1. примеры предложений
  2. познание предмета

Предложения со словосочетанием «познание предмета»

Метод – это способ исследования, способ познания предмета науки, способ подхода к изучению реальной действительности, способ исследования явлений природы и общества.
Методы науки муниципального права в отличие от методов отрасли являются методами познания предмета муниципального права и не имеют никакого отношения к правовому регулированию.
Конечно, для всестороннего познания предмета желательно совмещение обеих точек зрения в историческом изучении.
Если ты изучаешь некоторый предмет не ради самого предмета или процесса, а с практической целью, то обязательно нужно определиться с границами познания предмета, иначе можно заниматься бесконечно.
Само по себе использование учёным понятия «исследование», которое обычно ассоциируется с сугубо аналитическим познанием предмета, ни в коей мере не должно вводить читателя в заблуждение.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: субаквальный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Первая – считать познание предметом истории.
Есть два условия, при которых единственно возможно познание предмета: во-первых, созерцание, посредством которого предмет даётся, однако, только как явление; во-вторых, понятие, посредством которого предмет, соответствующий этому созерцанию, мыслится.
Предметное поле исследования расчищается для наблюдений, а объекты исследования – стиль и норма – выделяются в процессе познания предмета.
– Ну же, представьте, что это просто разговор за кружечкой эля. Я не требую от вас глубоких познаний предмета.
Смысл интерпретации, как технологии обработки информации, не познание предмета интерпретации, а восстановление определённости, соответствия с ситуацией.
На более высокой ступени познания предмет описывается как часть некоторого целого, закону существования которого он подчиняется.
Научное психологическое знание всегда опирается на личный опыт, который для психолога остаётся единственной формой прямого эмпирического познания предмета своей науки.
Восприятие – чувственное познание предметов окружающего мира.
Невозможно объективное, в прежнем понимании, познание предмета внешним ему субъектом, поскольку и нет таких субъекта и предмета.
Наличие таких знаний является необходимым условием для формирования теоретических знаний о закономерностях функционирования и развития права и познания предмета теории государства и права.
Интеграция содержания эстетической, художественной деятельности и разных видов искусства обеспечивает их разностороннее воздействие на детей, способствует познанию предметов и явлений с разных сторон на основе восприятия действительности различными органами чувств и передачи образов воспринятого или созданных детским воображением в разных формах художественной деятельности с использованием средств выразительности, специфичных для той или иной деятельности (музыкальной, изобразительной, художественно-речевой, театрально-игровой), а также образованию ассоциативных связей.
Однако внутреннее восприятие, наряду со своеобразием своего объекта, обладает ещё одной особенностью, а именно, той непосредственной, несомненной очевидностью, которая – среди всех <форм> познания предметов опыта – присуща исключительно ему.
Основные достижения – учение об истинном бытии; попытка сделать познание предметом философского анализа.
Истинное познание предмета должно быть напротив таким, чтобы он сам определял себя из самого себя, а не получал бы свои предикаты (определения) извне.
Но если начинать познание предмета с конкретного и реального, то в результате это даст лишь хаотическое представление о целом, а в дальнейшем потребовалось бы от исходного конкретного, данного нам в представлении, аналитически подходить к всё более и более простым определениям, вплоть до простейших.
Бесконечный процесс познания предмета является вместе с тем и процессом становления самого предмета.
Система методов познания предмета общей теории права состоит из достаточно развитой совокупности общих, специальных и частных методов, которые находятся между собой во взаимосвязи, образуя определённую целостность.
Особенности изучения истории экономики и экономических учений проявляются в реализации функций и методов познания предмета науки, которые вытекают из самого названия.
История и современное состояние языкознания соотносятся как историческое познание предмета и его результат, в котором последовательно складывавшиеся в ходе исторического развития связи достигли определённого состояния.
Согласно марбуржцам, трансцендентальный метод является «критическим», поскольку противопоставляет себя любой форме «догматизма», под которым понимается допущение о существовании какого бы то ни было инициирующего познание предмета помимо самого процесса познания.
До этой, направленной на познание предмета конструктивной работы, эмпирии философия не может иметь никакого касательства; даже тогда, когда эмпирия с виду как будто и беспомощна (на самом деле эта беспомощность никогда ещё не была долговечной), философия не должна брать её дела в свои руки и желать довести его до конца уже за пределами опыта, как если бы она располагала совершенно выходящими по своему объекту за границы «возможного опыта» познавательными средствами и методами построения.
Всякое другое решение этого вопроса противоречило бы положению о том, что для познания предмета нужно вникнуть в его сущность, охватить и изучить всё его стороны, связи и опосредования.
При изучении профессиональной деятельности познание предмета, средств и условий труда является лишь необходимым объективным ориентиром, позволяющим понять сущность субъекта труда как личности и как профессионала, так как субъективное отражение человеком заданной объективной реальности является регулятором его поведения и деятельности.
Какое содержание избирается для выполнения этого требования, в сущности дело случая и зависит от историко-психологических констелляций: для науки все содержания в принципе имеют одинаковую ценность, ибо для неё в характерной противоположности витально-телеологическому познанию предмет как таковой безразличен; ценностное преимущество предмета может иметь лишь техническое значение, поскольку один предмет более плодотворен для достижения дальнейших знаний, чем другой.
В душе моей есть неодолимое стремление к познанию предметов божественных и человеческих.
Познание предмета гражданского права обнаруживает, что обычная, нормальная повседневная жизнь людей и их объединений немыслима без обмена производимыми благами.
Поэтому познание предметов и событий внешнего мира протекает часто с использованием гипотезы.
Между знанием предмета исследования и познанием предметом исследования пролегает диалектическая пропасть, над которой надо проложить мост.
Восприятие событий окружающего мира духовное– морально-нравственное познание предметов окружающего мира.
Столпников нельзя упрекнуть в недостатке мудрости и верного познания предметов, особенно религиозных, иначе нужно несправедливо предположить крайнюю степень невежества во всех их современниках, потому что столпники почитались мудрецами своего времени.
В познании предмета чувств встречаются оба отношения.
Мы видели, что представление о целесообразности первого рода покоится на непосредственном удовольствии от формы предмета уже в самой рефлексии о ней; представление о целесообразности второго рода, поскольку оно соотносит форму объекта не с познавательными способностями субъекта при её схватывании, а с определённым познанием предмета, подведённого под данное понятие, совершенно не связано при суждении о вещах с чувством удовольствия от них и относится только к рассудку.
Это не просто форма познания предмета.
Устаёшь, но чувствуешь, как очищается душа, как обретаешь навык и в познании предмета помощи и в обретении этого чувства полезности, нужности, востребованности.
Так английский философ показывает сложность и многомерность самой проблемы, особенно при последовательном познании предметов, живых существ и, наконец, самого человека.
Это аналитическая стадия познания предмета, когда конкретному явлению придаём форму абстракции.
Но то, что является необходимым и общим условием познания предмета, является априорным по отношению к познаваемому предмету, поскольку оно делает этот предмет познаваемым в первую очередь.
Поэтому трансцендентальное «это не всякое познание априори, а только то, посредством которого мы узнаем, что и как определенные идеи просто применяются априори», или «познание, которое не касается как предметов, так и нашего способа познания предметов вообще, в той мере, в какой это возможно априори».
Мы приобретаем действительное познание предмета только тогда, когда проникаем в него анализом, разбирая его по частям и совокупляя потом.
У нас предусматривалась такая система оценок: 6 – полностью не готов, 5 – обладает очень малым количеством знаний, 4 – обладает достаточным количеством знаний для окончания процесса обучения, 3 – обладает удовлетворительным количеством знаний, 2 – курс обучения усвоен хорошо, 1 – обладает широкими познаниями предметов, +1 – великолепное знание школьного курса.
Эта проблематика связана в первую очередь со стремлением определить роль опыта как источника достоверности веры в её целостности, а также роль опыта как фактора познания предмета веры.
Только что появившийся в поле познания предмет называется достоверностью самого себя.
Он основан на познании предмета любви, в основе этого типа лежит любовь к другому.
Но эти навыки вовсе не были углублённым познанием предмета.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «познание предмета»

  • Из прений многие отзывались совершенным познанием предмета.
  • Только когда мы совсем забудем то, чему учились, мы начинаем истинно познавать. Я ни на волос не приближусь к познанию предмета до тех пор, пока буду смотреть на предмет так, как научили меня смотреть. Чтобы познать предмет, я должен подойти к нему, как к чему-то совершенно неизвестному.
  • Я сам, познающий, — экзистенциален, и эта экзистенциальность есть вместе с тем не объективируемый предмет моего познания.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «познание»

Значение слова «предмет»

  • ПРЕДМЕ́Т, -а, м. 1. Всякое конкретное, материальное явление, воспринимаемое органами чувств и мышлением как нечто существующее особо, Одушевленный предмет. Неодушевленный предмет. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРЕДМЕТ

Афоризмы русских писателей со словом «познание»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «познание»

ПОЗНА́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. познать. Познание законов природы. Познание добра и зла.

Все значения слова «познание»

Значение слова «предмет»

ПРЕДМЕ́Т, -а, м. 1. Всякое конкретное, материальное явление, воспринимаемое органами чувств и мышлением как нечто существующее особо, Одушевленный предмет. Неодушевленный предмет.

Все значения слова «предмет»

Синонимы к словосочетанию «предмет познания»

Синонимы к слову «познание»

Синонимы к слову «предмет»

Ассоциации к слову «познание»

Ассоциации к слову «предмет»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я