Предложения со словосочетанием «попросить клиента»

В первую очередь попросите клиента положить руки ладонями вниз на ровную поверхность.
Для этого важно сначала попросить клиента кратко описать гостя, концентрируясь именно на тех чертах, из-за которых клиент его выбрал.
Если такой возможности нет, то вы сразу можете попросить клиента достать из колоды одну, две или три карты и попросить его описать проблему.
Такую обратную связь можно получить различными способами: попросить клиентов заполнить форму с комментариями, проводить телефонные интервью, вскоре после того как клиент купил продукт или услугу, а также опросы в режиме онлайн.
Например, можно попросить клиента “вслепую” достать из ресурсной колоды карту с ответом на вопрос, что в нём (в ней) сильнее, чем причина заниженной самооценки.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: арсинойтерий — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Например, рассказали о процедуре, попросите клиентов поделиться отзывами.
Например, если вы продаёте машину или дом, попросите клиента внести небольшой залог за его резервирование, даже если это всего лишь 0,001% от общей суммы.
Используя технику «Совет директоров для бизнес-запросов», я попросила клиента взглянуть на его план глазами тех, для кого он предназначался, то есть глазами участников вебинара.
Не всегда есть необходимость диктовать фразы. Чаще всего достаточно просто попросить клиента простить кого-либо и дать ему некоторое время на это.
Также вы можете попросить клиента дать описание ситуации, в которой он находится, если возникают сложности в формулировании метафоры для своего состояния.
Как минимум стоит попросить клиента об отзыве через письмо, звонок или опросник.
После медитации можно попросить клиента нарисовать самый запомнившийся момент в медитации.
Проверьте свою работу либо попросив клиента вернуться в проблемный контекст.
Разверните колоду веером рубашкой вверх и попросите клиента выбрать любую карту из колоды.
Поэтому посредник должен попросить клиентов указывать альтернативы товарам.
Если же на решение проблемы клиента требуется больше 5 минут, вежливо попросите клиента обратиться завтра, проинформировав, что ваш рабочий день закончен.
Для этого можно попросить клиента представить образ тарелки с едой, затем ощутить её запах, потом услышать стук столовых приборов и т. д., чтобы в процессе исследования пришло более полное представление о вторичных выгодах.
Например, для запроса «хочу найти новый источник дохода» важно сразу попросить клиента сформулировать, а как в конце сессии он поймёт, что он нашёл именно тот самый, нужный ему источник дохода?
Если не верите мне, попросите клиентов клуба назвать три-четыре марки компаний, которые производят тренажёры.
Мужчина сидел за своим столиком до самого закрытия, оплачивал всё сразу после заказа, но мне всё же пришлось подходить к нему снова, чтобы попросить клиента покинуть заведение.
Пришлось, сгорая со стыда, попросить клиента повторить.
Когда обе картинки будут готовы, и картинка здоровья (радости) будет существенно отличаться от образа депрессии, попросите клиента погрузиться в образ здоровья (радости), прочувствовать здоровье (радость) в своём теле, побыть в радости.
Затем, попросите клиента перетасовать колоду и сконцентрироваться на желании.
Также стоит попросить клиентов оставить отзыв о вашей работе.
Но если всё-таки дело заканчивается для клиента тем, что ему объявляют о его статусе в качестве подозреваемого и объявляют об окончании досудебного расследования, то надо попросить следователя представить дело в электронном виде, а также попросить клиента сфотографировать его.
Компании также могут попросить клиентов настроить свои интересы, что позволит поставщику давать более конкретные рекомендации по продукту.
Не получится часть времени быть публичными, а часть – непубличными, потому что всё находится в открытом публичном пространстве, и вы не можете сначала следовать этой линии, а потом попросить клиента сделать что-то в частном порядке.
После того, как карты будут выбраны, то попросите клиента рассказать, что обозначает каждая карта. Их можно группировать и рассказывать как удобно клиенту.
Я попросила клиента ответить на этот вопрос.
– Не кричи. Здесь всё равно никого нет – место заброшенное, – спокойно попросил клиент, подходя к костру.
Старичок-портье равнодушно принял плату, выдал ключи и попросил клиентов записать свои имена в толстую книгу.
Затем попросите клиента разделить колоду на три части левой рукой и снова сложить их.
Далее наша задача состоит в актуализации проблемного чувства, через которое мы затем будем делать регрессию, а для этого имеет смысл смоделировать текущую ситуацию, в которой клиент испытывает свой симптом или просто попросить клиента вспомнить недавнюю ситуацию, где этот симптом проявлялся наиболее ярко.
Если бы я попросил клиента заплатить за оборудование конференц-зала десять тысяч рублей, то мне никто бы не отказал, но иногда у предпринимателей возникают гипотезы глупых действий, и важно уметь их сразу же отбросить.
Для этого необходимо нужно попросить клиента переложить карты таким образом, чтобы получился складный рассказ о его проблеме.
Техника выполнения: попросите клиента сконцентрироваться на метафорической карте, описывающей один из аспектов проблемы, для которого он желал бы понять что ему делать.
В заключение попросите клиента выбрать оптимальный вариант решения проблемы и заключите рабочий договор об исполнении решения или части его с установлением продолжительности работы (обычно 4–6 сессий по 90 минут).
Потому она и попросила клиента расстегнуть воротник.
С доброжелательной улыбкой и уверенностью в голосе он попросил клиента отправиться домой и хорошенько отдохнуть.
– Хотелось бы, чтобы вы помогли мне и со свиданием номер два. – Смущённо попросил клиент. – Надеюсь, вы не бросите меня на произвол судьбы?
Для этого терапевт может попросить клиента объяснить, что значит та или иная мысль, описываемая им в «телеграфном» стиле («Упс!», «Блин!», «Ничего себе!», «Офигеть!» и т.д.).
При появлении трудностей с выявлением испытанных клиентом в конкретной ситуации эмоций терапевт также может прибегнуть к технике визуализации, попросив клиента закрыть глаза, детально представить описываемую им триггерную ситуацию и вызвать образ этого события, после чего озвучить эмоции, которые содержатся в этом образе.
В этом случае терапевт может попросить клиента закончить предложение: «Хорошим в том, чтобы продолжать так думать (чувствовать, действовать), является то, что…» Наконец, во время сессий с да-но-клиентом терапевту полезно обратить внимание на собственное поведение: возможно, терапевт фокусируется на не самых важных для клиента вопросах или стремится побудить клиента к решению проблем слишком быстро.
Если техника доведения образа до конца приводит к тому, что клиент начинает описывать множество сменяющих друг друга негативных или «катастрофических» исходов, терапевту лучше попросить клиента совершить воображаемое путешествие в недалёкое будущее.
Если клиент представляет себе крайне нереалистичный и экстремальный исход ситуации, терапевт может предложить ему использовать технику заезженной пластинки, попросив клиента несколько раз подряд прокрутить в голове изначальный неприятный образ.
Когда музыка закончится, снова попросите клиента сосредоточиться на своей проблеме/ситуации и, погрузившись в неё, заново оценить интенсивность своих переживаний от 1 до 10.
Это можно сделать уже письменно, попросив клиента кратко сформулировать вопрос, который он хотел бы с вами проработать.
Попросить клиента заполнить анкету ещё можно, но в идеале хотелось бы попросить предоставить залог или поручительство генерального директора, все документы по имуществу, принести справку о дееспособности и об отсутствии судимости, запросить обязательство о ежеквартальном представлении финансовой отчётности, указать в договоре 100%-ную предоплату.
Когда выполнение техники подойдёт к концу, попросите клиента поделиться мнением: гордились бы, на его взгляд, предки, если бы он постарался развить и использовать унаследованные от них качества?

Цитаты из русской классики со словосочетанием «попросить клиента»

Значение слова «просить»

  • ПРОСИ́ТЬ, прошу́, про́сишь; прич. наст. прося́щий; прич. страд. наст. проси́мый, -си́м, -а, -о; прич. страд. прош. про́шенный, -шен, -а, -о; несов. (несов. попросить). 1. перех., кого-чего, с неопр. или союзом „чтобы“. Добиваться чего-л. у кого-л. Просить помощи. Просить прощения. Просить пить. Просить лошадей. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРОСИТЬ

Значение слова «клиент»

  • КЛИЕ́НТ, -а, м. 1. Лицо, поручившее ведение своего дела адвокату, нотариусу и т. п. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КЛИЕНТ

Афоризмы русских писателей со словом «просить»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «просить»

ПРОСИ́ТЬ, прошу́, про́сишь; прич. наст. прося́щий; прич. страд. наст. проси́мый, -си́м, -а, -о; прич. страд. прош. про́шенный, -шен, -а, -о; несов. (несов. попросить). 1. перех., кого-чего, с неопр. или союзом „чтобы“. Добиваться чего-л. у кого-л. Просить помощи. Просить прощения. Просить пить. Просить лошадей.

Все значения слова «просить»

Значение слова «клиент»

КЛИЕ́НТ, -а, м. 1. Лицо, поручившее ведение своего дела адвокату, нотариусу и т. п.

Все значения слова «клиент»

Синонимы к слову «просить»

Синонимы к слову «клиент»

Ассоциации к слову «просить»

Ассоциации к слову «клиент»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я