В книге не раз будет упоминаться
пассивное восприятие информации как вредная привычка в обучении.
Пассивное восприятие происходящего могло обернуться конечной зависимостью.
Человеку доступно «по ту сторону деятельности, в
пассивном восприятии мира в себе… достичь наполненности жизни смыслом».
Одновременно меняются и формы работы – от
пассивного восприятия лекционного материала и решения упражнений через подготовку докладов и создание мини-проектов к самостоятельному изучению специализированной литературы и работе над собственным исследованием.
Эта боязнь проистекает также из
пассивного восприятия действительности, свойственного нынешнему времени.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: неустранимость — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Это не просто
пассивное восприятие информации, а активная работа читателя, включающая задание вопросов и выявление связей.
Его ум был слишком силён и деятелен для того, чтобы ограничиться
пассивным восприятием идей, представлявшихся ему истинными, без попытки самостоятельно развить и расширить эти идеи, а чувство слишком искренно и пламенно, чтобы устрашиться каких бы то ни было логических результатов.
Обычно оно возникает во время
пассивного восприятия материала.
Поскольку современный человек с раннего детства склонен предпочитать экранный мир реальной жизни и режим
пассивного восприятия – режиму деятельности, у него быстро развивается нарушение эстетической способности, что затрудняет его непосредственный контакт с самим собой.
Говоря о том, что нужно наблюдать, я не подразумеваю
пассивного восприятия всего происходящего вокруг.
Существуют три состояния сознания – невежество, вера и мудрость, обретаемая не
пассивным восприятием собирательного опыта, а активным саморазвитием творческого почерка, не нуждающегося во внешнем авторитете, но являющегося продуктом выстраданной убеждённости.
Активное слушание – это не просто
пассивное восприятие слов, но и активное участие в процессе общения, которое требует от слушателя полной вовлечённости и осознанности.
Переходя к горизонтальной стороне креста, мы так же подразделим её на две области, отнеся их обе к сфере
пассивных восприятий человека.
Но человек, приучающий свой мозг к
пассивному восприятию внешней информации, когда случится сильная вспышка эмоций – ничего не сможет с собой поделать.
Но что-то в нём было против этого
пассивного восприятия физического комфорта.
Движения глаз тесно связаны с физиологическим созданием быстрого сна и отражают нечто даже более экстраординарное, чем
пассивное восприятие движущихся объектов внутри пространства сна.
Мы получим
пассивное восприятие.
По отношению к ним субъект находится в состоянии
пассивного восприятия (пункт 6).
Телевизор в избытке предоставляет речевые шаблоны, но их
пассивное восприятие ребёнком попросту засоряет мозг – ведь отвечать, объяснять и рассказывать телевизору ничего не надо.
Этот подход существенно отличается от традиционных методов обучения, таких как лекции и семинары, ориентированных на
пассивное восприятие информации.
Такое
пассивное восприятие действительности подразумевает некоторую замкнутость, поэтому неудивительно, что родители-меланхолики воспитают застенчивого ребёнка.
Важно помнить, что слушание – это не просто
пассивное восприятие информации, это активное участие в жизни другого человека.
Этот подход включает в себя не просто
пассивное восприятие информации, но и приёмы, которые требуют активной работы разума.
Или наоборот – к
пассивному восприятию действительности.
Во-первых, активное, а не
пассивное восприятие информации концентрирует внимание, заставляет не отвлекаться от мысли преподавателя, во-вторых, вносит в занятия некоторый соревновательный, игровой элемент, давая возможность наиболее сообразительным и творческим студентам выделиться из общей массы, реализовать свои престижные амбиции, в-третьих, постоянное обращение к нормативной базе формирует необходимый навык пользования первоисточником, облегчает переход с ним «на ты».