Помимо того, что
популярное искусство обретает ещё более интенсивную циркуляцию в современной медийной среде, оно видоизменяется внутренне.
Популярное искусство, претендующее на интерес сколько-нибудь думающей аудитории, перестаёт быть беззаботным и расслабляющим.
Популярное искусство движется по сложной, изменчивой социальной повседневности вместе с человеком и спонтанно воплощает состояние внутреннего мира современного человека.
Популярное искусство создаётся для зрителей, искусство авангарда – для аудитории художников.
Поэтому, исследуя современную визуальную культуру, мы стремились держать в поле зрения среду повседневного обитания, состояние экранной техники в ней, тренды общения людей с вещами и, что особенно существенно,
популярное искусство, полное рефлексии о трансформациях медийности и состоянии современного индивида.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: извини-подвинься — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Поэтому со временем зародилось и классическое, и
популярное искусство, которое и теперь не знает границ, так как в любом уголке нашей планеты обязательно найдётся ценитель прекрасного.
Столь быструю популярность материализму обеспечили не только блестящее,
популярное искусство изложения, не только свежий радикализм его литературных представителей, часто прибегающих к резким выражениям, и не только тот несомненный успех, которым он обязан как методический принцип исследования в естествознании.
В фокусе макроанализ художественных процессов: эволюция языка искусства, теоретические проблемы художественного творчества, взаимовлияние интенций искусства и культуры, синтез искусств, эстетика повседневности,
популярное искусство.
Роль
популярного искусства в формировании культурной атмосферы эпохи, в мироощущении и психологии мышления современного человека, несомненно, высока.
Сфера научных интересов: история кинематографа, современное кино, теория и история телевидения, археология экранной культуры, антропология медиа,
популярное искусство, повседневная культура, английское искусство, советское искусство.
Так мы получим новые пары противоположностей: например, жанровая литература и мейнстрим,
популярное искусство и высокое искусство, ну и прочее в этом духе.
Сегодняшнее
популярное искусство нередко говорит дискуссионными смыслами, в обсуждении которых современное человечество испытывает особую потребность, будучи до известной степени равнодушно к формальным изыскам, к культуре строения целостной художественной формы.
Потому что жить надо свою жизнь и строить светлые отношения с другими людьми, а не искать аналогию увиденного или услышанного в практически фантастических сюжетах современного
популярного искусства.