Предложения со словосочетанием «пейзажная живопись»

Традиции китайской пейзажной живописи оказали большое влияние и на японское искусство.
Она свидетельствует только об одном, именно о том, что мир до сих пор не знал ни одной совершенной школы пейзажной живописи.
Большую роль в формировании пейзажной живописи сыграли европейские миниатюристы.
Этот текст помогает нам понять содержание и стиль ранней пейзажной живописи, содержащей элементы божественного и причудливого.
Тициан сыграл большую роль в формировании всех жанров европейской пейзажной живописи.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: сытить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Он вывел пейзажную живопись из ряда второстепенного на должную художественную высоту.
Не знаю, не следует ли мне назвать свой труд «Опытом пейзажной живописи» и извиниться за обилие ссылок на творение специально одного художника или, называя свой труд критикой отдельных произведений, извиниться за пространное рассмотрение общих принципов.
Пейзажная живопись очень разнообразна: тихая осень и экзотические страны, маленький уютный дворик и непривычные для нас высокие горы, бурное море и обычный деревенский вид, городская архитектура и широкие многоплановые виды природы.
Провозглашая и доказывая первенство этого великого художника, я одновременно сослужу службу делу истинного искусства и получу возможность иллюстрировать некоторые правила пейзажной живописи, которые всюду применяются, но до сих пор не признаны.
Если мы, на минуту остановившись пред каким-нибудь из наиболее прославленных произведений пейзажной живописи, прислушаемся к рассуждениям прохожих, мы услышим массу разговоров относительно таланта автора, но мало – относительно совершенства природы.
Параллельно с развитием пейзажной живописи развивается и садовопарковое искусство.
Тот, кто никогда об этом не задумывался, склонен считать, что восприятие красоты природы и пейзажная живопись являются естественной и постоянной частью нашей духовной деятельности.
В первой её части говорится о том, как, несмотря на классические традиции и единодушное сопротивление теоретиков, пейзажная живопись стала самостоятельным видом искусства.
Позвольте мне повторить, что того, кто рассчитывает увидеть в этой книге трактат по истории пейзажной живописи, ждёт разочарование.
Картина не произвела на меня особого впечатления, и художника я тоже не признала. Впрочем, экспертом в области английской пейзажной живописи я никогда не была.
Пейзажная живопись воспитывала чувствительность к разным направлениям пространства.
Использование привычных терминов в оценке пейзажной живописи вполне удовлетворяло её созерцателей, поскольку они имели дело с картиной как вещью.
И до сих пор продолжал считать пейзажную живопись своим истинным призванием.
Однако время вносило свои коррективы, расставляло иные акценты, и пейзажная живопись робко начинала отвоёвывать права в отечественном искусстве XIX столетия.
Но почему они удовлетворяли средневековое сознание – вот вопрос, на который мы должны так или иначе ответить, если хотим понять истоки пейзажной живописи.
И хотя подобное отношение к природе не могло способствовать появлению пейзажной живописи в её современном понимании, оно подготовило путь для развития того вида искусства, которое я назвал пейзажем символов.
Пожалуй, он первым выразил душевный порыв, от которого зависит существование пейзажной живописи, – стремление бежать от суматохи городов в умиротворённость сельской жизни.
Не стану рассуждать про особенности его искусства, скажу что это качественный подход к традиционной русской пейзажной живописи.
Чтобы разобраться в смысловой сущности пейзажной живописи, нужно разобраться в системе связей «общество – человек – природа».
Это позволяет выделить философский аспект содержания пейзажной живописи.
Чахлые лужайки, осенённые чахлым кустарником, торфяные болота, затуманенные испарениями, однообразные степные пространства, деревенские виды в плачущий осенний день, развалины строений – таковы излюбленные сюжеты новой пейзажной живописи, вытесняющие постепенно изображения великолепных горных идиллий, светлых озёр, густых дубовых лесов, пальмовых рощ, роскошных садов и парков.
Позже на свет появляются художники, кисти которых принадлежат великие шедевры пейзажной живописи.
В самом деле, подобно тому, как высшая историческая живопись основана на совершенном знакомстве с жизнью человеческой формы и человеческого духа, так и высшая пейзажная живопись должна быть основана на совершенном знании формы, функций и системы каждой органической или обладающей определенной структурой жизни, которую эта живопись воспроизводит.
Пейзажная живопись уже не влечёт за собой обвинений в эскапизме.
В выходные отправлялся на природу, постигать секреты пейзажной живописи.
Середина- вторая половина XIX века- период растущего значения пейзажной живописи.
Класс этот открыт от 8-ми часов утра до 8-ми вечера для всех желающих заниматься пейзажною живописью.
Пейзажная живопись отражает этапы нашего понимания природы.
Под философией в данном случае имеется в виду внутренний смысл пейзажной живописи, её «подтекст», её истинное содержание, её духовная наполненность, её связь со своей эпохой.
Объектом изображения пейзажной живописи является природа (и человек в ней); но смысловая сторона этого жанра определяется взаимоотношениями в системе «общество – человек – природа».
Содержание пейзажного жанра чрезвычайно широко и ёмко – пожалуй, намного шире, чем у других жанров; чтобы раскрыть его, хотя бы в первом приближении, придётся затронуть разнообразнейшие пласты истории и культуры (естественно, не всякий раз это удастся сделать с должной глубиной); порой мы будем вынуждены уходить, на первый взгляд, далеко от собственно пейзажной живописи и изобразительного искусства вообще.
Итак, отношение человека и общества к природе как смысловой стержень пейзажной живописи будет неизменно в центре нашего внимания.
Эти условия привели к постепенному подъёму пейзажной живописи, начиная с середины XVIII столетия – эпохи предромантизма.
Как выяснилось, они оба интересовались одним и тем же: классической музыкой, фламандским искусством и увлекались пейзажной живописью.
– Картины никто не хватится, но выставлять её нельзя. Вы знаете всех тайных поклонников русской пейзажной живописи девятнадцатого века. К ним и идите.
Уже более 115 лет залы ежедневно заполняют посетители, приезжающие из разных стран, чтобы увидеть уникальное в мировой практике собрание морской пейзажной живописи.
Он поначалу изображал песчаный берег, или пляж, моря, с двумя причаленными лодками; однако затея была неудачной – он не различал цвета (был дальтоником), и оттого у него выходила просто выбеленная грязно-серая пейзажная живопись.
Автор порой превращается из летописца в беллетриста и злоупотребляет пейзажной живописью, тягомотной у классиков и вовсе невыносимой у дилетантов.
Тем временем ему попался на глаза старый учебник пейзажной живописи, автор которого утверждал, что лишь натуральные пигменты могут правдиво отображать натуру, и что поддельные синтетические краски оказывают на художников подсознательное влияние и неизбежно придают их произведениям фальшивый оттенок.
Говорят, между ними что-то вспыхнуло в тот момент, вроде молнии изо рта в рот, словно мастер с последним вздохом передал молодому человеку тайну пейзажной живописи.
Он продолжает таким образом традицию пейзажной живописи и ландшафтной фотографии, используя землю как «метафору» человеческого тела при изучении процессов воспроизведения в мире природы.
Следует хотя бы бегло упомянуть и о другом аспекте пейзажной живописи – о солнечном свете.
История пейзажной живописи – тема, безусловно вызывающая интерес, но по объёму она должна раз в пять превышать настоящий том и строиться на иных принципах.
Эллинистический художник с его обострённым видением окружающего мира создал школу пейзажной живописи, но, насколько мы можем судить по сохранившимся фрагментам, его мастерство в передаче освещения служило главным образом декоративным задачам.
Здесь я смещаю фокус и более подробно рассматриваю творчество отдельных художников как потому, что пейзажная живопись стала в то время основным видом искусства, так и потому, что эта часть книги подводит непосредственно к живописи нашего времени.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «пейзажная живопись»

  • — Я смеюсь, — сказала она, — как смеешься, когда увидишь очень похожий портрет. То, что вы сказали, совершенно характеризует французское искусство теперь, и живопись и даже литературу: Zola, Daudet. Но, может быть, это всегда так бывает, что строят свои conceptions [концепции] из выдуманных, условных фигур, а потом — все combinaisons [комбинации] сделаны, выдуманные фигуры надоели, и начинают придумывать более натуральные, справедливые фигуры.
  • Михайлов между тем, несмотря на то, что портрет Анны очень увлек его, был еще более рад, чем они, когда сеансы кончились и ему не надо было больше слушать толки Голенищева об искусстве и можно забыть про живопись Вронского.
  • Он знал, что нельзя запретить Вронскому баловать живописью; он знал, что он и все дилетанты имели полное право писать что им угодно, но ему было неприятно.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «пейзажный»

Значение слова «живопись»

  • ЖИ́ВОПИСЬ, -и, ж. 1. Вид изобразительного искусства, воспроизводящий предметы и явления реального мира с помощью красок. Заниматься живописью. Уроки живописи. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЖИВОПИСЬ

Афоризмы русских писателей со словом «живопись»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «пейзажный»

ПЕЙЗА́ЖНЫЙ, -ая, -ое. Прил. к пейзаж. Пейзажные особенности. Пейзажная выставка.

Все значения слова «пейзажный»

Значение слова «живопись»

ЖИ́ВОПИСЬ, -и, ж. 1. Вид изобразительного искусства, воспроизводящий предметы и явления реального мира с помощью красок. Заниматься живописью. Уроки живописи.

Все значения слова «живопись»

Синонимы к словосочетанию «пейзажная живопись»

Ассоциации к слову «живопись»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я