1. примеры предложений
  2. обслуживание клиентов

Предложения со словосочетанием «обслуживание клиентов»

Эта книга поможет компаниям превратить энтузиазм генерального директора и имеющиеся способности в то, что им реально нужно, – превосходный уровень обслуживания клиентов, обеспечиваемый цифровыми технологиями.
Все эти методы направлены на сбор информации о клиентах с целью улучшения обслуживания клиентов, увеличения продаж, оптимизации процессов внутри компании.
Вот уже 25 лет я активно пропагандирую важность качественного обслуживания клиентов.
Отдел обслуживания клиентов занимался составлением смет, сообщал клиенту расчётную стоимость оборудования и дату поставки.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: противовъездной — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
При внедрении в рамках службы поддержки боты способны на автоматизацию всего процесса обслуживания клиентов, когда представители службы поддержки недоступны либо заняты.
Большая часть сотрудников компании работает в сфере обслуживания клиентов и зарабатывает в среднем от $12 до $18 в час, и многие вполне удовлетворены своей работой.
Последние не занимались обслуживанием клиентов, но убирали со стола.
На самом деле система обслуживания клиентов, которая поощряет и упрощает подачу жалоб, увеличивает вашу прибыль.
Подумайте, есть ли какие-то нормы, регулирующие поведение сотрудника в подобных ситуациях, допустим, правила обслуживания клиентов, правила обработки писем клиентов и т. д.
Эта способность к генерации текста на основе контекста делает языковые модели универсальными инструментами в различных сферах – от автоматизации обслуживания клиентов до поддержки научных исследований.
Массовая персонализация, эффективное обслуживание клиентов с учётом их уникальных требований предполагает производство товаров только по запросу конкретных заказчиков.
На встрече обычно присутствуют до пяти консультантов центра обслуживания клиентов.
К чему я веду? В большинстве случаев хорошее обслуживание клиентов – это не более чем сознательное решение осуществить план реализации своей продукции.
Центр телефонного обслуживания клиентов банка, или, как сейчас принято говорить, колл-центр, работал 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Часто это безразличие называют «плохим обслуживанием», имея в виду, что «хорошие» отношения с отделом обслуживания клиентов могут решить проблему.
Если Amazon.com использует отличное обслуживание клиентов Zappos, она расширит возможности и преимущества.
Драйвер экосистемы: организатор экосистемы – координированной сети компаний, устройств и клиентов с целью создания ценности для всех участников, которая становится точкой назначения в конкретной области (например, шопинге), обеспечивая превосходное обслуживание клиентов; включает вспомогательные и иногда конкурирующие продукты.
Автоматизация расчётов не только повышает скорость обслуживания клиентов, но и улучшает финансовую прозрачность компании.
Дешёвые планшеты и ручки с изжёванными колпачками для заполнения очередной страховой формы, медицинской карты и договора HIPAA (Правила конфиденциальности медицинских данных) заменил опыт обслуживания клиентов, соответствующий XXI веку.
Впрочем, важность взаимопомощи и поддержки в рабочей среде не стоит недооценивать – счастливые и уверенные сотрудники, обладающие высоким уровнем эмоционального интеллекта, способны предоставлять лучшее обслуживание клиентам, в том числе и самым трудным.
Customer service, отдел послепродажного обслуживания клиентов – это семейная жизнь.
В конце концов, если наш подход к обслуживанию клиентов сделал приятным даже такое дело, как продажа автомобилей, то возможно всё.
Таким образом, работа с отзывами и обслуживание клиентов становятся важной частью процесса продаж на платформе.
Поэтому, несмотря на огромные проблемы, с которыми мы столкнулись в 2008 г., мы смогли остаться прибыльными, сохранив при этом свою культуру обслуживания клиентов5.
Они осуществляют комплексное обслуживание клиентов, что отличает их от специальных кредитных организаций, выполняющих ограниченный круг финансовых операций и услуг.
Обеспечение исключительного обслуживания клиентов укрепляет доброжелательность и способствует положительному восприятию бренда, поощряя повторные покупки.
Постоянная обратная связь и оценка работы персонала помогают идентифицировать области для улучшения и определить конкретные меры для повышения навыков обслуживания клиентов.
Однако если вы работаете в сфере услуг, может быть достаточно менее дорогого, но эффективного оборудования, которое позволит вам оптимизировать процессы и сократить время обслуживания клиентов.
– Система вознаграждений и поощрений: Внедрение системы вознаграждений и поощрений за хорошую работу в области обслуживания клиентов стимулирует персонал к постоянному совершенствованию.
Давайте рассмотрим, какие должны быть принципы обслуживания клиентов, которые имеют важнейшее значение для развития банковского сектора в современном мире.
Это что, лёд? – лежавший прямо у стойки обслуживания клиентов археолог средних лет очнулся и начал описывать всё, что видел.
Например, у нас стоит задача оценить стандарты обслуживания клиентов компании Z.
С финансовой точки зрения стоимость плохого обслуживания клиентов обходится компаниям в огромные суммы, при этом на сектор розничной торговли, телекоммуникации и энергетику приходится основная тяжесть жалоб клиентов.
Изначально она была онлайн-магазином, но благодаря внедрению новых технологий Amazon смогла трансформировать свой бизнес, запустив облачные вычисления (Amazon Web Services), автоматизировав процессы логистики и улучшив персонализированное обслуживание клиентов.
Доходы банка при этом зависят от конъюнктуры финансового рынка, качества банковского обслуживания клиентов, широты ассортимента предоставляемых банковских продуктов и услуг, оперативности в создании и реализации новых банковских продуктов, технологий и услуг в ассортиментной линейке, правильности управленческой, маркетинговой и ценовой политики банка и т. п.
– От стандартных услуг – к индивидуальному обслуживанию клиентов и др.
Возникли новые формы обслуживания клиентов.
Информация о клиентах помогает компаниям определять правильные каналы для охвата своей аудитории, разрабатывать привлекательные сообщения и обеспечивать бесперебойное обслуживание клиентов.
Если разработка образцовой программы обслуживания клиентов – новинка для вашего бизнеса, обеспечьте обучение команды специалистов по решению проблем, чтобы они оказались способны делать то, что от них требуется, и стремиться делать всё возможное.
Реализация такого подхода связана с определёнными затратами на IT-инфраструктуру, персонал и обучение сотрудников новым методам обслуживания клиентов.
Благодаря электронной B2B-коммерции качество обслуживания клиентов значительно улучшилось.
Банковский продукт– конкретный способ, каким банк оказывает или готов оказывать ту или иную услугу нуждающемуся в ней клиенту, т.е. упорядоченный, внутренне согласованный и, как правило, документально оформленный комплекс взаимосвязанных организационных, технико-технологических, информационных, финансовых, юридических и иных действий (процедур), составляющих целостный регламент взаимодействия сотрудников банка (конкретных его подразделений) с обслуживаемым клиентом, единую и завершённую технологию обслуживания клиента.
Автоматизация рутинных задач и оптимизация процессов обслуживания клиентов позволяют сократить время на выполнение работ и снизить затраты на персонал.
Она будет полностью отделена от Honda, с уникальными дилерскими центрами, первоклассным обслуживанием клиентов и непревзойдённым опытом продаж.
Не имеет значения, работает ли в вашей компании более 100 человек или всего несколько человек, сегодня вы уже понимаете, что технология CRM – это инструмент, способный помочь вам установить более тесные связи с вашими клиентами, обеспечить профессиональное обслуживание клиентов, продать больше товаров или услуг, обеспечить дальнейшее развитие вашего бизнеса.

Значение словосочетания «обслуживание клиентов»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «обслуживание клиентов»

Обслу́живание клие́нтов (англ. customer service) — это обеспечение обслуживания клиентов до, во время и после покупки товара или услуги.

Все значения словосочетания «обслуживание клиентов»

Синонимы к словосочетанию «обслуживание клиентов»

Ассоциации к слову «обслуживание»

Ассоциации к слову «клиент»

Каким бывает «обслуживание клиентов»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я