ПРОСИ́ТЬ, прошу́, про́сишь; прич. наст. прося́щий; прич. страд. наст. проси́мый, -си́м, -а, -о; прич. страд. прош. про́шенный, -шен, -а, -о; несов. (несов. попросить). 1. перех., кого-чего, с неопр. или союзом „чтобы“. Добиваться чего-л. у кого-л. Просить помощи. Просить прощения. Просить пить. Просить лошадей. (Малый академический словарь, МАС)
КЛИЕ́НТ, -а, м. 1. Лицо, поручившее ведение своего дела адвокату, нотариусу и т. п. (Малый академический словарь, МАС)
ПРОСИ́ТЬ, прошу́, про́сишь; прич. наст. прося́щий; прич. страд. наст. проси́мый, -си́м, -а, -о; прич. страд. прош. про́шенный, -шен, -а, -о; несов. (несов. попросить). 1. перех., кого-чего, с неопр. или союзом „чтобы“. Добиваться чего-л. у кого-л. Просить помощи. Просить прощения. Просить пить. Просить лошадей.
Все значения слова «просить»КЛИЕ́НТ, -а, м. 1. Лицо, поручившее ведение своего дела адвокату, нотариусу и т. п.
Все значения слова «клиент»Для этого важно сначала попросить клиента кратко описать гостя, концентрируясь именно на тех чертах, из-за которых клиент его выбрал.
Если такой возможности нет, то вы сразу можете попросить клиента достать из колоды одну, две или три карты и попросить его описать проблему.
Такую обратную связь можно получить различными способами: попросить клиентов заполнить форму с комментариями, проводить телефонные интервью, вскоре после того как клиент купил продукт или услугу, а также опросы в режиме онлайн.