Метод – это способ исследования, способ
познания предмета науки, способ подхода к изучению реальной действительности, способ исследования явлений природы и общества.
Методы науки муниципального права в отличие от методов отрасли являются методами
познания предмета муниципального права и не имеют никакого отношения к правовому регулированию.
Это происходит в силу того, что в словах запечатлён, сконцентрирован общественно-исторический опыт
познания предметов, свойств, отношений.
Конечно, для всестороннего
познания предмета желательно совмещение обеих точек зрения в историческом изучении.
На более высокой ступени
познания предмет описывается как часть некоторого целого, закону существования которого он подчиняется.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: призваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Восприятие событий окружающего мира духовное– морально-нравственное
познание предметов окружающего мира.
Само по себе использование учёным понятия «исследование», которое обычно ассоциируется с сугубо аналитическим
познанием предмета, ни в коей мере не должно вводить читателя в заблуждение.
Особенности изучения истории экономики и экономических учений проявляются в реализации функций и методов
познания предмета науки, которые вытекают из самого названия.
Какое содержание избирается для выполнения этого требования, в сущности дело случая и зависит от историко-психологических констелляций: для науки все содержания в принципе имеют одинаковую ценность, ибо для неё в характерной противоположности витально-телеологическому
познанию предмет как таковой безразличен; ценностное преимущество предмета может иметь лишь техническое значение, поскольку один предмет более плодотворен для достижения дальнейших знаний, чем другой.
Первая – считать
познание предметом истории.
Так английский философ показывает сложность и многомерность самой проблемы, особенно при последовательном
познании предметов, живых существ и, наконец, самого человека.
Предметное поле исследования расчищается для наблюдений, а объекты исследования – стиль и норма – выделяются в процессе
познания предмета.
Смысл интерпретации, как технологии обработки информации, не
познание предмета интерпретации, а восстановление определённости, соответствия с ситуацией.
Научное психологическое знание всегда опирается на личный опыт, который для психолога остаётся единственной формой прямого эмпирического
познания предмета своей науки.
Невозможно объективное, в прежнем понимании,
познание предмета внешним ему субъектом, поскольку и нет таких субъекта и предмета.
Наличие таких знаний является необходимым условием для формирования теоретических знаний о закономерностях функционирования и развития права и
познания предмета теории государства и права.
Интеграция содержания эстетической, художественной деятельности и разных видов искусства обеспечивает их разностороннее воздействие на детей, способствует
познанию предметов и явлений с разных сторон на основе восприятия действительности различными органами чувств и передачи образов воспринятого или созданных детским воображением в разных формах художественной деятельности с использованием средств выразительности, специфичных для той или иной деятельности (музыкальной, изобразительной, художественно-речевой, театрально-игровой), а также образованию ассоциативных связей.
Основные достижения – учение об истинном бытии; попытка сделать
познание предметом философского анализа.
Истинное
познание предмета должно быть напротив таким, чтобы он сам определял себя из самого себя, а не получал бы свои предикаты (определения) извне.
Восприятие – чувственное
познание предметов окружающего мира.
Но если начинать
познание предмета с конкретного и реального, то в результате это даст лишь хаотическое представление о целом, а в дальнейшем потребовалось бы от исходного конкретного, данного нам в представлении, аналитически подходить к всё более и более простым определениям, вплоть до простейших.
Бесконечный процесс
познания предмета является вместе с тем и процессом становления самого предмета.
Система методов
познания предмета общей теории права состоит из достаточно развитой совокупности общих, специальных и частных методов, которые находятся между собой во взаимосвязи, образуя определённую целостность.
История и современное состояние языкознания соотносятся как историческое
познание предмета и его результат, в котором последовательно складывавшиеся в ходе исторического развития связи достигли определённого состояния.
Согласно марбуржцам, трансцендентальный метод является «критическим», поскольку противопоставляет себя любой форме «догматизма», под которым понимается допущение о существовании какого бы то ни было инициирующего
познание предмета помимо самого процесса познания.
До этой, направленной на
познание предмета конструктивной работы, эмпирии философия не может иметь никакого касательства; даже тогда, когда эмпирия с виду как будто и беспомощна (на самом деле эта беспомощность никогда ещё не была долговечной), философия не должна брать её дела в свои руки и желать довести его до конца уже за пределами опыта, как если бы она располагала совершенно выходящими по своему объекту за границы «возможного опыта» познавательными средствами и методами построения.
Всякое другое решение этого вопроса противоречило бы положению о том, что для
познания предмета нужно вникнуть в его сущность, охватить и изучить всё его стороны, связи и опосредования.
В душе моей есть неодолимое стремление к
познанию предметов божественных и человеческих.
Познание предмета гражданского права обнаруживает, что обычная, нормальная повседневная жизнь людей и их объединений немыслима без обмена производимыми благами.
Поэтому
познание предметов и событий внешнего мира протекает часто с использованием гипотезы.
Между знанием предмета исследования и
познанием предметом исследования пролегает диалектическая пропасть, над которой надо проложить мост.
Столпников нельзя упрекнуть в недостатке мудрости и верного
познания предметов, особенно религиозных, иначе нужно несправедливо предположить крайнюю степень невежества во всех их современниках, потому что столпники почитались мудрецами своего времени.
В
познании предмета чувств встречаются оба отношения.
Мы видели, что представление о целесообразности первого рода покоится на непосредственном удовольствии от формы предмета уже в самой рефлексии о ней; представление о целесообразности второго рода, поскольку оно соотносит форму объекта не с познавательными способностями субъекта при её схватывании, а с определённым
познанием предмета, подведённого под данное понятие, совершенно не связано при суждении о вещах с чувством удовольствия от них и относится только к рассудку.
Это не просто форма
познания предмета.
Устаёшь, но чувствуешь, как очищается душа, как обретаешь навык и в
познании предмета помощи и в обретении этого чувства полезности, нужности, востребованности.
Это аналитическая стадия
познания предмета, когда конкретному явлению придаём форму абстракции.
Но то, что является необходимым и общим условием
познания предмета, является априорным по отношению к познаваемому предмету, поскольку оно делает этот предмет познаваемым в первую очередь.
Поэтому трансцендентальное «это не всякое познание априори, а только то, посредством которого мы узнаем, что и как определенные идеи просто применяются априори», или «познание, которое не касается как предметов, так и нашего способа
познания предметов вообще, в той мере, в какой это возможно априори».
Но эти навыки вовсе не были углублённым
познанием предмета.
Пришлось подтвердить правоту лектора, стараясь сохранить серьёзное выражение лица, а затем поинтересоваться у автора сентенции, откуда у него столь глубокие
познания предмета.
Он основан на
познании предмета любви, в основе этого типа лежит любовь к другому.
Для себя я пришёл к кардинальному выводу: Пока человек ставит для себя самоцелью
познание предмета, науки, явления, ничего нового в себе для себя не откроет.
Экономический анализпредставляет собой способ
познания предметов и явлений окружающей среды, основанный на расчленении целого на составные части и изучении их во всём многообразии связей и зависимостей.
Восприятие событий окружающего мира классическое–
познание предметов окружающего мира основными и дополнительными органами чувств.
Соединение анализа и синтеза в процессе
познания предмета.
Термин позволяет зафиксировать особый способ
познания предмета – научный, т. е. осознанный человеком как поиск существенных закономерностей в интересующем его предмете.
Возникая как сторона практической активности, ориентировочно-исследовательская деятельность всё более отдаляется от непосредственного её обслуживания и становится в какой-то мере самостоятельной, порождая вторичную «надстроечную» потребность – потребность в
познании предметов окружающего мира, интерес.
С одной стороны (объективный фактор), необходимо использовать только объективно необходимые методы
познания предмета и исключить недопустимые или излишние методы познания.