Предложения со словосочетанием «пониманию ребёнка»

Есть достаточно много средств, способствующих лучшему пониманию ребёнка и помогающих установить с ним более честные и открытые отношения.
Именно они на первом этапе обучения позволяют смоделировать на доступном для понимания детей уровне различные сложные ситуации, возникающие на шахматной доске в процессе реальной шахматной партии.
При этом создаются дополнительные условия для углубления понимания детьми условий задач, расширения осознания ими своих действий и улучшения умений планировать мыслительную деятельность.
Именно это складывающееся новое понимание ребёнка и условий его развития составляет главную ценность педологического наследия.
Все хорошие педагоги, как теоретики, так и практики, сходятся на мысли о том, что главное для учителя и воспитателя – это интуитивное понимание детей и подростков, неуловимое умение с ними ладить и ими руководить.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: зафантазировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
На такое понимание ребёнок обязательно откликнется, и возникнет особенно благоприятный климат взаиморасположения и симпатии.
Это понимание ребёнок воплощает в своих рисунках и тем самым даёт нам возможность хотя бы частично увидеть результаты грандиозной работы, невидимо совершающейся в его душе.
В большинстве из них рассматривались сложные религиозные вопросы, недоступные для понимания ребёнка шести-семи лет.
Недостаточное понимание ребёнка, всевозможные стереотипы и мифы воспитания о том, как надо и что лучше, которые мешают понять, что по-настоящему нужно ребёнку.
Эмоциональное – не в том смысле, что учитель сердится, когда ученик ошибается, а в смысле чуткого понимания ребёнка, его особенностей и трудностей.
Когда родители внимательны к нему, понимание ребёнка становится для них привычным навыком.
Это один из множества примеров того, как скиннерианское мышление, сосредоточенное на поведении, ограничивает понимание детей и искажает взаимодействие с ними.
У опытных женщин этот подход к пониманию ребёнка превращается в привычку.
Именно за этим душевным теплом, поддержкой, пониманием дети часто обращаются в различные группы, сообщества.
Педагог даёт полное, доступное пониманию ребёнка комментирующее описание всего, что тот делает, побуждая его вступить в речевое общение, откликнуться на слова взрослого.
Наряду с этим важно и обучение использованию в высказываниях языковых средств, накапливающихся при слушании и понимании детьми речи взрослых.
Важным аспектом экологического воспитания на данном возрастном этапе является формирование понимания детьми специфики живого объекта, его принципиального отличия от предмета (неживого объекта), формирования элементарных умений правильного взаимодействия с растениями и животными, участия в деятельности по созданию для них нужных условий.
Им созданы «Родное слово» – учебник русского языка для первоначального обучения – и «Детский мир» – своеобразная энциклопедия элементарных, доступных пониманию ребёнка знаний.
Но сам добираться до знания, сам самодеятельно расширять своё понимание ребёнок действительно может, лишь исходя из собственного «практического опыта», организованной формой которого является именно «практическая работа».
Цель:выявление понимания ребёнком инструкции, сформированное понятие величины; оценка уровня развитая наглядно-действенного мышления.
Искусство понимания ребёнка для нас связано с освоением феноменологического метода, которой в этой книге мы назвали «методом открытого восприятия».
Однако легко видеть, что ключевые условия понимания ребёнком намерения взрослых, их требований и сути задания – эмоциональное переживание личности ребёнка.
Они наиболее сложны для самостоятельного понимания детьми и воплощения в игре.
Предлагаемые в играх задания носят многоуровневый характер, максимально учитывают особенности и возможности детей младшего школьного возраста, обеспечивают адекватное понимание детьми их содержания, опираются на имеющийся у них реальный опыт, не зависят от уровня навыков чтения и письма.
Редактора, сценаристы, звукорежиссёры, инженера, логисты и монтажёры ещё не доступны пониманию ребёнка и эта невинность позволяет воспринимать мир через образы, а не конкретные проявления.
Иногда идеальные родители деформируют понимание детей о том, какой он, мир, на самом деле.
Эта книга с любовью посвящается моей покойной матери, обладавшей глубоким даром понимания детей.
Присутствие матери особенно важно в первые два года жизни из-за невозможности понимания ребёнком причин её отсутствия и сроков возвращения.
Но ведь дочери будет абсолютно всё равно на все оговорки, как проявить понимание ребёнку, душа которого ждала праздника, а этот праздник случился без неё?
Я начала относиться к процессу понимания ребёнка взрослым как к детективной работе.
В этой книге я исхожу из того, что для понимания ребёнка тело и мозг одинаково важны, и показываю, как воспитывать детей, опираясь не только на психологию, но и на биологию.
В доступной для понимания ребёнка форме сказка может увлекательно рассказать о людях, их судьбах, поступках и последствиях этих поступков.
Так даже самое поверхностное обследование сразу нам дало понимание детей, а, значит, и знание воспитания их.
Для того, чтобы проверить понимание ребёнком слов, взрослому необходимо, например, положить перед ребёнком цветные карандаши и сказать: «дай мне синий карандаш, а теперь красный» и т. д.
В педагогике такой подход способствует формированию целостного понимания ребёнком окружающего мира и себя в нём.
При этом закладываются основы понимания ребёнком мира, познавательные, эстетические и моральные ценности, социальные и культурные нормы.
Этические сказки и стихотворения на доступном пониманию детей материале раскрывают перед ними разные нравственные категории, побуждают к размышлению, выбору собственной позиции, учат добру, вежливости, предупредительности.
Своими недоступными пониманию ребёнка способами.
Следующим важным шагом является развитие понимания ребёнка, зачем человеку нужны деньги и как правильно их тратить.
Поскольку радуга – это производная солнечного света, логично выбрать свет и цветообразование в качестве объектов исследования и изучить свойства света, доступные пониманию детей дошкольного и младшего школьного возрастов.
Это предполагает совершенствование понимания ребёнком речи окружающих людей и овладение активной речью.
На подобные тексты нужно обращать особенно большое внимание, добиваясь понимания ребёнком именно «внутреннего», смыслового, родства однокоренных слов и умения отличать эти слова от сходных с ними чисто внешне.
Эразм выделяет память и способность к подражанию как характерные черты детей и показывает, как, опираясь на эти особенности детской психологии, сделать успешным обучение детей, как приспособить к пониманию детей содержательный материал образования и как облегчить восприятие трудных вещей.
Такое превращение является процессом сложным, для него недостаточно одного понимания ребёнком значимости достигаемого результата.
Поэтому необходимо найти персонаж из фильма, мультика или игры, который в понимании ребёнка олицетворяет мужество, поступает, как «классный парень».

Цитаты из русской классики со словосочетанием «пониманию ребёнка»

  • Оттого он как будто пренебрегал даже Ольгой-девицей, любовался только ею, как милым ребенком, подающим большие надежды; шутя, мимоходом, забрасывал ей в жадный и восприимчивый ум новую, смелую мысль, меткое наблюдение над жизнью и продолжал в ее душе, не думая и не гадая, живое понимание явлений, верный взгляд, а потом забывал и Ольгу и свои небрежные уроки.
  • Но постепенно это настроение переливалось в них с большею полнотой и легкостью; уроки хохла не прошли даром, а горячая любовь матери и чуткое понимание того, что именно захватывало так сильно сердце ребенка, дали ей возможность так быстро усвоить эти уроки.
  • И как отдельный человек, вступая в новый возраст, неизбежно изменяет свое понимание жизни, и взрослый человек видит смысл ее в ином, чем ребенок, так точно и совокупность людей, народа, неизбежно, соответственно возрасту своему, изменяет свое понимание жизни и вытекающую из этого понимания деятельность.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «понимание»

  • ПОНИМА́НИЕ, -я, ср. 1. Способность понять, постичь смысл, значение, сущность, содержание чего-л. Трудная для понимания тема. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПОНИМАНИЕ

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Афоризмы русских писателей со словом «понимание»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «понимание»

ПОНИМА́НИЕ, -я, ср. 1. Способность понять, постичь смысл, значение, сущность, содержание чего-л. Трудная для понимания тема.

Все значения слова «понимание»

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Синонимы к слову «понимание»

Синонимы к слову «ребёнок»

Ассоциации к слову «понимание»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я