Когда производство носило индивидуализированный характер и имело целью удовлетворять потребности и нужды
конкретных потребителей, оно работало практически в режиме реального заказа.
Миллионы призовых долларов выделяются на то, чтобы научиться избегать ненужной госпитализации каждого отдельно взятого пациента или точно прогнозировать уникальные предпочтения
конкретного потребителя.
И для того, чтобы достичь успеха, компания должна эффективно соотносить то, что она может и умеет делать, с желаниями
конкретных потребителей.
Нельзя миллионы экземпляров одежды и обуви заранее распределить на миллионы
конкретных потребителей.
Качество – это только то, что
конкретный потребитель думает о данном продукте или о данном бренде.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: медобслуживание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Почему каждый
конкретный потребитель покупает именно те товары, которые покупает и именно в таком количестве?
На втором этапе производственного процесса в базовый полипропилен добавляли стабилизаторы, модификаторы, наполнители и пигменты согласно требованиям к продукту
конкретных потребителей, для которых он предназначался.
То есть современные информационные технологии уже приближаются к такому уровню развития, когда производство конкретного единичного продукта будет определяться не статистическим фактором рынка потребления, а заказом
конкретного потребителя.
Она имеет индивидуальный оттенок, определяемый степенью удовлетворения потребностей
конкретного потребителя, так как он имеет индивидуальный критерий удовлетворения собственных потребностей.
Аналогичные компетенции нужны и дизайнеру умной рекламы, которая адаптируется под интересы
конкретного потребителя на основании его цифрового следа, и инфостилисту, чья работа заключается в том, чтобы подбирать каждому индивидуальному пользователю контент, который он хочет видеть «у себя в ленте», а не тот, который автоматически формируется соцсетями на базе поисковых запросов, геотаргетинга и других стандартных алгоритмов.
Какой именно товар или услуга будет «лучшим» зависит от конкретных обстоятельств и вкусов
конкретного потребителя.
Специалист по сервису должен обладать хорошей памятью и быть способным своевременно и правильно передать информацию, необходимую для обслуживания
конкретного потребителя.
Кроме того, потенциал будущих продаж
конкретному потребителю отличается от наших предположений, основанных на нынешнем его потребительском поведении.
Требуется постоянно отслеживать эти тенденции, чтобы полнее учитывать меняющиеся нужды и запросы
конкретных потребителей.
Он рассказывает о брендах, созданных не при помощи хитроумного маркетинга, обращённого к массовой аудитории, а на основе отзывов
конкретных потребителей и эффекта домино народной молвы.
Эти сведения могут служить и объектом познания, и ресурсом пополнения информационной базы: с одной стороны, сведения могут быть получены в результате исследования окружающей действительности и приобщены к уже существующей объективной системе знаний о мире, а с другой – быть объектом поиска, производимого
конкретным потребителем для достижения его целей.
В условиях рынка удовлетворённость
конкретного потребителя совокупностью предлагаемых ему свойств товара находит выражение в акте куплипродажи.
Конкретный потребитель должен получать продукцию соответствующую экологическим стандартам и при прочих равных условиях, продукция, более соответствующая экологическому стандарту, будет и более эффективна с точки зрения конкурентоспособности.
Например, скидки по условиям оплаты оказываются погребенными в счетах, зачеты за совместную рекламу часто включаются в общий рекламный бюджет компании-продавца, а перевозки для
конкретного потребителя смешиваются с остальными расходами на грузовые перевозки.
Окончательный выбор номенклатуры показателей качества для конкретного объекта производят с учётом требований
конкретных потребителей и на основе анализа отечественных, зарубежных и международных стандартов, определяющих требования к аналогичным объектам и другим источникам информации (технические требования).
В ходе обслуживания производитель, обслуживающий
конкретного потребителя, и сам потребитель взаимодействуют в рамках определённой контактной зоны, которая в разных видах сервиса неодинаково организована, имеет разные масштабы, действует в различной обстановке.
Бренд адресовался не безликому сегменту, а отдельному
конкретному потребителю через общность жизненных ценностей.
Товар проходит по торговой цепочке от производителя через череду посредников и при этом постепенно теряет стоимость так, что до
конкретного потребителя доходит с ценой в несколько раз ниже себестоимости.
Процесс информационной работы–это последовательная совокупность операций (регистрация, передача, накопление, хранение, обработка, выдача информации), позволяющая быстро найти в полном объёме нужные сведения, затребованные
конкретными потребителями.
Если основной продукт грибоводческого производства – свежесобранные грибы – мало подходит
конкретному потребителю, то возникает необходимость в том, чтобы привести грибы в желаемый вид и сделать их доступными: они должны предлагаться в удобное время, в привлекательном виде, в удобной упаковке и подходящей обстановке.
Использование персонализированной контента-маркетинговой стратегии, которая основывается на поведении
конкретного потребителя.
Если хотите поднять экономику, то субсидируете потребителя, а не производителя, так как под
конкретного потребителя всегда появится свой производитель, но не под всякого производителя появится свой потребитель.
При этом даже во сне я отчётливо осознавал то, что нет, и не может быть здесь никакого резерва, что каждый автомат, каждый элемент: либо подключает, либо напротив, отключает
конкретного потребителя фабрики.
Но понять, что такое качество для каждого
конкретного потребителя практически невозможно.
Итак, обобщая случаи объединения нескольких преступлений в одно, делаем вывод – основным фактором является наличие
конкретного потребителя.
Задача современного производителя – произвести уникальный товар (услугу), удовлетворяющий нужды
конкретного потребителя.
Малые и средние предприятия лучше информированы об уровне спроса на местных рынках, товары производят часто по заказу
конкретных потребителей.
Происходящее в результате влияния макроэкономических факторов изменение ориентации производства на удовлетворение потребностей
конкретных потребителей, обострение конкуренции в рыночной среде, повышение значимости качества продукции.
Силу местное неспециализированное предприятие черпает в своей большей приспособленности к тому, чтобы удовлетворять небольшие по объёму (а зачастую и кратковременные) нужды
конкретного потребителя, делать его лояльным.
Менеджмент – управление в условиях рынка, рыночной экономики означает не только ориентацию организации на спрос и потребности рынка, на запросы
конкретных потребителей и организацию производства тех видов услуг, которые пользуются спросом и могут принести намечаемую прибыль, но и на повышение эффективности функционирования; хозяйственную самостоятельность; постоянную корректировку целей и программ в зависимости от состояния рынка образовательных услуг; на использование современной информационной технологии.
Для этого необходимо использовать рыночные механизмы управления коммерческой деятельностью, экономически обосновывать принимаемые коммерческие решения, обеспечивающие наиболее полный учёт интересов
конкретных потребителей и с наименьшими затратами их удовлетворять.
Необходимо при продаже товара ориентироваться на нужды и потребности
конкретных потребителей, задавая товару соответствующие свойства и устанавливая оптимальную цену.
Мелких давить не станут, это разнообразие, это предпочтения
конкретных потребителей, это развитие.