Плохое обслуживание заставляет организацию делать шаг назад.
Большинство жалоб на
плохое обслуживание вызвано равнодушным, холодным и даже оскорбительным отношением обслуживающего персонала к клиентам.
Хотя, кто знает, может, они вовсе и не веселились, а ругали
плохое обслуживание, непривычную температуру или неловких грузчиков, неаккуратно нёсших их домики.
Потребитель сегодня – практически божество, капризное, избалованное предложением и карающее за
плохое обслуживание строго и беспощадно.
Согласно опросу, проведённому American Express, 78% потребителей не стали совершать с компаниями повторные сделки, потому что они получили
плохое обслуживание.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бетонщица — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Плохое обслуживание приводит к потере покупателей, что влечёт за собой снижение продаж, а значит и уменьшение прибыли.
–
Плохое обслуживание всегда портит нервы.
Вывод: слухи о
плохом обслуживании наносят компании (и объёму её продаж) больший вред, чем приносят пользы слухи о хорошем обслуживании.
К несчастью, многие сотрудники принимают агрессивное поведение клиентов на свой счёт (так же, как потребитель воспринимает
плохое обслуживание), и их защитная реакция становится очевидной.
Принцип эффективности:
Плохое обслуживание разрушает предприятие быстрее, чем закон.
И каждый квартиросъёмщик ворчит по поводу
плохого обслуживания и непомерной квартплаты.
Я даже подумывал найти водилу катка и руки ему сломать, чтобы показать, как я недоволен
плохим обслуживанием машины, но подумав, махнул рукой.
На первых уровнях
плохое обслуживание кабана принесло несколько штрафных очков.
С финансовой точки зрения стоимость
плохого обслуживания клиентов обходится компаниям в огромные суммы, при этом на сектор розничной торговли, телекоммуникации и энергетику приходится основная тяжесть жалоб клиентов.
Назовите три компании / организации, которые вы избегаете по причине
плохого обслуживания, с которым вам пришлось столкнуться в прошлом.
Поэтому все ответственные конторы были завалены жалобами на
плохое обслуживание жильцов теплом.
Теперь необходимо дать потенциальному покупателю возможность зайти в нашу пиццерию, устранив с его пути любые неудобства – такие как, отсутствие точного месторасположения и номера телефона пиццерии на сайте предприятия, неудобный и грязный вход в пиццерию, отсутствие ответа при звонке в пиццерию,
плохое обслуживание покупателей, неудобства внутри пиццерии, наличие очередей, отсутствие удобных методов оплаты и т. д.
Ваш друг предполагает, будто вы знаете, что «Домино’с» занимается доставкой пиццы, что час – долгий срок, что в случае
плохого обслуживания уместно позвонить в пиццерию, а для звонков существуют телефоны.
С другой стороны, отрицательные эмоции, такие как раздражение, разочарование или беспокойство, вызванные
плохим обслуживанием или некомфортными условиями, могут привести к низкому уровню удовлетворённости клиентов.
Отсутствие результативного операционного планирования почти неизбежно приводит высоким затратам в хранении завышенных объёмов запасов,
плохого обслуживания потребителей, избыточных производственных мощностей, случайных решений, принимаемых без учёта стратегических соображений и неадекватных реакций на новые угрозы и благоприятные возможности во внешнем окружении.
Сейчас там
плохое обслуживание и невкусная еда.
Печальный побочный эффект культуры превентивных извинений состоит в том, что англичане обычно молча терпят
плохое обслуживание и плохую пищу – не потому, что их всё устраивает (в стенах своих кухонь англичане не меньше остальных любят пожаловаться на жизнь), а потому, что они избегают публично высказывать недовольство.
– Не пойдём больше сюда, тут слишком
плохое обслуживание.
Будучи сыном человека, который постоянно, громко и до тошноты жаловался на медленных, недружелюбных или шлюховатых официанток, – да, будучи мальчиком, которому слишком часто приходилось стыдиться этой нетерпеливой и бесчувственной авторитарной особы, я обычно спокойно переношу
плохое обслуживание.
– Я имею в виду, сэр, – это к вопросу о низкой занятости номеров, на которую ссылаетесь вы, – что мы постоянно недоукомплектованы персоналом, и потому не в состоянии обслуживать такое количество людей, какое вы хотите поселить в таком знаменитом отеле, как «Плаза», и я предпочёл бы направить вас в другое место, чем портить репутацию нашего отеля
плохим обслуживанием клиентов.
За это время сходил начкаром в караул, получил втык за
плохое обслуживание техники и основательно выложился в спортзале, тренируя моих архаровцев.
К тому же он считал, что во всех трактирах
плохое обслуживание, потому что официанты тратят чаевые быстрее, чем он успевает им их дать.
Не исключено, что ваши партнёры, рекомендуя каких-то юристов, сами получили
плохое обслуживание, но не знают об этом, поскольку не представляют, что значит правильное юридическое сопровождение сделки.
Плохое обслуживание приводит к потере клиентов, которые платят нам с вами заработную плату.
Она всегда привлекала к себе внимание, во-первых, своим внешним видом, во-вторых, громким голосом, шумом при каждом движении, прорывающимся постоянно недовольством по поводу
плохого обслуживания или разных других мелочей, когда она, стеснённая в средствах, пыталась сыграть уверенную в себе состоятельную тётку.
Однако обратите также внимание, как быстро распространились катастрофические истории о
плохом обслуживании клиентов в United Airlines и пиццерии Domino’s, навредив их брендам.