Но как знание постоянно предполагает незнание и есть в сущности переход
от незнания к знанию, так и вера предполагает сомнения и борьбу с неверием, и в этом заключается жизнь веры.
Где пролегает тот мостик, по которому человек в одночасье может пройти путь
от незнания к знанию?
Но определить, какая постановка вопроса правильная, а какая нет, невозможно без изучения методов движения
от незнания к знанию, без определения того, может ли данный вопрос в принципе привести к ответу.
Значит, путь, по которому будет следовать ученик
от незнания к знанию, состоит из учебных действий, т. е. приёмов.
Он писал, что познание – это сложный процесс движения мысли
от незнания к знанию, от знания неполного и неточного к знанию всё более полному и точному.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: плитовой — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Однако я всегда помнил, что познание – процесс продвижения разума
от незнания к знанию, от непонимания к пониманию, от тайны к истине.
Мы движемся
от незнания к знанию, когда грядущий день становится уже прожитым.
Правильное же познание таких законов даёт не идеализм в любых формах своего проявления, а только материалистическая диалектика, являющаяся и диалектикой бытия (объективная диалектика), и диалектикой постигающего истину мышления (диалектическая логика), и диалектикой процесса познания (теория познания, гносеология), рассматривающая свой предмет в историческом развитии, переходя
от незнания к знанию.
Однако, даже эта короткая история показывает путь общества
от незнания к знанию своей собственной природы.
Второе, собственно, и есть сложный процесс мысли, ведущий
от незнания к знанию.
Это следование
от незнания к знанию о себе, от информации о себе к пониманию себя.
Обеспечить переход
от незнания к знанию должны преподаватели вузов, овладевшие дидактической моделью освоения основ импровизации, содержание которой будет описывать процедуры постановки корректных задач адекватных структуре педагогической проблемной ситуации.
Основным достоинством этой системы обучения является детальное пошаговое описание процедур перехода учащихся под руководством учителя музыки
от незнания к знанию закономерностей музыкальной импровизации и способов формирования у них первоначальных игровых движений, умений и навыков.
Я напоминаю паука, плетущего паутину, я устанавливаю мост
от незнания к знанию, мост от знания к знанию большего, я разрушаю связи и снова соединяю пространства, времена и идеи, снова и снова.
Он возникает на границе перехода
от незнания к знанию, от неизвестного к известному, от знания менее глубокого и точного к знанию более глубокому и точному.
Использование диалектической логики и методологии системного подхода позволило выделить уровни и этапы доказывания, которые должны быть реализованы в рамках познавательной деятельности, показан путь перехода
от незнания к знанию о прошлом событии.
Всем знакома тема пути
от незнания к знанию, от страха к храбрости, от полного бессилия к всемогуществу, от ощущения себя жертвой к ответственности, ибо все проделывали такой путь.
Познание представляет собой духовный процесс продвижения человеческого разума
от незнания к знанию, от непонимания к пониманию, от тайны к истине.
Мышление человека постоянно движется
от незнания к знанию, от поверхностного к всё более глубокому, сущностному и всестороннему знанию, т. е. от низших порядков знания к более высоким или от хаоса в знании к порядку.
Как и в повседневном узусе, когда нас «вводят» в круг людей или идей, мы переходим
от незнания к знанию.
Если в традиционном объяснительно-иллюстративном подходе учебная деятельность мыслится как деятельность по получению знаний, то в системе развивающего обучения она имеет своей конечной целью самоизменение обучаемого, т. е. его движение
от незнания к знанию.
Который, как мы знаем из основ советского правоведения, является процессом движения
от незнания к знанию, обусловленным неукоснительным соблюдением процессуальных норм.