом безупречной ручной работы и воспринималась как гарантия подлинности.
Так
в сознании потребителей рекламируемая марка противопоставляется всем остальным, приобретая уникальное отличие.
В ролике звучал мат, который запикивался, но всем было понятно, что это, и в итоге ролик выделялся на общем фоне, прорывался
в сознание потребителя.
Именно благодаря ложным корреляциям
в сознании потребителей объективно худшие продукты демонстрируют лучшие показатели в продажах.
Это диктует необходимость концентрироваться на главном, создавая образ
в сознании потребителя, и при необходимости выделять важнейшее.
То есть в результате применения юмористического подхода легко получить непредусмотренный эффект: принижение качества рекламируемого продукта
в сознании потребителей.
Брендинг – это обоснованная маркетинговыми исследованиями совместная творческая работа рекламодателя, реализующей организации и рекламного агентства по созданию и широкомасштабному (использующему разнообразные виды, средства, формы и методы рекламы) внедрению
в сознание потребителя персонализированного бренд-имиджа, т. е. образа, замаскированного определённым товарным знаком товара (знаком обслуживания) или семейства товаров (семейства услуг).
Напомним об их функциональной взаимосвязи: гвоздь продающей идеи забивается
в сознание потребителей визуальным молотком.
Риск того, что при покупке товара потребитель начнёт задумываться о его качестве, уменьшится, если
в сознании потребителя сложился положительный имидж производителя.
И в производственной стратегии ведущих фирм центральным звеном становится создание модельного ряда: серии изделий, функционально одинаковых, но различающихся аксессуарами, главное назначение которых – давать возможность создания нового рекламного имиджа, который вызвал бы заданные ассоциации с ценностями, культивируемыми
в сознании потребителей.
Без огромной суммы на банковском счёте на маркетинг и рекламу – вам лучше создавать «новую» папку
в сознании потребителя, а не пытаться попасть в старую.
Сущность жилья с развитием общества эволюционирует, что обусловливает изменение его содержания с учётом имеющихся на рынке стандартов жилья и их типов
в сознании потребителей разных социальных групп.
Одна и та же психика сказывается в том, что, с одной стороны, магическая вера индейцев никогда не разрушается (если здесь не получается, то именно потому, что не сделано всё надлежащее) и что, с другой стороны, чудо телевидения постоянно реализуется, не переставая быть чудом, – это происходит благодаря технике, которая стирает
в сознании потребителя сам принцип социальной действительности, долгий процесс общественного производства, ведущий к потреблению образов.
Он создаётся
в сознании потребителя, а не на линии производства.
Бренд, или брэнд (англ. brand, [brænd],—клеймо)—комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге
в сознании потребителя.
На этом этапе определяется ваше чёткое позиционирование – т.е. что должен понять человек на сознательном уровне, какую «полку»
в сознании потребителя должен занять ваш продукт, а также ваше уникальное торговое предложение.
Позиционирование— создание
в сознании потребителей определённого образа (имиджа) товара или фирмы.
Товарный знак –символ фирмы или товара, позиционированный
в сознании потребителей.
Основная функция ценовой политики заключается в обеспечении максимального отличия между справедливой ценой
в сознании потребителей и базовой ценой продавца.
Оно нарочито индифферентно к художественным произведениям, пускай даже гениальным, но не актуальным
в сознании потребителя, и, в то же время, рейтинг слабых, рядовых художественных явлений может стремительно расти с количеством продаж.
Бренд – это всё, что годами вкладывается
в сознание потребителя: архетип, позиционирование, чувство причастности к социальной группе, миссия, визуальные образы, стилистика текстов и многое другое.
Этот фактор тесно связан с лидерством в отрасли не только самой компании, но и её руководства, потому что часто образ компании
в сознании потребителей неразрывно связан с образом её руководства, лицом компании, которому общественность либо доверяет, либо нет.
Описываемая в книге модель крючка помогает связать решение задачи
в сознании потребителя с конкретной компанией, что помогает создать для него нерушимое правило: искать ключ от своих проблем в одном единственном месте.
Я привожу здесь эту критику, потому что среди маркетологов, работающих с концепцией ассоциативных сетей (например, использующих метод «лестницы» для изучения сформированных
в сознании потребителя ассоциаций по отношению к торговым маркам и линейкам продуктов), принято считать их относительно постоянными в течение долгого времени.