Предложения со словосочетанием «послепродажное обслуживание»

Согласно субконтракту, уполномоченный ремонтник берёт на себя обязательство сотрудничать в качестве привилегированного партнёра дилера по сервису и предлагать все виды послепродажного обслуживания клиентам дилера.
Права доступа также расширяются до обучения и до инструментальных средств всех типов, так доступ ко всем этим четырём элементам необходим, если оператор должен быть в состоянии обеспечить послепродажное обслуживание.
Поэтому очень часто отток клиентов является следствием несогласованности деятельности отделов продаж и служб послепродажного обслуживания.
На это консультанты ответили, что послепродажное обслуживание направлено на повышение качества обслуживания клиентов и получение информации об их удовлетворённости продуктом.
Послепродажное обслуживание важнее, чем предварительная поддержка.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: вампирический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Качественное послепродажное обслуживание клиента – залог его лояльности.
Поддержка или послепродажное обслуживание включает предоставление услуг, необходимых для эффективной эксплуатации системы, таких как ремонты, отчёты о неисправностях, обслуживание, и так далее.
Или другой пример – уровень доверия пользователей и его повышение часто зависят от степени выполнения обещаний компании по послепродажному обслуживанию изделий.
Схема взаимодействия отдела маркетинга с отделом послепродажного обслуживания аналогична взаимодействию с отделом продаж.
Сбыт продукции включает транспортировку продукции, выбор вида транспорта, выбор перевозчика (экспедитора), заключение договора с заказчиками (потребителями), сервисное послепродажное обслуживание и др.
Целью инновационного проекта является получение подтверждения плановых технических, технологических и коммерческих параметров дальнейшего бизнеса, т. е. обоснование бизнес-плана инвестиционного проекта серийного производства, сбыта и послепродажного обслуживания разработанного товара.
Производительность труда в перечисленных отраслях высоких технологий зависит от ряда факторов, включая историческое наследие в части послепродажного обслуживания ранее поставленной техники, инфраструктуры производства, уровня подготовки персонала, организации работ по созданию новых продуктов и систем.
Если продукция находится лишь на начальной стадии своего жизненного цикла и относится к категории нечасто покупаемых товаров с длительным сроком службы или не требует послепродажного обслуживания, политика компании фокусируется на выявлении новых потенциальных клиентов.
Так поступают компании, которым принадлежит значительная доля рынка или их продукция относится к категории часто покупаемых товаров с непродолжительным сроком службы или к категориям товаров, требующих серьёзного послепродажного обслуживания (чтобы гарантировать высокую степень удовлетворённости клиентов).
Необходимо предусмотреть наличие категории, куда будут на время переходить клиенты, теряющие свой статус, перед тем как от них надо будет отказаться совсем, и данная категория с сервисом выше розницы вполне подходит для этого, гарантируя хорошее послепродажное обслуживание (а вдруг VIP ещё вернётся) хотя и с не очень представительным продуктовым рядом, но по крайней мере с персональным менеджером, а это всё-таки privat.
Сервисная политика чрезвычайно важна в условиях необходимости уделения большого внимания послепродажному обслуживанию.
– Информирование сотрудников послепродажного обслуживания об актуальных акциях.
Эксплуатацию, включающую в себя техническое обслуживание и ремонт оборудования, а также послепродажную техническую поддержку или послепродажное обслуживание товара.
Кроме того подобная рассылка может стать великолепным напоминанием о вас и ваших услугах, то есть в данном случае она является ещё и одним из мощных способов послепродажного обслуживания клиентов.
Более десяти лет я работаю в международном маркетинговом агентстве GiPA, которое занимается исследованиями в области послепродажного обслуживания автомобилей.
В третьей части мы перейдём к поднятию клиентской базы и поговорим, как с ней работать, как поддерживать послепродажное обслуживание, как работать с жалобами и претензиями.
Раздражает, если планируешь посвятить день поиску новых клиентов, а приходится заниматься послепродажным обслуживанием клиентов старых.
Например, для системы гражданского самолёта это дальность, грузоподъёмность, стоимость пассажиро-километра, вес, надёжность, наличие послепродажного обслуживания, стоимость владения, и др.
Обычно для решения этой задачи рекомендуется применять современные методы продаж, время от времени обучать своих дистрибьюторов и продавцов, наладить стабильный механизм послепродажного обслуживания продукции, и т.д.
Цикл управления заказом состоит из десяти этапов, начиная с планирования и заканчивая послепродажным обслуживанием, которые характеризуют систему бизнеса компании.
Я хотел бы выделить три основных подразделения, непосредственно контактирующих с потребителями по всем возникшим вопросам: это call-центры, контактные центры и подразделения послепродажного обслуживания (рекламационные отделы, претензионные службы, сервисные отделы и так далее).
Дальновидные продавцы разрабатывают и следуют программам послепродажного обслуживание клиентов: рассылают информацию, предложения, звонят, напоминают о себе, информируют о новинках, с праздниками поздравляют и т. д.
Сервисным подразделениям система даёт возможность организовать эффективное управление послепродажным обслуживанием клиентов.
Организация надёжного послепродажного обслуживания машин и оборудования является непременным условием для сбыта изделий, завоевания позиций на мировом рынке.
Китайские автопроизводители также признали важность послепродажного обслуживания и клиентской поддержки для завоевания сердец российских покупателей.
При гарантии долговременных отношений поставщик становится партнёром, а значит, является надёжным источником товаров и услуг, понимает нужды своего покупателя и быстро реагирует на них, гарантирует послепродажное обслуживание.
– Служба доставки, – мягким голосом сообщила электронная девушка. – Это входит в комплекс послепродажного обслуживания.
Компания гордилась быстрым и эффективным послепродажным обслуживанием, а так как три из четырёх проектов были одноразовыми, новые рабочие участки на орбите возникали каждую неделю – это помогало компании удерживать свой рейтинг.
Отдел автомобилей с пробегом, как правило, обделён вниманием отдела маркетинга, т.к. все основные силы отданы в первую очередь направлению новых автомобилей, а во вторую отделу послепродажного обслуживания.
И по-прежнему мы должны обеспечивать послепродажное обслуживание и укреплять взаимоотношения с клиентами.
Customer service, отдел послепродажного обслуживания клиентов – это семейная жизнь.
Обязательно используйте монетки для послепродажного обслуживания клиентов, где бы вы не работали.
Важно обеспечить послепродажное обслуживание для нового владельца или арендатора.
К таким подразделениям можно отнести отделы рекламаций, отделы сервисной службы, службы послепродажного обслуживания, претензионные отделы и так далее.
На 3-м уровне потенциальный покупатель получает предложение дополнительных выгод, таких, к примеру, как выгода длительной гарантии нормальной эксплуатации дома, выгода строительства по принципу «под ключ», выгода сервисного послепродажного обслуживания.
Целью инновационного проекта является получение подтверждения технических, технологических и коммерческих параметров планирования дальнейшего бизнеса, т. е. обоснование бизнес-плана инвестиционного проекта серийного производства, сбыта и послепродажного обслуживания разработанного товара.
Например, даже если автомобиль является физическим продуктом, гарантия, ремонтные услуги и послепродажное обслуживание являются услугами и могут помочь нам выделиться и стать лучшим вариантом для нашего потенциального клиента.
Он охватывает все взаимодействия гостя с гостиницей, начиная от первого контакта и заканчивая послепродажным обслуживанием.
Подразделения послепродажного обслуживания – это подразделения, занимающиеся решением вопросов, возникших после продажи товара или услуги покупателю.
В более широком смысле под качеством подразумевается качество работ, связанных с проектированием, производством, поставкой и послепродажным обслуживанием продукции или услуги.
Я не смогу обеспечить послепродажное обслуживание всем тем, кто случайно угодит в своё ужасное прошлое.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «послепродажное обслуживание»

  • Это свидетельствует о развитии духа научности вообще, а вместе с тем и о творческом упадке религии, при котором коллекционирование чужих сокровищ заставляет забывать о своей собственной бедности [Такое значение развития науки о религии отметил еще Гегель: «Если познание религии понимается лишь исторически, то мы должны рассматривать теологов, дошедших до такого понимания, как конторщиков торгового дома, которые ведут бухгалтерию только относительно чужого богатства, работают лишь для других, не приобретая собственного имущества; хотя они получают плату, но их заслуга только в обслуживании и регистрировании того, что составляет имущество других…
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «обслуживание»

Значение слова «послепродажный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «обслуживание»

ОБСЛУ́ЖИВАНИЕ, -я, ср. Действие по знач. глаг. обслуживать. Медицинское обслуживание населения. Бригада отличного обслуживания. Сфера обслуживания.

Все значения слова «обслуживание»

Значение слова «послепродажный»

1. такой, который бывает, происходит и т. п. после продажи товара

Все значения слова «послепродажный»

Синонимы к словосочетанию «послепродажное обслуживание»

Ассоциации к слову «обслуживание»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я