Важным элементом
товарной политики является повышение квалификации персонала дилеров по мере модифицирования узлов или появления новых моделей машин.
Формирование
товарной политики автокомпании и её дилеров требует усилий высококвалифицированных специалистов различного профиля.
Рассмотрим только некоторые вопросы современной
товарной политики на примере зарубежной практики.
Товарная политика определяет основы планирования производства и сбыта техники и запасных частей, их распределения, организации ремонта и обслуживания по единой технологии.
Конкретными функциями являются: изучение рынка, потребителей и спроса, исследование окружающей среды, реализация
товарной политики фирмы, организация сервисного обслуживания, ведение ценовой политики, товародвижения, поддержание и стимулирование спроса и т. д.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: погодушка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Формирование
товарной политики производителя и его дилеров требует усилий высококвалифицированных специалистов различного профиля.
Поэтому
товарная политика включает проведение систематических исследований на всех перечисленных этапах.
В маркетинговой деятельности предприятия
товарная политика занимает основное место, так как именно товар, его качество, ассортиментный набор, особенности жизненного цикла, новизна, упаковка определяют конкурентные позиции предприятия и успех его деятельности на рынке.
Важное значение в определении
товарной политики принадлежит разработке жизненного цикла товара и формированию его стадий, в частности по объёму продаж, уровню прибылей, отношению покупателей, позиции конкурентов, построению сбытовой сети, рекламной политике и т.д.
Поэтому
товарная политика имеет существенные различия в потребительском и промышленном маркетинге.
При организации исследований, целью которых, например, является поиск возможностей для максимального использования производственных возможностей компании при осуществлении внешнеэкономической деятельности можно выбрать (табл. 1) два основных подхода, соответствующих двум крайним альтернативам
товарной политики компании.
При этом основная функция маркетинга при реализации
товарной политики заключается в изучении потребностей покупателей и в разработке концепций конкурентоспособных товаров на рынке.
Никакие, даже самые продуманные, маркетинговые мероприятия не смогут компенсировать впоследствии ошибки, допущенные при разработке
товарной политики фирмы.
Наличие оперативной и качественной информации по товару (услугам), поставляемым контрагентом, является одним из условий проведения эффективной
товарной политики.
Товарная политика изучает меры по повышению конкурентоспособности выпускаемой предприятием продукции, прежде всего её качественных характеристик, соответствующих запросам конечных потребителей, созданию новых товаров, оптимизации их ассортимента, удлинению их жизненного цикла.
Одним из важных аспектов
товарной политики в инновационном маркетинге является аспект, касающийся жизненного цикла продуктовых инноваций.
К немаловажному элементу
товарной политики принято причисление системы сервисного обслуживания, служащей одним из важных факторов, обеспечивающих повышение потребительской ценности товаров.
Успешная
товарная политика в интернете существенно зависит от надлежащего обеспечения окружения изделия, характеристик, формирующих его привлекательность и спрос на него.
Разработать
товарную политику и стратегию, основанную на выявленных потребностях и предпочтениях целевого покупателя, включая площади, планировки и типы квартир, уровень отделки внутренних помещений и помещений общего пользования, архитектурный облик, парковки и коммерческие помещения, инженерное оборудование и инфраструктуру, сопутствующие услуги и др.
Товарная политика связана с реализацией на практике первого элемента комплекса маркетинга – Product(товар).
Основной особенностью
товарной политики в маркетинге является её направленность на удовлетворение потребностей покупателей.
При этом на первом месте в
товарной политике располагается понятие «качество товара».Следует различать два вида качества – «реальное» и «воспринимаемое».
Товарная конкуренция.Естественным стимулом и ограничителем
товарной политики помимо потребительского спроса выступает товарная конкуренция на рынке.
Планирование
товарной политики в современных условиях подразумевает координацию всего комплекса элементов маркетинговой деятельности предприятия: отбора и оценки технологий выпуска продукции, её технических испытаний, изучения рынка, проведения пробных продаж, рекламного сопровождения продаж и т. д.
Тактический план маркетинга иначе называется комплексом маркетинг-микс, где приводится описание
товарной политики, политики цен, политики сбыта и политики продвижения продукции.
Каждому из перечисленных направлений требуются: маркетинговые исследования рынка сбыта строительной продукции, выработка стратегии её создания и реализации, способы её продвижения и организации сбыта, а также определение
товарной политики.
Товарная политика компаний включает исследование конкурентоспособности инновационных товаров, которое должно осуществляться на базе отношений потребителей.
Важными элементами
товарной политики предприятия являются маркировка и товарный знак.
Продуктово-производственная функция предполагает, что предприятие добивается успеха за счёт проведения целенаправленной
товарной политики на внутреннем и внешнем рынке.