Когда производство носило индивидуализированный характер и имело целью удовлетворять потребности и нужды
конкретных потребителей, оно работало практически в режиме реального заказа.
И для того, чтобы достичь успеха, компания должна эффективно соотносить то, что она может и умеет делать, с желаниями
конкретных потребителей.
Миллионы призовых долларов выделяются на то, чтобы научиться избегать ненужной госпитализации каждого отдельно взятого пациента или точно прогнозировать уникальные предпочтения
конкретного потребителя.
Нельзя миллионы экземпляров одежды и обуви заранее распределить на миллионы
конкретных потребителей.
На втором этапе производственного процесса в базовый полипропилен добавляли стабилизаторы, модификаторы, наполнители и пигменты согласно требованиям к продукту
конкретных потребителей, для которых он предназначался.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: медэксперт — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Допустимо отложить обеспечение внутреннего механизма или вовсе не заниматься этим, если для вас достаточно изучение ключевых моментов в опыте какого-то
конкретного потребителя.
Аналогичные компетенции нужны и дизайнеру умной рекламы, которая адаптируется под интересы
конкретного потребителя на основании его цифрового следа, и инфостилисту, чья работа заключается в том, чтобы подбирать каждому индивидуальному пользователю контент, который он хочет видеть «у себя в ленте», а не тот, который автоматически формируется соцсетями на базе поисковых запросов, геотаргетинга и других стандартных алгоритмов.
Если основной продукт грибоводческого производства – свежесобранные грибы – мало подходит
конкретному потребителю, то возникает необходимость в том, чтобы привести грибы в желаемый вид и сделать их доступными: они должны предлагаться в удобное время, в привлекательном виде, в удобной упаковке и подходящей обстановке.
Происходящее в результате влияния макроэкономических факторов изменение ориентации производства на удовлетворение потребностей
конкретных потребителей, обострение конкуренции в рыночной среде, повышение значимости качества продукции.
Малые и средние предприятия лучше информированы об уровне спроса на местных рынках, товары производят часто по заказу
конкретных потребителей.
Требуется постоянно отслеживать эти тенденции, чтобы полнее учитывать меняющиеся нужды и запросы
конкретных потребителей.
Использование персонализированной контента-маркетинговой стратегии, которая основывается на поведении
конкретного потребителя.
Он рассказывает о брендах, созданных не при помощи хитроумного маркетинга, обращённого к массовой аудитории, а на основе отзывов
конкретных потребителей и эффекта домино народной молвы.
Эти сведения могут служить и объектом познания, и ресурсом пополнения информационной базы: с одной стороны, сведения могут быть получены в результате исследования окружающей действительности и приобщены к уже существующей объективной системе знаний о мире, а с другой – быть объектом поиска, производимого
конкретным потребителем для достижения его целей.
Качество – это только то, что
конкретный потребитель думает о данном продукте или о данном бренде.
В условиях рынка удовлетворённость
конкретного потребителя совокупностью предлагаемых ему свойств товара находит выражение в акте куплипродажи.
Конкретный потребитель должен получать продукцию соответствующую экологическим стандартам и при прочих равных условиях, продукция, более соответствующая экологическому стандарту, будет и более эффективна с точки зрения конкурентоспособности.
Например, скидки по условиям оплаты оказываются погребенными в счетах, зачеты за совместную рекламу часто включаются в общий рекламный бюджет компании-продавца, а перевозки для
конкретного потребителя смешиваются с остальными расходами на грузовые перевозки.
Почему каждый
конкретный потребитель покупает именно те товары, которые покупает и именно в таком количестве?
Какой именно товар или услуга будет «лучшим» зависит от конкретных обстоятельств и вкусов
конкретного потребителя.
Окончательный выбор номенклатуры показателей качества для конкретного объекта производят с учётом требований
конкретных потребителей и на основе анализа отечественных, зарубежных и международных стандартов, определяющих требования к аналогичным объектам и другим источникам информации (технические требования).
В ходе обслуживания производитель, обслуживающий
конкретного потребителя, и сам потребитель взаимодействуют в рамках определённой контактной зоны, которая в разных видах сервиса неодинаково организована, имеет разные масштабы, действует в различной обстановке.
Специалист по сервису должен обладать хорошей памятью и быть способным своевременно и правильно передать информацию, необходимую для обслуживания
конкретного потребителя.
Бренд адресовался не безликому сегменту, а отдельному
конкретному потребителю через общность жизненных ценностей.
Товар проходит по торговой цепочке от производителя через череду посредников и при этом постепенно теряет стоимость так, что до
конкретного потребителя доходит с ценой в несколько раз ниже себестоимости.
Кроме того, потенциал будущих продаж
конкретному потребителю отличается от наших предположений, основанных на нынешнем его потребительском поведении.
Процесс информационной работы–это последовательная совокупность операций (регистрация, передача, накопление, хранение, обработка, выдача информации), позволяющая быстро найти в полном объёме нужные сведения, затребованные
конкретными потребителями.
Если хотите поднять экономику, то субсидируете потребителя, а не производителя, так как под
конкретного потребителя всегда появится свой производитель, но не под всякого производителя появится свой потребитель.
Медиа – это достаточно многозначное понятие, которое предстаёт современному исследователю и в качестве феномена культуры, и совокупности технологических средств и приёмов коммуникаций, служащих для передачи
конкретному потребителю информационного сообщения в том или ином виде (текст, музыка, изображение), и непосредственно информационное пространство, в котором действуют каналы и средства аудио и визуальной коммуникации – массмедиа.
При этом даже во сне я отчётливо осознавал то, что нет, и не может быть здесь никакого резерва, что каждый автомат, каждый элемент: либо подключает, либо напротив, отключает
конкретного потребителя фабрики.
Но понять, что такое качество для каждого
конкретного потребителя практически невозможно.
Итак, обобщая случаи объединения нескольких преступлений в одно, делаем вывод – основным фактором является наличие
конкретного потребителя.
– Зачастую, – гнусавил преподаватель, утирая пот с мясистого лба, – при формулировке законов спроса и предложения мы вынуждены руководствоваться не проверенными схемами, а действовать гибко: подстраиваясь под ситуацию, принимая во внимание
конкретного потребителя.
Задача современного производителя – произвести уникальный товар (услугу), удовлетворяющий нужды
конкретного потребителя.
Она имеет индивидуальный оттенок, определяемый степенью удовлетворения потребностей
конкретного потребителя, так как он имеет индивидуальный критерий удовлетворения собственных потребностей.
Малые и средние предприятия лучше реагируют на изменение спроса на местных рынках, товары зачастую производят по заказу
конкретных потребителей.
Силу местное неспециализированное предприятие черпает в своей большей приспособленности к тому, чтобы удовлетворять небольшие по объёму (а зачастую и кратковременные) нужды
конкретного потребителя, делать его лояльным.
Менеджмент – управление в условиях рынка, рыночной экономики означает не только ориентацию организации на спрос и потребности рынка, на запросы
конкретных потребителей и организацию производства тех видов услуг, которые пользуются спросом и могут принести намечаемую прибыль, но и на повышение эффективности функционирования; хозяйственную самостоятельность; постоянную корректировку целей и программ в зависимости от состояния рынка образовательных услуг; на использование современной информационной технологии.
Сегодня в мире действуют транснациональные корпорации, которые под давлением потребителя и международной конкуренции переходят к производству продукции, состоящей из стандартизованных компонентов, но отличающейся одна от другой в зависимости от желания
конкретного потребителя; разрабатываются технологические стандарты, архитектоника которых позволяет достичь вариативности.
Для этого необходимо использовать рыночные механизмы управления коммерческой деятельностью, экономически обосновывать принимаемые коммерческие решения, обеспечивающие наиболее полный учёт интересов
конкретных потребителей и с наименьшими затратами их удовлетворять.
Сейчас же, благодаря технологиям, по сути создающим цифровые двойники индивидуальных пользователей, компании могут предлагать персонализированные предложения, основанные на предпочтениях и поведении
конкретного потребителя.
Необходимо при продаже товара ориентироваться на нужды и потребности
конкретных потребителей, задавая товару соответствующие свойства и устанавливая оптимальную цену.
Мелких давить не станут, это разнообразие, это предпочтения
конкретных потребителей, это развитие.