Я уже говорил о том, что можно научиться
ощупывать предметы глазами, чувствовать, как наш взгляд прикасается к ним.
Руки детей, привыкают
ощупывать предметы, (например, вкладки в направлении письма).
Это происходит благодаря тому, что ребёнок
ощупывает предметы, изучая их, а также учится поднимать мелкие предметы большим и указательным пальчиками.
Итак, вы уже
ощупывали предметы удлинившейся рукой эфирного тела.
Все эти правила чётко указывают на потребность, глубоко укоренённую в человеческой природе, – потребность
ощупывать предмет, чтобы получить о нём информацию.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сдвойка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Усами крысы
ощупывают предметы и определяют, что перед ними.
Вы мысленно
ощупываете предмет.
– Это ещё что такое? – удивилась я,
ощупывая предмет руками.
Услышав команду, я быстро начал
ощупывать предметы.
Кроме того, надо заметить, что в том возрасте, при котором начинается наглядное обучение, зрение заменяет и способность осязания, потому что то, что первоначально ребенок приобретает с помощью осязания, потом он узнает с помощью одного зрения: сначала нужно
ощупывать предметы, потом можно узнать на взгляд; чтобы ознакомиться с формой какого-нибудь предмета, первоначально ребенку нужно было измерить его ширину и длину, необходимы были осязательные впечатления, потом уже он узнает все это по оттенкам, по направлению линий; следовательно, чувство зрения имеет тут двойное значение.
Закройте глаза и попробуйте выйти из комнаты, не сталкиваясь с препятствиями. На первых этапах обучения можно
ощупывать предметы мысленно, но не касаться их.
Я стала
ощупывать предмет моего интереса, и вдруг послышался странный голос, похожий на стон и почему до боли в позвоночнике знакомый.
Он продвигался,
ощупывая предметы усиками.
Мы любим прикасаться; мы любим
ощупывать предметы.
Начал более тщательно
ощупывать предмет, размещённый в центре.
Намерение
ощупывать предметы быстро перешло в реальное ощупывание.
Туман осторожно выползал из горлышка графина как осьминог и медленно
ощупывал предметы на витрине и на стеллажах.
Сразу понял где, в каком месте комнаты нахожусь и какие вещи окружают меня, стал ощущать пространство, проснулись рефлексы, инстинкты – когда заправлял кровать, голень сама нашла край кровати, сами начали работать руки – точечными прикосновениями
ощупывать предметы, ноги тоже – скользящими движениями ощупывал пол.
Тогда он принялся
ощупывать предмет.
Позвольте ребёнку
ощупывать предметы, познавая их размер, твёрдость и мягкость, соприкосновение с телом.
Одна дама средних лет, очень милая, смущаясь, рассказала, как она начала отделяться от тела, взлетела сначала невысоко, потом, следуя указаниям об углублении фазы, стала
ощупывать предметы, но её всё тянуло вверх, и она взлетела к звёздам, таща за собой стул.
Спохватываюсь, понимаю, что просто не смогу ему объяснить эту нелепую фантазию, что бы было, если бы я могла
ощупывать предметы, не прикасаясь к ним, на расстоянии от предмета понять, какой он формы…
Краем же глаза рассматривал он комнату. Рассматривал тщательно. Будто мысленно
ощупывал предметы.