Индивидуальность жизни состоит в способности личности организовать её по своему замыслу, в соответствии со своими склонностями и устремлениями, которые отражаются в
понятии стиль жизни.
В целом же баткинское
понятие стиля мышления представляется мне плодотворным для решения сформулированной выше проблемы.
В
понятие стиля входит прежде всего планировка водоёма, использование определённых сочетаний растительных экземпляров или отдельных растений, тип декоративного оформления.
Однако
понятие стиля ограничено именно областью деятельности человека, у животных нет стиля.
Даже если ты и понимаешь, что это такое, то точно сформулировать
понятие стиля тебе будет, пожалуй, тяжеловато.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: апвеллинг — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
С XI в. в истории художественной культуры начинает проявляться
понятие стиля.
Будем надеяться, что после проведённого эксперимента туман вокруг
понятия стиля слегка рассеялся, и даже стало ясно, как им пользоваться.
Он настолько давно существует, что, кажется, само
понятие стиля пошло именно от людей, одевающихся по определённым правилам и ведущих особый образ жизни.
Связь с искусством вводит важное
понятие стиля в деятельность, связанную с системами.
Понятие стиля существует не только в филологии.
Понятие стиля языка основано не только на совокупности «внешних» лексико-фразеологических и грамматических признаков, но и на своеобразных внутренних экспрессивно-смысловых принципах использования выражений и конструкций.
Судя по твоим одеждам, вкус у тебя и некое
понятие стиля присутствуют, так почему и в окружении своём не наведёшь эстетическую красоту?
Иногда
понятие стиля употребляют и для обозначения особенностей искусства той или иной страны или крупного художника, композитора.
На их основе формируется
понятие стиля жизни, то есть общей модели жизни человека, его привычек тратить время и деньги.
Важно помнить, что
понятие стиля довольно условно, и многие художники, работавшие во время существования определённого стиля, будут следовать некоторым его чертам, но привносить в них что-то новое, индивидуальное.
На каждом историческом этапе научное познание использует определённую совокупностьпознавательных форм– фундаментальных категорий и понятий, методов, принципов и схем объяснения, т.е. всего того, что объединяют
понятием стиля мышления.
Начиная с XVII века, мы будем отделять
понятия стиль эпохи как совокупность тех общих черт, которые отличают культуру одной исторической эпохи от другой, и стиль конкретного художника, так как роль индивидуального художественного выражения резко возрастает.
Лишь с ренессансного рубежа само
понятие стиля предстало окончательно состоявшимся и доступным для обсуждения.
Если попытаться конкретизировать андерсоновское
понятие стиля воображения применительно к этническим общностям, то, наверное, уместно говорить об этническом дискурсе – способе ви́дения, осмысления и презентации социальной, политической и культурной реальности в этнических категориях.
Стоит полюбопытствовать у любого специалиста по прошлым векам, тот сразу и без раздумий сообщит, что давно когда-то
понятие стиля и красивой одежды в первую очередь ассоциировалось со слабым полом.
Что касается архитектуры, то в работах крупнейших теоретиков этого периода
понятие стиль выступало противоположностью понятия эклектизм.
Рассуждая абстрактно, такая операция над
понятием стиль вполне правомерна.
К сожалению, иногда в популярной литературе
понятие стиль смешивают с понятием манеры какого-либо художника.
Быть может, византийское искусство (готическое, и особенно романское, поначалу воспринимались как драматическое начётничество) лучше всего открыло бы нам это новое
понятие стиля крайностью своих характерных черт.
Но существует
понятие стиля хозяйства, который у большинства значимых производителей с именем и с историей остаётся относительно неизменным.
Надо, конечно, признать, что единообразие нашей эпохи, сходные переживания, сходная духовная и душевная структура, сходное мировоззрение, сходное отношение к природе, сходная позиция в отношении к жизни создают известное сходство и единообразие творческих идей и тем самым порождают соответствующие формы, совокупность которых объединяют
понятием стиля.