1. примеры предложений
  2. позиция личности

Предложения со словосочетанием «позиция личности»

Нравственная позиция личности адекватным образом находит своё выражение во внешних действиях.
Социальная роль – это социальная функция, модель поведения, объективно заданная социальной позицией личности в системе общественных или межличностных отношений.
Например, выраженный фронтальный акцент в движении соответствует как желанию занять более устойчивое физическое положение, так и привлечь к себе внимание, отражает эгоцентрическую позицию личности.
Вариативность позиций личности формирует индивидуальный профиль её отнесённости.
Психические свойства синтезируются и образуют сложные структурные образования личности, к которым относятся темперамент, характер, задатки и способности, направленность личности – жизненная позиция личности, система идеалов, убеждений, потребностей и интересов, обеспечивающих активность человека.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: нежничанье — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Ответственное отношение предпринимателей к участникам делового взаимодействия определяется как комплекс эмоционально окрашенных представлений и оценок, характеризующихся разной степенью готовности и выражающих позицию личности относительно необходимости держать ответ за качественные характеристики отношений в деловом взаимодействии.
Пятое положение касается необходимости «оценивания» нравственной позиции личности двух участников диалога – как консультируемого, так и консультанта.
В ней заключена активная позиция личности, реагирующей на преграду-фрустрацию.
Гражданственностьявляется нравственной основой жизнеспособности государстваи выступает в качестве важного внутреннего мобилизующего ресурса развития общества, активной гражданской позиции личности, готовности к самоотверженному служению своей родине.
При этом мы основываемся на концепции профессионального развития личности, согласно которой характер выбора жизненного пути определяется внутренней позицией личности, собственных ценностей, способных стать реальным мотивом жизнедеятельности, ведущим к саморазвитию человека.
Возникновение противоречий между различными ролевыми позициями личности, её возможностями и соответствующим ролевым поведением может привести к возникновению ролевых конфликтов.
Из «маленьких вер», рождаемых нашим сознанием в отношении каких-то частных объектов верования, формируется общая мировоззренческая позиция личности, которая, по сути, и является религиозной или антирелигиозной верой человека.
Важнейшее место в поведении отводится позиции личности [175], которая позволяет занять своё место в системе межличностных отношений, согласно статусу и роли, а также выразить своё отношение к какому-либо явлению, вещи, оценить их, наконец, принять решение, осуществить личностный выбор.
Те знания и умения, которыми овладевает человек, имеют гораздо большее значение, чем просто знания и умения – это одновременно и расширение жизненных возможностей, и выработка многоуровневой позиции личности по отношению ко всему окружающему.
То есть попытки разведения позиций личности и самой личности неправомерны.
Тем не менее психологический анализ социальных эффектов и закономерностей становления нравственной позиции личности оказывается чрезвычайно актуальным и востребованным в связи с необходимостью целенаправленного, социально обусловленного воздействия на новые поколения и формирования социальных систем, направленных на общее благо и развитие.
Новые приоритеты вывели на ведущие позиции личность творческую.
Как это отразилось на самой позиции личности человека? Некие подвижки во власти женщин не дали им чувства уверенности.
Если стержнем образовательных программ является определённый круг знаний, умений и навыков учащихся, то стержнем программ экологического воспитания следует считать становление нравственно-экологической позиции личности, «объём» и «качество» её взаимодействия с окружающей средой.
Всё это предполагает рассмотрение гражданской ответственности, активности позиции личности как основных факторов консолидации белорусского общества.
В параноидно-шизоидной позиции личность ещё не интегрирована, и доминирует склонность к расщеплению и паранойе.
Как правило, именно из позиции личности живёт и действует большинство людей.
Анализируя позицию личности, находящейся в состоянии равновесия в развитии, мы видим не только образование нового смысла; мы видим также возможность утраты ею обретённого равновесия.
Позитивизм, сводящий мировоззрение к «научному мировоззрению», а точнее – к данным конкретных научных дисциплин, прежде всего естествознания, отрицает собственно философию, а значит, и нормативно – ценностную позицию личности.
– Эй! – возмутилась я, пытаясь разглядеть из своей невыгодной позиции личность охамевшего индивида. – Меня сейчас обгонят!
Синдром эмоционального выгорания у учителей имеет признаки экзистенциального кризиса личности: негативные изменения экзистенциальной позиции личности, озлобленность, чрезмерный рост критичности и недоверия к людям, замещение позитивных социальных установок негативными, ощущение пустоты и утраты смысла в оказании помощи учащимся с постепенным преобладанием авторитарного стиля и размыванием женской идентичности.
Важно, что эмоциональное выгорание личности сопряжено с негативной трансформацией ценностно-смысловой сферы, жизненной, социальной и морально-нравственной позиции личности.
По нашему мнению, детальное рассмотрение такого случая может объяснить, как проявляет себя нравственная позиция личности и как это перестаёт работать в экстремальных условиях.
Приоритетность жизненных ценностей, способы их реального воплощения, контроль и реализация жизненных задач во многом определяются жизненной позицией личности.
Правопонимание в данном случае не исчерпывается существующими формами правосознания, но и имеет свою социально-культурную основу, в том числе и в виде социальных чувств, настроений масс, активной жизненной позиции личности и конформизма мышления и поведения, формирования правовых ценностей.
Излагаемая позиция проясняет средства реализации свободы совести и тем способствует становлению гражданских позиций личности.
Необходимость достижения результатов в заданные сроки и при заданных условиях требует наличия представления не только о будущем результате деятельности, но и процессе его достижения, а в случае решения практико-ориентированных задач – наличия мотивации к целенаправленной социально значимой деятельности и сформированности внутренней позиции личности как особого ценностного отношения к себе, окружающим людям и жизни в целом, что обеспечивает формирование личностных и метапредметных (познавательных, регулятивных, коммуникативных) компетенций.
Исходя из полученных результатов, можно заключить, что в сознании современной молодёжи не сформирована устойчивая социальная позиция личности по отношению к выполнению правовых норм и законов.
Ведущая роль в процессе морального оздоровления и духовно-культурного развития общества принадлежит: во-первых, самой личности, которая должна обладать чувством собственного человеческого достоинства, быть свободной и ответственной в своих действиях, способной самостоятельно, активно и творчески раскрывать и развивать свой интеллектуальный и духовно-нравственный потенциал в общественно значимой деятельности; во-вторых, государству как главному социальному институту, берущему на себя функции по координации процессов правовой и моральной регуляции, организации плодотворного образовательного процесса, проведению эффективной идейно-воспитательной деятельности; в-третьих, развивающемуся гражданскому обществу, где в деятельности различных институтов (семьи, школы, СМИ, церкви, общественных объединений и др.) должно осуществляться целенаправленное воздействие на формирование морального сознания, жизненной позиции личности.
Главным определяющим фактором агрессии, по её мнению, является внутренняя позиция личности.
Данные формы поведения предполагают наличие высокой самооценки, активную позицию личности с трансформацией гетероагрессии в аутоагрессию.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «позиция личности»

  • Катастрофа, никогда еще не испытанная миром [Катастрофа, никогда еще не испытанная миром… — первая мировая война; журнал Горького «Летопись», в котором была опубликована статья, занимал активную антивоенную позицию.], потрясает и разрушает жизнь именно тех племен Европы, духовная энергия которых наиболее плодотворно стремилась и стремится к освобождению личности от мрачного наследия изжитых, угнетающих разум и волю фантазий древнего Востока — от мистик суеверий, пессимизма и анархизма, неизбежно возникающего на почве безнадежного отношения к жизни.
  • Слабость их философской позиции, их поверхностный позитивизм мешал им философски обосновать принцип личности, который был положительной стороной их социалистической теории.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «позиция»

Значение слова «личность»

  • ЛИ́ЧНОСТЬ, -и, ж. 1. Совокупность свойств, присущих данному человеку, составляющих его индивидуальность. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЛИЧНОСТЬ

Афоризмы русских писателей со словом «позиция»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «позиция»

ПОЗИ́ЦИЯ, -и, ж. 1. Положение, расположение кого-, чего-л.

Все значения слова «позиция»

Значение слова «личность»

ЛИ́ЧНОСТЬ, -и, ж. 1. Совокупность свойств, присущих данному человеку, составляющих его индивидуальность.

Все значения слова «личность»

Синонимы к слову «позиция»

Синонимы к слову «личность»

Ассоциации к слову «позиция»

Ассоциации к слову «личность»

Какой бывает «позиция личности»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я