– Им же часто в виде тренировочного задания дают наказ упражняться в поднятии волн с вами, цветами, по центру, проверяя, как они могут
удерживать предметы на воде.
Чтобы выяснить истинное значение предмета, мы должны
удерживать предмет в контексте.
Широкие, уплощенные и укорочённые конечные фаланги пальцев помогают
удерживать предметы.
Например, в процессе становления манипуляционной деятельности происходит постепенное совершенствование тонких движений пальцев рук: сначала ребёнок учится дотягиваться до предмета, потом захватывать его, потом
удерживать предмет в руке.
К счастью, хотя бы это у него получилось, но было заметно, что призраку тяжело
удерживать предмет.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бугриться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Могут
удерживать предмет двумя руками, с интересом заниматься звучащей игрушкой, например куклой-неваляшкой, ударяя по ней рукой или ногой.
Материальный стол как предмет внешней действительности возникает в результате знакового моделирования потребности на основе включения определённого свойства материального окружения (возможность плоской поверхности стабильно
удерживать предметы) в определённую сферу деятельности человека.
Лист графена площадью в один квадратный метр и толщиной, всего лишь в один атом, способен
удерживать предмет массой 4 килограмма.
После «провала» в музее он научился
удерживать предметы так, чтобы они не выпадали.
Оно позволяет не только исследователю, но и, например, хищной птице
удерживать предмет восприятия и уточнять его, делая центром воспроизведения.
Толстые пальцы плохо
удерживали предметы, так и норовящие выпасть.
После того как секунд 10—20
удерживали предмет силой внимания, расслабьтесь.
Дети, с которыми проводятся подобные «занятия», намного раньше учатся
удерживать предметы и манипулировать ими.
– Хватит, я верю тебе, – но он продолжает
удерживать предметы.
Тонический рефлекс рук, обусловленный повышенным тонусом мышц верхних конечностей, исчезает, так как исчезает и повышенный тонус рук, кулачок уже раскрывается, девочка начинает
удерживать предметы всей рукой.
Но шершавая поверхность блокнота хорошо
удерживала предметы и не позволяла им соскальзывать.
А ещё такие крохи уже способны
удерживать предметы в кулачке и разглядывать их, а это значит, что формируется очень важная связь между рукой и глазом, которая в дальнейшем будет обеспечивать овладение навыками конструирования, рисования, письма и другими умениями, где глаза следят за работой рук, а руки подчиняются этому управлению.
Гипертонус постепенно исчезает. Кулачки разжимаются, и несколько секунд малыш уже может
удерживать предмет: игрушку или ваш палец, к примеру.
Мне, даже
удерживая предмет двумя руками, не достичь такой ловкости движений, а я не считал себя обделённым силой.
Я не сдавалась, продолжая
удерживать предмет в магическом поле, и наконец система «сжалилась».