В целом же баткинское 
понятие стиля мышления представляется мне плодотворным для решения сформулированной выше проблемы.        
    
        В 
понятие стиля входит прежде всего планировка водоёма, использование определённых сочетаний растительных экземпляров или отдельных растений, тип декоративного оформления.        
    
        Однако 
понятие стиля ограничено именно областью деятельности человека, у животных нет стиля.        
    
        Даже если ты и понимаешь, что это такое, то точно сформулировать 
понятие стиля тебе будет, пожалуй, тяжеловато.        
    
        С XI в. в истории художественной культуры начинает проявляться 
понятие стиля.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: перезаписываться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Он настолько давно существует, что, кажется, само 
понятие стиля пошло именно от людей, одевающихся по определённым правилам и ведущих особый образ жизни.        
    
        Понятие стиля существует не только в филологии.        
     
            
        Понятие стиля языка основано не только на совокупности «внешних» лексико-фразеологических и грамматических признаков, но и на своеобразных внутренних экспрессивно-смысловых принципах использования выражений и конструкций.        
     
                            
                    
        На их основе формируется 
понятие стиля жизни, то есть общей модели жизни человека, его привычек тратить время и деньги.        
    
        Таким образом, на данном этапе 
понятие стиля имело скорее качественно-метафорическое значение, при этом внимание исследователей акцентировалось на важности индивидуализированных аспектов поведения.        
    
        Судя по твоим одеждам, вкус у тебя и некое 
понятие стиля присутствуют, так почему и в окружении своём не наведёшь эстетическую красоту?        
    
        Иногда 
понятие стиля употребляют и для обозначения особенностей искусства той или иной страны или крупного художника, композитора.        
    
        Таким образом, 
понятие стиля изначально являлось многозначным.        
    
        Второйэтап становления стилевого подхода приходится на 50–70-е годы XX века и характеризуется использованием 
понятия стиля для изучения механизмов индивидуальных различий в способах познания своего окружения.        
    
        Наконец, третийсовременный этап развития стилевого подхода, начало которого может быть приурочено к 80-м годам прошлого столетия, отличается тенденцией к гиперобобщению 
понятия стиль.        
    
        Важно помнить, что 
понятие стиля довольно условно, и многие художники, работавшие во время существования определённого стиля, будут следовать некоторым его чертам, но привносить в них что-то новое, индивидуальное.        
    
        В книге я использую 
понятие стиля в узком значении – как зонтичный термин для описания определённого набора архитектурных форм.        
    
        На каждом историческом этапе научное познание использует определённую совокупностьпознавательных форм– фундаментальных категорий и понятий, методов, принципов и схем объяснения, т.е. всего того, что объединяют 
понятием стиля мышления.        
    
        Начиная с XVII века, мы будем отделять 
понятия стиль эпохи как совокупность тех общих черт, которые отличают культуру одной исторической эпохи от другой, и стиль конкретного художника, так как роль индивидуального художественного выражения резко возрастает.        
    
        Будем надеяться, что после проведённого эксперимента туман вокруг 
понятия стиля слегка рассеялся, и даже стало ясно, как им пользоваться.        
    
        Лишь с ренессансного рубежа само 
понятие стиля предстало окончательно состоявшимся и доступным для обсуждения.        
    
        Связь с искусством вводит важное 
понятие стиля в деятельность, связанную с системами.        
    
        Если попытаться конкретизировать андерсоновское 
понятие стиля воображения применительно к этническим общностям, то, наверное, уместно говорить об этническом дискурсе – способе ви́дения, осмысления и презентации социальной, политической и культурной реальности в этнических категориях.        
    
        Стоит полюбопытствовать у любого специалиста по прошлым векам, тот сразу и без раздумий сообщит, что давно когда-то 
понятие стиля и красивой одежды в первую очередь ассоциировалось со слабым полом.        
    
        Что касается архитектуры, то в работах крупнейших теоретиков этого периода 
понятие стиль выступало противоположностью понятия эклектизм.        
    
        Рассуждая абстрактно, такая операция над 
понятием стиль вполне правомерна.        
    
        К сожалению, иногда в популярной литературе 
понятие стиль смешивают с понятием манеры какого-либо художника.        
    
        Та самая новая интонация, новая дистанция в изображении действительности действительно отвечает скорее 
понятию стиля, нежели метода.        
    
        Быть может, византийское искусство (готическое, и особенно романское, поначалу воспринимались как драматическое начётничество) лучше всего открыло бы нам это новое 
понятие стиля крайностью своих характерных черт.        
    
        Но существует 
понятие стиля хозяйства, который у большинства значимых производителей с именем и с историей остаётся относительно неизменным.        
    
        Индивидуальность жизни состоит в способности личности организовать её по своему замыслу, в соответствии со своими склонностями и устремлениями, которые отражаются в 
понятии стиль жизни.        
    
        Надо, конечно, признать, что единообразие нашей эпохи, сходные переживания, сходная духовная и душевная структура, сходное мировоззрение, сходное отношение к природе, сходная позиция в отношении к жизни создают известное сходство и единообразие творческих идей и тем самым порождают соответствующие формы, совокупность которых объединяют 
понятием стиля.