Когда пришёл в себя, вокруг было тихо и только слышался тихий
плач женщин.
Иногда ночью, в метель, можно услышать
плач женщины.
Раздавался
плач женщин по погибшим мужьям.
А тех, кто поплатился за свою неосторожность, если, конечно, их тела потом находили, заворачивали в звериные шкуры и возвращали в лоно земли под
плач женщин племени, которые с раскрашенными красной охрой лицами напевали траурные мелодии до самого захода солнца.
А из домов доносился ужасный
плач женщин и детей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: неантагонистический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Слёзы, душераздирающий
плач женщин, крики детей и бесшабашные, под гармошку, песни подростков.
Меня разбудил громкий
плач женщин собравшихся у нашего дома.
Был слышен
плач женщин, мужчины стояли, потупив головы.
Тихий жалобный
плач женщины.
В полуоткрытую дверь был слышен всхлипывающий
плач женщины, которая проклинала свою судьбу.
Трёхдневный
плач женщин и детей…
На нашу долю выпало узнать что такое безотцовщина, услышать истошный
плач женщин.,которым пришли похоронки.
Более десятка воинов племени, скорбно вынесли с галер, под неумолкающий
плач женщин племени, причём при этом плакали и захваченные женщины пещеры.
Разноголосый
плач женщин вводил в тупой транс, казалось, что всё, происходящее здесь и сейчас, нелепо и неправдиво, как в тяжком сне, от которого надо очнуться, стоит только захотеть.
Но все заглушал ужасающий
плач женщины.
В гул голосов вплетается
плач женщин.
Он слушал стоны отчаяния, безумный
плач женщин и детей, бегущих мимо.
Плач женщин разрывал сердца и уходивших на войну, и провожавших, и в особенности мою детскую душу.
В открывшемся видении мелькает сгорбленный силуэт юноши, режет слух далёкий
плач женщины.
В ушах звенел надрывный
плач женщины, а перед глазами то и дело всплывало её бледное, измученное лицо и искусанный рот, умоляющий о помощи.
Геуты сразу позабыли, зачем они собрались в храме. Они таращились на статую, издававшую звуки, напоминающие
плач женщины.
И что ещё хуже, я уже
плачу женщине, чтобы видеть её и не приглашать на свидание.
Секунду-другую откуда-то слышится, как ему почудилось, приглушённый
плач женщины.
Колония взревела десятками глоток, перекрывая
плач женщин и стоны раненных.
Рассвет не принёс передышки – лишь выявил масштаб погромов. На каждой улице валялось по трупу, город оглашал
плач женщин и детей.
– Живо давай отсюда! – велел он мне, не обращая внимания на зашедшуюся
плачем женщину.
Под непрерывный
плач женщин и грохот мечей в глубокую и просторную могилу мужчины опустили корсту с покойным, возле неё положили принадлежавшие бывшему старейшине щит, меч, копьё, лук с тулом.
– Возьми. – Чашка звякнула о блюдце. – Я всегда
плачу женщинам.
Высказав всё, что думал, развернулся и пошёл на выход, совсем не реагируя на горький
плач женщины.
А на приставленной к двери аптеки скамье сидела и захлёбывалась
плачем женщина, которую сейчас пыталась отпаивать успокоительным настоем наша сестра милосердия.
Засыпание землёй сопровождалось
плачем женщин и молчанием мужчин.
Однако даже из машины я слышала отчаянный
плач женщины, тихую ругань мужчины и тоненький скулёж младенца.
И всё время, пока он ещё остаётся дома, не затихает
плач женщин.
И над ними, блестящими под жарким солнцем, разлетался
плач женщины, которая потеряла на войне своего возлюбленного.
В тесноте и духоте, где постоянный рёв детей, стоны стариков и
плач женщин взрывал всем мозг, уставшие люди маялись, в неизвестности.
Плач женщины перешёл в судорожные рыдания.
И восхитительное описание
плача женщины, плача – священного обряда: глаза-виноградины, блестят слезами, они излучают такой жар, что слёзы эти не успевают вылиться из глаз.
Послышался первый скорбящий
плач женщин.
И раз есть записка… – худосочная, словно высохшая от постоянного
плача женщина пожала плечами.
– Я не
плачу женщинам деньги!
Тихий
плач женщин смешивался с детским.
Утверждение об «апроприации традиционного искусства женщин» базируется прежде всего на фактах социальной жизни (ограничения и запреты на поминальный
плач женщин) и сведениях о способе функционирования театра в греческом полисе: в порядке ежегодных празднеств, важных для воспитания граждан (= мужчин) и закрытых для женщин.
Во дворе стоял громкий
плач женщин, пришедших на похороны.
Как только он укрылся в своей келье, снаружи стал раздаваться
плач женщин.